Как обрезать уаз буханку
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как обрезать уаз буханку

Кузов Уаз буханка и его усиление

Уазовский кузов под названием буханка индексируется марками 452 или 3741. Кроме того, эти модификации уазика принято называть 2206 и 39625. Особняком стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Как и все модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка или батон отличается улучшенной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием классического двигателя «четверки».

Немного истории

Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром выпускает Уаз 450. Создана модель, как замена устаревшему Газ-69.

Семью годами позже появляется уже универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, расходующими намного меньше топлива. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как раньше. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.

Следующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных изменений, и как принято говорить, рестайлинга не произошло.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Кузов автобусного типа, вмещающий до десяти пассажиров;
  • Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать шесть седоков и 450 кг груза;
  • Фургон, легко пребрасывающий 800 кг груза, оснащенный новыми сиденьями.

Уаз буханка отличается довольно теплым кузовом, что легко объяснить наличием 2-х отопителей.

Отметим также, что кузова уазика могут иметь деревянную или металлическую платформы. Кроме того, из особенностей уазика можно выделить аскетичное внутреннее пространство кабинки, большое количество крашеных кузовных деталей, приборов с простейшим оснащением и т. д.

Некоторые кардинальные изменения были проведены только с 90-х годов. Именно с этого времени подверглись модернизации двигатель, коробка передач и ходовая часть. Естественно, были в некотором роде улучшены интерьерные составляющие.

Уаз буханка всегда отличалась великолепной проходимостью. Этому способствовала надежная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – все это дает возможность проводить удобное лифт усиление.

Что касается тормозной системы, то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.

Сама компоновка кузова буханки выполнена в плане безопасности на должном уровне. С другой стороны, невозможно игнорировать характерный «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный запас свободного пространства в кабине. При фронтальном столкновении повышается риск получения травмоопасных повреждений.

Примечание. Кстати, РБ уазики стали оснащать лишь с 2000 года. Интересно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, а для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.

Тюнинг и модернизация

Тюнинг Уаз буханки проводится довольно часто. Речь идет именно о переделке кузова, либо под чисто мужские утехи – выезд на рыбалку, охоту и т. д, либо для осуществления практических целей: усиление, повышение технических параметров. Доработки, в частности, касаются достижения максимальной проходимости и повышенной комфортабельности. Работа в ходе модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову непосредственно.

Лифт кузова осуществляется методом установки стальных 50-миллиметровых проставок. Также выполняется расширение колеи. Устанавливаются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на передний бампер.

Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Обязательна защита рулевых тяг, монтаж газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.

Лифт должен включать также и следующие процедуры: днище кузова надо хорошенько обработать антикором, а штатный руль снять и заменить на «люксовую» модель, дополненную ГУР.

В наше время лифт может проводиться 3-я способами:

  • Установкой более увеличенных рессорных серег. В данном случае как нельзя кстати правило золотой середины. Как бы не завлекали идеи тюнинга, надо суметь вовремя остановится, ведь все это в итоге может отразиться на управляемости. Кроме того, устанавливая большие по размеру серьги, надо придерживаться методики стяжки попрочнее, насколько это возможно;
  • Монтаж различных проставок. В большинстве своем тюнеры используют проставку мост-рессора. Преимуществ у данного способа немало: и простота, и минимальные финансово-временные затраты, и возможность осуществления операции в собственном гараже. С другой стороны, данная технология имеет и недостаток, касающийся малозаметности переделки;
  • Еще одна разновидность лифта подразумевает подпружинивание рессор. Данную технологию простые автомобилисты почему-то возложили на плечи профессионалов, считая манипуляцию сверхсложной, хотя на самом деле это не так. Принцип операции в том, чтобы поставить под пружины дополнительные подушки. Не имеет значения, будут ли они металлическими, резиновыми или полиуретановыми – главное, чтобы способны были продержаться достаточно долго.

Есть и такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции следующего свойства:

  • Замена торпедо;
  • Установка верхней полки;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка мягких сидений раскладного типа.

Есть и такой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура дает возможность усиления низа и лучшую защиту от ржавчины. Вдобавок к этому Уаз буханка получает породистый экстерьер, путем увеличения колесных арок.

Обрезка выполняется следующим образом:

  • Берется тонкий диск на 0,8-1,0 мм;
  • Проводится резка аккуратно, строго по намеченной линии (надо не забыть снять размеры).

В процессе резки не допускается появления неровностей. Надо помнить о том, что на подготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.

  • Все детали прихватываются стежками (через каждые 100 мм ставить 5- или 10-миллиметровый шов).

Примечание. Уже потом, когда осуществляется окончательная варка, швы можно увеличивать и до 30 мм, ставя их через каждые 60 мм, создавая постепенно сплошную сварную линию.

Профиль приваривается также изнутри. В данном случае принято ставить 10-миллиметровые стежки через каждые 80-100 мм.

Узнайте больше о способах кузовного ремонта, читая интересные публикации нашего сайта. Изучайте фото – материалы, схемы и инструкции, смотрите таблицы, откуда можно почерпнуть немало нового.

Кузов Уаз буханка и его усиление

Уазовский кузов под названием буханка индексируется марками 452 или 3741. Кроме того, эти модификации уазика принято называть 2206 и 39625. Особняком стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Как и все модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка или батон отличается улучшенной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием классического двигателя «четверки».

Немного истории

Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром выпускает Уаз 450. Создана модель, как замена устаревшему Газ-69.

Семью годами позже появляется уже универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, расходующими намного меньше топлива. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как раньше. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.

Следующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных изменений, и как принято говорить, рестайлинга не произошло.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Кузов автобусного типа, вмещающий до десяти пассажиров;
  • Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать шесть седоков и 450 кг груза;
  • Фургон, легко пребрасывающий 800 кг груза, оснащенный новыми сиденьями.

Уаз буханка отличается довольно теплым кузовом, что легко объяснить наличием 2-х отопителей.

Отметим также, что кузова уазика могут иметь деревянную или металлическую платформы. Кроме того, из особенностей уазика можно выделить аскетичное внутреннее пространство кабинки, большое количество крашеных кузовных деталей, приборов с простейшим оснащением и т. д.

Некоторые кардинальные изменения были проведены только с 90-х годов. Именно с этого времени подверглись модернизации двигатель, коробка передач и ходовая часть. Естественно, были в некотором роде улучшены интерьерные составляющие.

Уаз буханка всегда отличалась великолепной проходимостью. Этому способствовала надежная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – все это дает возможность проводить удобное лифт усиление.

Что касается тормозной системы, то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.

Сама компоновка кузова буханки выполнена в плане безопасности на должном уровне. С другой стороны, невозможно игнорировать характерный «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный запас свободного пространства в кабине. При фронтальном столкновении повышается риск получения травмоопасных повреждений.

Примечание. Кстати, РБ уазики стали оснащать лишь с 2000 года. Интересно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, а для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.

Тюнинг и модернизация

Тюнинг Уаз буханки проводится довольно часто. Речь идет именно о переделке кузова, либо под чисто мужские утехи – выезд на рыбалку, охоту и т. д, либо для осуществления практических целей: усиление, повышение технических параметров. Доработки, в частности, касаются достижения максимальной проходимости и повышенной комфортабельности. Работа в ходе модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову непосредственно.

Читать еще:  Сколько длится сет в теннисе

Лифт кузова осуществляется методом установки стальных 50-миллиметровых проставок. Также выполняется расширение колеи. Устанавливаются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на передний бампер.

Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Обязательна защита рулевых тяг, монтаж газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.

Лифт должен включать также и следующие процедуры: днище кузова надо хорошенько обработать антикором, а штатный руль снять и заменить на «люксовую» модель, дополненную ГУР.

В наше время лифт может проводиться 3-я способами:

  • Установкой более увеличенных рессорных серег. В данном случае как нельзя кстати правило золотой середины. Как бы не завлекали идеи тюнинга, надо суметь вовремя остановится, ведь все это в итоге может отразиться на управляемости. Кроме того, устанавливая большие по размеру серьги, надо придерживаться методики стяжки попрочнее, насколько это возможно;
  • Монтаж различных проставок. В большинстве своем тюнеры используют проставку мост-рессора. Преимуществ у данного способа немало: и простота, и минимальные финансово-временные затраты, и возможность осуществления операции в собственном гараже. С другой стороны, данная технология имеет и недостаток, касающийся малозаметности переделки;
  • Еще одна разновидность лифта подразумевает подпружинивание рессор. Данную технологию простые автомобилисты почему-то возложили на плечи профессионалов, считая манипуляцию сверхсложной, хотя на самом деле это не так. Принцип операции в том, чтобы поставить под пружины дополнительные подушки. Не имеет значения, будут ли они металлическими, резиновыми или полиуретановыми – главное, чтобы способны были продержаться достаточно долго.

Есть и такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции следующего свойства:

  • Замена торпедо;
  • Установка верхней полки;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка мягких сидений раскладного типа.

Есть и такой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура дает возможность усиления низа и лучшую защиту от ржавчины. Вдобавок к этому Уаз буханка получает породистый экстерьер, путем увеличения колесных арок.

Обрезка выполняется следующим образом:

  • Берется тонкий диск на 0,8-1,0 мм;
  • Проводится резка аккуратно, строго по намеченной линии (надо не забыть снять размеры).

В процессе резки не допускается появления неровностей. Надо помнить о том, что на подготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.

  • Все детали прихватываются стежками (через каждые 100 мм ставить 5- или 10-миллиметровый шов).

Примечание. Уже потом, когда осуществляется окончательная варка, швы можно увеличивать и до 30 мм, ставя их через каждые 60 мм, создавая постепенно сплошную сварную линию.

Профиль приваривается также изнутри. В данном случае принято ставить 10-миллиметровые стежки через каждые 80-100 мм.

Узнайте больше о способах кузовного ремонта, читая интересные публикации нашего сайта. Изучайте фото – материалы, схемы и инструкции, смотрите таблицы, откуда можно почерпнуть немало нового.

Спонсоры соревнований

[Закрыто] Обрезка и др. тюнинг буханки (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1 Тема от Miha887 24/06/2009 08:47:29

  • Miha887
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 78

Тема: Обрезка и др. тюнинг буханки

Вопрос в первую очередь к пользователю klop
Видел в Кузнецке Вашу машину. Сам тоже являюсь обладателем данного пепелаца, возникли вот такие вопросы:
1.При обрезке переносились ли баки, или ставились другие и куда
2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
4. Есть ли фото уже сделанных передних дверей и средней двери
5.На сколько лифт рама-кузов, есть ли еще какой нибудь лифт, если есть, подскажите технологию исполнения (если не секрет).
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

2 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 13:03:36

  • vitalij 2206
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 6

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

А у тебя мосты какие стоят?Я тоже такой вагон собираю думаю бак в салон засунуть,дабы не пробить.

3 Ответ от Miha887 24/06/2009 13:49:50

  • Miha887
  • Скутерист
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 78

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Мосты-колхозы, на вояки переходить пока не собираюсь. Лифт кузова 60 мм., резина ф-201 на разварках.

4 Ответ от Klop 24/06/2009 14:13:47

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 082

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

1. По бакам: родные баки убраны и поставлен один бак от Волги на 55 литров (но можно поставить и на 75 л) назад вместо запасного колеса, горловина бака выведена слева.

Вот вид на бак

Вот вид на заливную горловину, сделано конечно криво, надо было врезать лючок от чего-нибудь, но было лень ))

5 Ответ от Klop 24/06/2009 14:26:45

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 082

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Кузов обрезан по самое нехочу, т.е. до уровня пола, по периметру предварительно поменяли сгнившие усилители (проварили уголком)
Вот пара фоток где можно посмотреть обрезку

номер осталяс на родном месте, резка до него недобралась..

Отредактировано Klop (24/06/2009 14:28:00)

6 Ответ от Klop 24/06/2009 14:27:13

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 082

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Антон, давай присоединяйся к вечеру вопоминаний, а тоя все уже не помню. D

7 Ответ от Антоха 24/06/2009 14:35:18

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто – режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

8 Ответ от Klop 24/06/2009 14:35:44

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 082

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Лифт:
Мост – рессора – 5 см, проставки сварены из двух уголков, стремянки от усилленых рессор, еще стоит пара дополнительных рессорных листов
ну вот тут что-то вроде видно:

лифт рама-кузов – 6 см, стальной пруток 60 мм диаметом (кажется) просверлен под болт М12
фоток не нашел

Если открываются задние двери, то завари их. 0))) шучу конечно, отрегулируй замки для начала

9 Ответ от Klop 24/06/2009 14:39:25

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 082

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто – режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

Ты еще всем поведай из чего передние арки сварены.

10 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 15:17:38

  • vitalij 2206
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 6
Читать еще:  Что залить в гур

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Miha887
Разварки где делал,тормоза диск или барабан?Я тормоза сделал дисковые (думал сам) но вот только в нашей дыре немогу одобрать диски,двери усилил косынками но думаю не поможет.А кузов варил без кислушки простой сваркой.
Мосты думаю оставить колхозы из-за дешевизны и доступности.

11 Ответ от ЗверЬ 24/06/2009 15:31:26

  • ЗверЬ
  • Байкер
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 25/03/2009
  • Сообщений: 111

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

разварки самому при наличии сварки,болгарки и умной головы сделать не проблема

12 Ответ от Klop 24/06/2009 15:32:27

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 082

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

редкое сочетание. всегда чего-нибудь не хватает

13 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 15:38:19

  • vitalij 2206
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 6

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Русскому человеку сколько и чего не дай все равно мало.Но попробовать хочеться что из всего этого выйдет,первую
такую машину собираю.

14 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:01:42

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

[Ты еще всем поведай из чего передние арки сварены.

Я могу еще рассказать из чего мы сделали подножку. ))), что одето на трамблере, из чего сделан рундук, что вставляется в вентиляционный лючок и чем заделали дыры.

15 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 16:05:54

  • vitalij 2206
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24/06/2009
  • Сообщений: 6

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Отредактировано vitalij 2206 (24/06/2009 16:08:59)

16 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:50:51

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Засунуть можно вроде так же влезает по креплениям

17 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:53:18

  • Антоха
  • Members
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18/02/2009
  • Сообщений: 380

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Тока вроде поддон у него другой чтоли. и картер сцепления. Поспрошать надо.

Обрезка юбки уаз буханка

Долго я решался на этот шаг, и вот наконец взяв болгарку ампутировал все лишнее.
В планах установка 35 колес, а поэтому резать надо много.

Цель не просто обрезать все что мешает, а придать буханке более-менее гармоничный вид.
Мне не нравится, когда просто отрезают юбку по линейке, оставляя куцые остатки арок.
Я считаю, обязательно нужно создавать заново очертания арок, с увеличением их ширины под большие колеса.

Прежде чем резать, все несколько раз промерил и составил схему. Может быть кому-нибудь пригодится.

УАЗ-452 — автомобиль невероятно выносливый и неприхотливый. Полный привод позволяет ему без всяких проблем путешествовать по дорогам, с которыми справится не каждый корейский или американский кроссовер.

Но есть один нюанс: использовать на полную мощность все возможности подвески мешает небольшой диаметр колёсных дисков. Чтобы поставить что-то более серьёзное, придётся приподнять кузов.

Или просто-напросто срезать арки: УАЗ «буханка», как известно, не может похвастаться эффектным дизайном экстерьера, поэтому эта небольшая модификация точно не испортит его внешний вид.

Как срезать арки на «буханке»?

Проще всего воспользоваться помощью мастеров из ближайшего автосервиса. Это быстрее, да и опыта у профессиональных автослесарей куда больше.

Но, если у вас по каким-либо причинам нет возможности это сделать, можно срезать лишние части кузова самостоятельно.

Для резки вам понадобятся следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машина с базовым набором комплектующих;
  • измерительные приборы (линейка, штангенциркуль и т. д.);
  • пассатижи;
  • резиновая киянка;
  • спиртовой маркер.

Первый этап — нанесение разметки. Для этого нужно измерить арки и определить, что и как вы хотите срезать. Если вы планируете сохранить заводскую форму, достаточно просто немного отступить от края и продублировать уже существующие контуры.

Если нужно изменить геометрию, придётся поработать немного больше.

Затем прокладывается канавка, по которой пройдёт новая граница кузова. Это нужно для того, чтобы диск «болгарки» не спрыгивал во время работы. Когда лишний металл будет срезан, необходимо загнуть кромку внутрь и обработать кузов.

На этом резка арок УАЗа «буханки» завершается. Начинается следующая стадия «тюнинга»: усиление края и установка расширителей.

Отрезать и увеличить

Подрезка арок открывает новые возможности для модификации автомобиля и увеличения его проходимости. Укрепление края кузова, в свою очередь, повышает общую надёжность конструкции и защищает машину от летящей из-под колёс грязи.

Расширители арок на УАЗ «буханку» производятся как из стального сплава, так и из пластика или резины. При желании можно вырезать их и самостоятельно, если под рукой есть соответствующий материал.

Металлические расширители привариваются к корпусу, пластиковые устанавливаются на саморезы. Зазоры и неровности устраняются при помощи герметиков и шпатлёвки.

УАЗ 452 именуемый в народе “таблетка”, “буханка” и т.д. отличный автомобиль с целым ворохом недостатков, однако главный его (впрочем, как и всех УАЗов) плюс в абсолютной простоте тюнинга и удовлетворении потребностей владельца в творчестве.

Итак, вначале проекта мы имели обычный уазик честно отслуживший свои лет 15 предыдущему хозяину, в меру ржавый, в меру люфтящий, в меру умерший моторчик, в общем, один из многих тысяч точно таких же.

Что же хотелось получить в итоге?

  • Комфортное проживание до 4х человек в условиях совсем не ласковых дальневосточных морозов или в условиях жаркого летнего приморского солнца.
  • Повышенную проходимость, относительно стандартного авто.
  • Улучшенную эргономику для водителя, если это, конечно, вообще возможно.

Тюнинг УАЗа буханки начался соответственно в трех направлениях: мотор и трансмиссия, кузов и салон.

Мотор и трансмиссия

Мотор разобрали и откапиталили, все обошлось 1м ремонтным размером, а вот карбюратор от греха подальше решили заменить на японский, благо подобный опыт уже был. Карбюратор от Ниссан Патрол встает с минимумом переделок и настроек.

Коробку и раздатку также вскрыли, отдефектовали, заменили пару синхронизаторов и все собрали обратно.

В ближайшие 20-30 тыс. километров проблем с сердцем у авто быть не должно.

В мостах поселились 2 винтовые блокировки от VAL Racing.

Соответственно все что можно было перемазать — перемазали, подтянули, выставили и машинка зашептала, — ни звона, ни звяка.

2. Экстерьер в целом и кузов в частности.

Первое, что решено было сделать, это избавится от ржавчины. Для этого обрезали ржавую юбку по кругу, вырезали арки не столько для борьбы с ржавчиной, сколько для того чтобы вкатить колесики побольше и, вскрыв всю обшивку в салоне, зачистили до металла начавшуюся ржу.

По периметру арок была приварена полоса металла для крепления фендеров, но пока острой необходимости в этом не выявлено, колеса хоть и стали больше, но достаточно глубоко сидят в арках и получившегося расширителя вполне хватает.

Все было обработано ортофосфорной кислотой и загрунтовано.

Затем были изготовлены передний и задний силовой бампера.

Спереди установлена китайская лебедка на 5000 кг, лебедка до этого была протестирована в реальных условиях, вскрыта, отдефектована и только после этого получила свою путевку в жизнь для этого авто.

На задний бампер установлена калитка, чтобы увеличившаяся запаска не просаживала петли.

В крышу был вварен люк, сначала установили от ММС Делика, но после полугода эксплуатации заменили на ПАЗовский-откидной, надежность — она в простоте.

И в довершении всего этого великолепия на крышу водрузили багажник. На багажнике штатно закреплено колено дымовой трубы, и 6 дополнительных фар, 4 (2 дальнего света и 2 ближнего света) из которых смотрят вперед и 2 рабочего света назад

На багажник ведет крепкая лестница.

Салон изнутри после борьбы со ржавчиной был заново покрашен.

Потолок и стены пассажирского отсека были покрыты несколькими слоями шумо- и виброизоляции и обшиты алюкобондом, материалом более прочным, чем фанера или оргалит, к тому же легко моющимся и не требующим дополнительного ухода.

Получившийся термос очень хорошо держит тепло зимой и прохладу от кондиционера летом.

Возле боковой входной двери мы установили небольшую буржуйку, по опыту прошлой зимы одной закладки дров хватает чтобы обеспечить комфортное тепло ночью около 5 часов.

Почему буржуйка, а не модные нынче отопители от Вебасто или более ранние советские образцы от армейских кунгов? Ответов будет три: во-первых, надежно, в наших условиях дрова есть всегда, во-вторых, неизвестно как повернется жизнь в тайге, а бензин лучше сжечь двигателем на обратной дороге, в-третьих, денег как говорится много не бывает.

Читать еще:  Где находится датчик детонации на ваз 2112

Но, похоже, что мы о чем то, забыли.. у нас есть столик, у нас есть печка, у нас есть люди, которые будут сидеть за этим столом и греться у этой печки. ах, да. теперь у нас есть и спальник для этих самых людей.

Спальник был сделан раскладывающимся, чтобы не загромождать место в середине авто и достаточно низким (по желанию хозяина), с моей точки зрения, его конечно стоило поднять повыше, чтобы под него можно было бы закладывать более габаритные вещи, но. хозяин-барин.

Пока что в отсеках под спальником живет 650 ватный преобразователь 12В-220В, компрессор на 72 л/мин. с выведенным к двери быстросъемным соединением для накачки всего и вся.

Что касается рабочего места водителя, то здесь кардинальных переделок только одна — установлена панель приборов от Газели.

Над головой водителя сделали полочку для магнитофона, колонок и рации. Получившийся звук конечно опечалит истинного меломана, но машина все-таки не для соревнований по автозвуку.

Как говорится, тюнинг УАЗа буханки — это процесс, который невозможно остановить, поэтому на некоторых фотографиях видны следы переделок. Хозяин автомобиля человек творческий, поэтому какие-то мелкие изменения вносятся постоянно, но общую концепцию автомобиля они не меняют.

На текущий момент бюджет доработок не превышает 200 тысяч рублей с учетом всех работ и материалов.

Вот такая вот вышла буханка по-дальневосточному, ладожские болота конечно не покорит, но дальневосточные лесовозные дороги или приморские дорожки к бухточкам ей покоряются на ура.

Как Обрезать Уаз 452 Буханка По Петли Своими Руками Часть 2

Название: Как Обрезать Уаз 452 Буханка По Петли Своими Руками Часть 2

Загрузил: Точка 42

Длительность: 13 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

17.31 MB и длительностью 13 мин и 9 сек в формате mp3.

Реставрация Буханки Restoration Of Loaf

Уаз Буханка Для Охоты И Рыбалки Алюминиевый Салон С Раскладывающимся Диван Тюнинг По Русски

Невероятный Тюнинг Заз 965 Волчонок Из Пензы

Как Плющится Nortec Et 500 На Разных Давлениях Под Уаз Буханка Пятно Контакта При Разном Давлении

Новый Уаз Буханка За Миллион Уаз Комби Экспедиция 2020 От Заноса До Лебедки

Регулировка Рулевой Колонки Уаз

Виталий Горбунов Life

Лифт Уаза Буханка Под 33 Колёса

Блондинка За Рулем Уаз Буханки

Из Буханки Головастик

Уаз Буханка Автонекромантия Сварка Боковин Кузова

Works Garage Customs

Nortec Et 500 33Х10 5Х16 На Уаз 452 Буханка При Лифте 4 См

Подъем Кузова Бодилифт Уаз Буханки Металлическим Профилем

Уаз Буханка Интерьер Салона

Бюджетный Ремонт Уаза Буханки Гнилой Кузов

Уаз Буханка Мечты Или Нет Предела Совершенству

Тюнинг Уаз 452Д Уаз 3303 Головастик

Вот Таким Должен Быть Уаз 2020 Года Тюнинг Уаз Буханка

Уаз Буханка Как Обрезать Кузов

Забрал У Мвд Гнилую Уаз Буханку И Довел До Идеала

Тюнинг и обзор автомобилей

Уаз Буханка Автонекромантия Сварка Пола Кабины

Works Garage Customs

Уаз Буханка Один Год Тюнинга В Гараже Обзор Оффроуд Тюнинг 4 4

Дегтярев Про Автомобили

Диваны Охотник И Печь Буржуйка В Уаз Буханку

Уаз Буханка Лифт Кузова Бодилифт Своими Руками От А До Я Оффроуд Тюнинг

Дегтярев Про Автомобили

Установка Эур На Уаз Буханку Электро Усилитель Руля От Тойота 120

Парень Разрезал Свою Уаз Буханка Зачем

Тюнинг и обзор автомобилей

Уаз Буханка Возрождение Легенды Отечественного Автопрома 1 Часть

Уаз Буханка Установка Пружин На Задний Мост

Шикарный Охотничий Домик Из Уаза Буханки Своими Руками

Живем В Уаз Буханке Дом На Колесах

Пол Уаз Буханка Замена И Модернизация

Уаз 452 Буханка Тюнинг Часть 4 Гонка Замер Покраска

Виталий Горбунов Life

Уаз Буханка Возрождение Легенды Отечественного Автопрома Тест Драи В Все

Тюнинг Уаз Буханка

Проставки 50 Мм Рессора Мост На Уаз Буханку

Супер Тюнинг Уаз Буханка

Уаз Головастик На 33 Сафарях

Подготовка Уаза К Новому Виду Заработка

Мега Буханка Уаз И Мини Каяк Tarpon 120

52 К Прочности Усиливаем Двери Уаз Буханка

Уаз Буханка Тюнинг Вторая Жизнь

Ремонт Кузова Уаз Буханка

Уаз Буханка Как Сделать Лифт Кузова Своими Руками Body Lift

Усиление Кабины Уаз И Также Покраска

Отделка Салона Буханки Уаз 452

Простейший Кузов На Уаз Своими Руками

Уаз Головастик Обрезание Срезаем Часть Кабины

Прокачанный Уаз С Коробкой Автомат Своими Руками

Усиление Кабины Уаз Головастик Проще Некуда

Рекламация На Завод Вернул Деньги За Резину Nortec Et 500

Как Обрезать Уаз 452 Буханка По Петли Своими Руками Часть 2

0087 Гранта Меняем Колёса

Il Barone Rosso

Клип Бывшая Лучшая Подруга Но Всегда Лучшая

Miley Cyrus Malibu Live

Nightcore Hush Hush Deeper Version

Мотособака Зрителя Канала Пробныи Выезд

Sasha Mad Jj Забудь Меня Премьера Клипа 2020 Рэп Про Любовь

Луганск Сегодня Ул Профессиональная Ул Коммунальная 25 Апреля 2020

237 Элден Келген Элдик Видео Роликтер Топтому Элдик Роликтер Акыркы Кабарлар

Пап Смотри Получилось 9 От A3Motion World Of Tanks

Как Богатый Дед Никому Нихрена Не Завещал Дизель Шоу Дизель Cтудио

Анастасия Иванова По Случаю Своего Дня Рождения Подарила Более 250 Платьев Из Коллекции Smile

Первое Знакомство С Butterfly Tenergy 05 Hard

Peppa Pig Official Channel Making A Pumpkin Lantern With Peppa And George Halloween Special

Sydney Valette Please

Роблокс Стрим Раздача Питомцев В Симулятор Питомцев Топ Питомцы Игры

Johnny Clarke Rude Boy Reggae Dub 12 Disco 45 Single

Frogger Aka Burpees Squat Thrusts Fitness Challenge

Zelda Twilight Princess Part 32 Gerudo Desert

Тесты Нмо Анафилактический Шок В Работе Медицинской Сестры Профилактика И Неотложная Помощь

Щепетнов Евгений Грифон 2 Возвращение Грифона Пожилой Ксеноморф 2020 Аудиокнига Боевое Фэнтези

Imperator Rome Archimedes Let S Play Rednaxela Part 26

Каро Чарчоглян Памяти Легендарного Кларнетиста

Самодельный Плуг Пску В Работе

Лето 2017 Архипо Осиповка Часть 2

Максим Аверин Научи Меня Жить Мелодекламация

Песня Марионетки Майнкрафт Фнаф Клип Не Забуду На Русском Puppet Song Minecraft Fnaf Song

Игорь Николаев Aquarius 1999 Аудио

Ваш Первый Земельный Участок Как Его Купить Правильно

Vlog Shock Собака Вцепилась В Курицу Лепим Снеговика Читаем Книги

Tik Tok Dancing Coffin Meme

Critical Ops Update 2017 0 6 8 New Shaders And Gun Models Every Thing Is So Shiny

Лунтик Новые Серии Все Серии Подряд Без Перерыва 6

German Virologist Covid 19 Is Less Deadly Than We Thought

Cocoa Tea Hurry Up And Come

Отключение Складывания Зеркал Заднего Вида Geely Atlas 2018

Нуб И Про Выживают На Самом Богатом Чанке В Майнкрафт Нубик Играет В Minecraft 100 Троллинг Ловушка

Дом По Госу 69 Server 03

Создание Простого Шейпового Морфинга 2Rogerthat Уроки По After Effects

Патимат Гаджиева Твои Глаза Концерт В Хунзахе 2019Г

Учим Животных По Системе Монтессори Угадай Чья Тень Развивающие Мультики Для Детей

Судью На Мыло 3

Хрум Дикие Лебеди Радиопостановка

Новая Волна 2017 Рустем Жугунусов Казахстан 2 Й Конкурсный День

Замена Штатной Камеры Заднего Вида Hyundai Ix35 Tucson Elantra На Не Оригинальную

Nightcore Don T Let Me Down Chainsmokers

Ильназ Бах Гузель Идрисова

Хьо Везар Ло Ахь Я Аллах1

Night Rain Reinterpreted 36

Красивые Футажи Для Интро Гача Лайф

Каримбой Рахмонов Мрз

Vocal Deep House

Света И Богдан Уехали На Автобусе И Заблудились

Новая Волна 2019

I Doser Sexual Doses

Белла Донна Все Варианты

С Днём Рождения Антонина

Музыка С Битами

Як Кадам Бе Ту Хичо Намерам

Malleus Draconia Once Upon A Dream

Жасмина Габибулаева Эльмира

Журавли Военная На Гитаре

Улица Младшего Сына

Экsтаz Лишь Я Игрушка Для Тебя

Манарша Хираева 2020

Mash Israelyan Vay Aman New Music Video

Европа Плюс Лайв 2019

Медитация Сила Подсознания

Maximum Sperm Production Boost Frequencies For Men

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector