Где находится заливная пробка
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Где находится заливная пробка

KIA Ceed SW ♚ › Бортжурнал › Вопрос! “Пробки” на коробке передач. Где они?)

Добрый день всем!

Темка временная, до получения нужного ответа 🙂

Хотел у себя масло в коробке поменять, начитался книг и форумов, а когда полез смотреть, так и не понял где пробка для залива.

Во всех книжных руководствах изображены старые коробки передач(даже в руководстве на рестайлинговые модели). На том месте где в инструкции заливная пробка, теперь там по факту сопун. Естественно его снимать и ковырять не собираюсь(читал где то статью как через него заливали масло).

Внизу сбоку есть пробка, она, как я понял, является контрольной. Некоторые люди пишут, что через неё и нужно производить процесс залива масла. Может и вполне возможно, спору нет, но войдёт ли необходимый объём(1.9л) по такому способу залива? Не надо ли поднимать(на домкрате) край машины чтобы залить нужное кол-во?

Вообще, если заливать через неё, это будет ещё то извращение. Здесь только шприц поможет, пробка находится внизу и заливать только снизу придётся. Либо 2а человека, один сверху машины, а другой под ней — держать шланг чтобы не вылетел и видеть когда масло через край польётся.

Забавно или нет, но облазив весь интернет, не нашёл ни одной статьи где находятся заливная, контрольная и сливная пробка на 6МКПП рестайл. Я думаю собрать одну конкретную информацию, чтобы больше не у кого не возникали вопросы.

В одной из тем на сид-клабе один человек ошибочно проверял уровень масла в кпп через не ту пробку, сам пытался узнать у форумчан, где же и через какую пробку проверятьдоливать, но в итоге толком никто ничего не сообщил ему.
——-
И так, что мы имеем. На самом верху коробки теперь пробки нет. Есть сбоку одна пробка, для чего она, так пока и не известно. Можно ли через неё заливать?
Ведь это будет гораздо проще и удобнее. (Фото не мои, нашёл в просторах интернета)

Ну и сливная. Ведь правильно, она же?

Надеюсь на советы! Спасибо! 🙂

KIA Ceed SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2009

Kia Ceed, 2007

Kia Ceed, 2010

Комментарии 15

Залил через контрольную около двух литров, проблем не вижу )
а то что конструкция отличается от старых сидов — это да!

Нее, это фотки не актуальные. Сейчас всё по другому) Сегодня возможно замусь заменой масла, тогда постараюсь выложить фотоотчёт.

Ну это наверно для каких то новых коробок.
Для коробок M5CF 1 2 3 M6GF2 пробки две: сливное и заливное (с боку) оно же контрольное.
Т.к у py3at1y дизель не думаю, что коробка нового образца.

Начитался отзывов про черное масло в мкпп и тож решил поменять. Сид 2008 г.пробег 90 т — только зря выбросил деньги, масло чистое. Пробки (именно пробок, а не болтов) — 3 шт: сливная на 24, заливная на 14 (сверху, рядом с механизмом перекл. передач — удобно откручивать если вкл. задняя и снят корпус возд. фильтра), контрольная на 17 посередине кпп, смотрит как бы вперед — ВСЕ пробки (сливную не трогал) были зажаты оч. сильно. Из контрольной чуть потекло (видимо дилер подливал на ТО.) светлое масло — ездить и ездить.

С пробками разобрался.
Их на МКП 3 штуки.
Самая нижняя в картере МКП – сливная (ключ на 17).
Чуть повыше с торца (со стороны левого колеса) – контрольная (ключ на 17) и заливочная со стороны радиатора (ключ на 14), у меня покрашена в чёрный цвет, над ней есть заглушка.
Порядок действий по замене традиционный – откручиваем контрольку (среднюю пробку), затем сливную и наблюдаем. У меря слилось 1,4л! – это значит, что недолив составил 0.5л масла! Получается что как минимум 5-я передача работала в «голодном» режиме.Коментировать ситуацию не буду – не подберу приличных выражений.
Затем закручиваем сливную пробку и через заливочную (самую верхнюю) заливаем масло, попутно, посматриваем на контрольку.
Когда из контрольки показывается масло – то заливку прекращаем и все пробки закручиваем.
В моём случае в КПП влезло до уровня контрольки 1,9л. Всё как по писанию.
Залил себе масло BP Energear HT 75w90.
Позволю дать совет тем, кто лично не убедился в уровне масла в КПП –проверьте его количество.

решил взять Motul GEAR 300 75w-90 GL5- масло в коробку

Ну вроде оно, только одна пробка, которая находится со стороны радиатора, не имеет заглушек) Она окрашена в чёрный цвет, но не закрыта ничем. А так, в принципе, всё как я и думал)

Пошаговая инструкция по замене масла в раздатке Нивы Шевроле

Авто Niva Chevrolet – это надежный внедорожник с высокой проходимостью. Транспортное средство имеет полный привод и два ведущих моста. Раздаточная коробка — один из основных узлов автомобиля. Деталь расположена в задней части коробки передач. Благодаря раздаточной коробке обеспечивается межосевая блокировка и пониженная передача. Для стабильной работы этого узла требуется периодически менять масло в раздаточной коробке. О том, как и когда это делать, читайте в статье.

Когда нужно менять масло

В автомобилях Нива Шевроле раздаточная коробка располагается в задней части КПП. На ее хвостовике расположен карданный вал, который служит для соединения раздатки и заднего моста. Этот агрегат связывается с передним мостом с помощью переднего карданного вала, что обеспечивает полноценную работу последнего.

Раздаточная коробка имеет понижающую передачу, с помощью которой обеспечивается получение высокого крутящего момента. Она необходима, чтобы преодолеть сложные участки дороги или при передвижении на транспортном средстве по бездорожью.

Раздаточная коробка состоит из:

  • корпуса дифференциала;
  • ведущего и промежуточного валов;
  • корпуса;
  • подшипников;
  • вала привода переднего моста;
  • сателлитов;
  • сальников;
  • муфт, с помощью которых блокируются и переключаются передачи;
  • фланцев, соединяющие коробку передач и кардан;
  • рычагов управления.

Автомобили Нива Шевроле оснащаются раздаточными коробками двух видов – 21213 и 21214. Эти детали не имеют конструктивных отличий. Вторая модель дополнительно оснащается приводом датчика скорости.

Чтобы раздаточный механизм надежно функционировал, рекомендуется регулярно заливать в него масло, которое характеризуется наличием противоизносных присадок, что устранит возможность преждевременного разрушения деталей. Со временем наблюдается загрязнение смазочной жидкости и потеря ее свойств. Поэтому рекомендуется периодически заменять масло в КПП.

Процедура проводится при внешних неисправностей, которые проявляются:

  • шумом и стуком на поворотах;
  • вибрацией при передвижении на высокой скорости;
  • утечкой масла;
  • плохим переключением передач.

Эти неисправности появляются при плохом качестве масла или его недостаточном количестве в узле. В этом случае проверяется качество и количество жидкости.

Наиболее часто в авто Нива Шевроле наблюдается вибрация. Она фиксируется в транспортных средствах 21213/21214, что объясняется фиксацией раздаточной коробки только на двух опорах, которые располагаются с двух боков корпуса. Причина вибрации может заключаться не только в масле, но и в разорванной резине на опорах. Такое наблюдается при разбалтывании крепления, которое фиксирует установочные опоры.

Вибрация может наблюдаться при движении на автомобиле на скорости 80-100 км в час. Такое случается, если в раздаточной коробке имеются деформированные болты. Рекомендуется провести детальный осмотр узла для определения ослабленных элементов эластичной муфты или гаек на фланце промежуточного вала. При ослаблении крепежных элементов их затягивают. Если некоторые детали раздаточной коробки износились, то их заменяют.

При появлении проблем в раздаточном механизме наблюдается шум во время поворотов. Это свидетельствует о потребности в замене масла. Если процедура не помогает, это говорит о появлении неисправностей в раздаточной коробке. Изначально обследуют детали узла на предмет износа. Также определяют осевой зазор, который в норме должен составлять 0-0,1 мм.

Если плохо переключаются передачи или блокируется дифференциал, это может свидетельствовать о высокой вязкости масла в раздаточной коробке. Поэтому скользящая муфта на корпусе дифференциала или шлицах ступицы плохо перемещается. Такая ситуация наблюдается, если на зубцах малых шестерен передачи появляются забоины, деформируется шток или вилка, рычаги привода. При чрезмерно вязком масле рекомендовано провести очистку шлицов от грязи. При наличии поврежденных шлицов или зубьев детали меняются на новые.

При сильном износе сальников наблюдается утечка масла из раздаточной коробки. Причина потери технической жидкости может заключаться в ослабевании крепления крышек картера, повреждении прокладок на креплениях. Утечка наблюдается при неплотно закрученных пробках или гайки на приводе спидометра. Решить эту проблему можно методом затягивания резьбы, смены прокладок, подтягивания пробки и гаек.

Читать еще:  Как установить рейлинги на ниву шевроле

Если произвольно выключаются и сбрасываются передачи, то нужно осмотреть раздатку. Такое наблюдается, если повреждаются зубья шестерен, появляются забоины на шлицах, снижается упругость в пружинах фиксаторов или изнашиваются эти детали. Решается проблема методом очистки и замены конструктивных элементов раздаточной коробки.

Если наблюдаются посторонние звуки при передвижении на транспортном средстве, это говорит о недостаточном количестве или плохом качестве масла. Жидкость меняют строго по инструкции. Если после процедуры ситуация не улучшилась, рекомендуется снять раздаточную коробку и определить причину неисправности.

Инструкция требует заменить масло в МКПП, если транспортное средство имеет пробег 60 тысяч км. После того, как на авто проехали 120 тыс. км, нужно менять масло каждые 45000 км. Если на автомобиле постоянно передвигаются по некачественному дорожному покрытию или эксплуатируют его при перепадах температур, то рекомендуется регулярно заливать новую жидкость.

Какое масло выбрать

В заводских условиях в раздаточную коробку заливают смазку, которая имеет спецификацию GL-4/GL-5 и тип 80W90. Этот всесезонный масляный состав, который имеет противоизносные присадки. Смазка обладает антиокислительными, противопенными и антикоррозийными свойствами, поэтому при ее применении полноценно работает трансмиссия.

Если на улице суровая зима, не рекомендуется использовать состав, так как он может течь по системе при температуре, не ниже -27°C. в этом случае рекомендуется залить заправочный материал 75W-90, который характеризуется устойчивостью к низким температурам. Для коробки подходит масло 80W-85.

Задний и передний мост будут иметь хороший и функциональный привод при условии использования масла 85W-90, 78W-90, 80W-90. В соответствии с сертификацией жидкостей в редукторы мостов рекомендуется заливать масло с индексом API GL-5.

Сколько масла заливать

Перед проведением процедуры определяется объем масла раздаточной коробки автомобиля. В соответствии с инструкцией рекомендуется заливать в трансмиссионный механизм 0,8 л жидкости. Заливная пробка – это своеобразный контролер количества жидкости. С ее помощью можно определить, сколько нужно заливать масла.

В передний редуктор автомобиля Нива Шевроле заливается 1,15 л масла, а в задний – 1,3 л. Всего для проведения процедуры понадобится около 3 л технической жидкости.

Детали и расходники

Прежде чем поменять спецжидкость, подготавливают необходимые инструменты. Процедура проводится с помощью специального шприца и шестигранного ключа на 12. Предварительно подготавливается емкость для сливания отработанного масла, а также сухая ветошь. Для проведения манипуляции нужно использовать запасные уплотнительные медные кольца, которые надеваются на сливную и заливную пробки. Все процедуры проводятся пользователем в защитных перчатках.

Порядок действий при замене масла в Ниве Шевроле

Замена смазочной жидкости проводится на станции технического обслуживания. Однако если вы хотите сэкономить средства, вы можете сделать это самостоятельно.

Как поменять масло в раздаточной коробке

Рекомендуется проводить смену жидкости, предварительно проехав на авто около 5 км. Это обеспечит прогреет масло и повысит его текучесть. Для проведения процедуры рекомендуется поставить транспортное средство на смотровую яму. При ее отсутствии используется подъемник.

После подготовки пустого контейнера для отходов и тряпок, которыми будут удаляться потеки, приступают к выполнению работ по замене масла по инструкции:

  1. Под сливную пробку подставляют емкость и откручивают ее. Рекомендуется подождать, пока масло полностью не стечет.
  2. Проводят осмотр встроенного магнита и отработанного масла, что позволяет определить металлическую стружку.
  3. С пробки, которую устанавливают на сливное отверстие, удаляют загрязнения и устанавливают на место.
  4. Откручивают пробку заливного отверстия, в которую заливают новую жидкость шприцом.
  5. Если возникает необходимость, проводят осмотр и очистку сапуна – вентиляционного клапана.

Для своевременной замены масла в следующий раз, зафиксируйте пробег автомобиля.

В мостах

Для замены масла в мостах автомобиля рекомендуется предварительно ознакомиться с правилами технического обслуживания и ремонтных работ Нивы Шевроле. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают домкратом. В редукторе заливное отверстие – это указатель уровня, поэтому желательно, чтобы во время проведения работ транспортное средство находилось в ровном положении.

После прогревания авто очищают место, где находится сливная пробка. Проводится замена жидкости с помощью шестигранного ключа на 12 и торцевой головки на 17, которая имеет вороток. Также проводят предварительную подготовку заправочного шприца, ветоши и емкости для отработанного масла.

Все работы проводят по очереди:

  1. Откручивают пробку, которая предназначается для слива отработанной жидкости.
  2. Проводят осмотр магнита болта, к которому не должна прилипать металлическая стружка. При ее отсутствии болт устанавливают на место.
  3. Отработанный состав, который вытекает через сливное отверстие, собирают в емкость.
  4. Сливную пробку закрывают, а заливную – откручивают.
  5. В заливное отверстие заправочным шприцом наливают свежее техническое масло.
  6. Заливную пробку заворачивают и затягивают.

После заправки масла рекомендуется проверить его уровень. Для этого откручивают пробку и нащупывают пальцем трансмиссионку, которая должна доходить до края заливного отверстия.

Итоги

Раздаточная коробка – это важный узел автомобиля Нива Шевроле. Это устройство способно полноценно работать только при оптимальном уровне масла. Именно поэтому рекомендуется заменять спецжидкость в соответствии с техническим регламентом. Внепланово процедура проводится при появлении шумов и вибрации при передвижении на авто, а также при частой утечке масла. В противном случае коробку разбирают и заменяют поврежденные детали.

Пошаговая инструкция по замене масла в раздатке Нивы Шевроле

Авто Niva Chevrolet – это надежный внедорожник с высокой проходимостью. Транспортное средство имеет полный привод и два ведущих моста. Раздаточная коробка — один из основных узлов автомобиля. Деталь расположена в задней части коробки передач. Благодаря раздаточной коробке обеспечивается межосевая блокировка и пониженная передача. Для стабильной работы этого узла требуется периодически менять масло в раздаточной коробке. О том, как и когда это делать, читайте в статье.

Когда нужно менять масло

В автомобилях Нива Шевроле раздаточная коробка располагается в задней части КПП. На ее хвостовике расположен карданный вал, который служит для соединения раздатки и заднего моста. Этот агрегат связывается с передним мостом с помощью переднего карданного вала, что обеспечивает полноценную работу последнего.

Раздаточная коробка имеет понижающую передачу, с помощью которой обеспечивается получение высокого крутящего момента. Она необходима, чтобы преодолеть сложные участки дороги или при передвижении на транспортном средстве по бездорожью.

Раздаточная коробка состоит из:

  • корпуса дифференциала;
  • ведущего и промежуточного валов;
  • корпуса;
  • подшипников;
  • вала привода переднего моста;
  • сателлитов;
  • сальников;
  • муфт, с помощью которых блокируются и переключаются передачи;
  • фланцев, соединяющие коробку передач и кардан;
  • рычагов управления.

Автомобили Нива Шевроле оснащаются раздаточными коробками двух видов – 21213 и 21214. Эти детали не имеют конструктивных отличий. Вторая модель дополнительно оснащается приводом датчика скорости.

Чтобы раздаточный механизм надежно функционировал, рекомендуется регулярно заливать в него масло, которое характеризуется наличием противоизносных присадок, что устранит возможность преждевременного разрушения деталей. Со временем наблюдается загрязнение смазочной жидкости и потеря ее свойств. Поэтому рекомендуется периодически заменять масло в КПП.

Процедура проводится при внешних неисправностей, которые проявляются:

  • шумом и стуком на поворотах;
  • вибрацией при передвижении на высокой скорости;
  • утечкой масла;
  • плохим переключением передач.

Эти неисправности появляются при плохом качестве масла или его недостаточном количестве в узле. В этом случае проверяется качество и количество жидкости.

Наиболее часто в авто Нива Шевроле наблюдается вибрация. Она фиксируется в транспортных средствах 21213/21214, что объясняется фиксацией раздаточной коробки только на двух опорах, которые располагаются с двух боков корпуса. Причина вибрации может заключаться не только в масле, но и в разорванной резине на опорах. Такое наблюдается при разбалтывании крепления, которое фиксирует установочные опоры.

Вибрация может наблюдаться при движении на автомобиле на скорости 80-100 км в час. Такое случается, если в раздаточной коробке имеются деформированные болты. Рекомендуется провести детальный осмотр узла для определения ослабленных элементов эластичной муфты или гаек на фланце промежуточного вала. При ослаблении крепежных элементов их затягивают. Если некоторые детали раздаточной коробки износились, то их заменяют.

При появлении проблем в раздаточном механизме наблюдается шум во время поворотов. Это свидетельствует о потребности в замене масла. Если процедура не помогает, это говорит о появлении неисправностей в раздаточной коробке. Изначально обследуют детали узла на предмет износа. Также определяют осевой зазор, который в норме должен составлять 0-0,1 мм.

Если плохо переключаются передачи или блокируется дифференциал, это может свидетельствовать о высокой вязкости масла в раздаточной коробке. Поэтому скользящая муфта на корпусе дифференциала или шлицах ступицы плохо перемещается. Такая ситуация наблюдается, если на зубцах малых шестерен передачи появляются забоины, деформируется шток или вилка, рычаги привода. При чрезмерно вязком масле рекомендовано провести очистку шлицов от грязи. При наличии поврежденных шлицов или зубьев детали меняются на новые.

Читать еще:  Где находится реле противотуманных фар

При сильном износе сальников наблюдается утечка масла из раздаточной коробки. Причина потери технической жидкости может заключаться в ослабевании крепления крышек картера, повреждении прокладок на креплениях. Утечка наблюдается при неплотно закрученных пробках или гайки на приводе спидометра. Решить эту проблему можно методом затягивания резьбы, смены прокладок, подтягивания пробки и гаек.

Если произвольно выключаются и сбрасываются передачи, то нужно осмотреть раздатку. Такое наблюдается, если повреждаются зубья шестерен, появляются забоины на шлицах, снижается упругость в пружинах фиксаторов или изнашиваются эти детали. Решается проблема методом очистки и замены конструктивных элементов раздаточной коробки.

Если наблюдаются посторонние звуки при передвижении на транспортном средстве, это говорит о недостаточном количестве или плохом качестве масла. Жидкость меняют строго по инструкции. Если после процедуры ситуация не улучшилась, рекомендуется снять раздаточную коробку и определить причину неисправности.

Инструкция требует заменить масло в МКПП, если транспортное средство имеет пробег 60 тысяч км. После того, как на авто проехали 120 тыс. км, нужно менять масло каждые 45000 км. Если на автомобиле постоянно передвигаются по некачественному дорожному покрытию или эксплуатируют его при перепадах температур, то рекомендуется регулярно заливать новую жидкость.

Какое масло выбрать

В заводских условиях в раздаточную коробку заливают смазку, которая имеет спецификацию GL-4/GL-5 и тип 80W90. Этот всесезонный масляный состав, который имеет противоизносные присадки. Смазка обладает антиокислительными, противопенными и антикоррозийными свойствами, поэтому при ее применении полноценно работает трансмиссия.

Если на улице суровая зима, не рекомендуется использовать состав, так как он может течь по системе при температуре, не ниже -27°C. в этом случае рекомендуется залить заправочный материал 75W-90, который характеризуется устойчивостью к низким температурам. Для коробки подходит масло 80W-85.

Задний и передний мост будут иметь хороший и функциональный привод при условии использования масла 85W-90, 78W-90, 80W-90. В соответствии с сертификацией жидкостей в редукторы мостов рекомендуется заливать масло с индексом API GL-5.

Сколько масла заливать

Перед проведением процедуры определяется объем масла раздаточной коробки автомобиля. В соответствии с инструкцией рекомендуется заливать в трансмиссионный механизм 0,8 л жидкости. Заливная пробка – это своеобразный контролер количества жидкости. С ее помощью можно определить, сколько нужно заливать масла.

В передний редуктор автомобиля Нива Шевроле заливается 1,15 л масла, а в задний – 1,3 л. Всего для проведения процедуры понадобится около 3 л технической жидкости.

Детали и расходники

Прежде чем поменять спецжидкость, подготавливают необходимые инструменты. Процедура проводится с помощью специального шприца и шестигранного ключа на 12. Предварительно подготавливается емкость для сливания отработанного масла, а также сухая ветошь. Для проведения манипуляции нужно использовать запасные уплотнительные медные кольца, которые надеваются на сливную и заливную пробки. Все процедуры проводятся пользователем в защитных перчатках.

Порядок действий при замене масла в Ниве Шевроле

Замена смазочной жидкости проводится на станции технического обслуживания. Однако если вы хотите сэкономить средства, вы можете сделать это самостоятельно.

Как поменять масло в раздаточной коробке

Рекомендуется проводить смену жидкости, предварительно проехав на авто около 5 км. Это обеспечит прогреет масло и повысит его текучесть. Для проведения процедуры рекомендуется поставить транспортное средство на смотровую яму. При ее отсутствии используется подъемник.

После подготовки пустого контейнера для отходов и тряпок, которыми будут удаляться потеки, приступают к выполнению работ по замене масла по инструкции:

  1. Под сливную пробку подставляют емкость и откручивают ее. Рекомендуется подождать, пока масло полностью не стечет.
  2. Проводят осмотр встроенного магнита и отработанного масла, что позволяет определить металлическую стружку.
  3. С пробки, которую устанавливают на сливное отверстие, удаляют загрязнения и устанавливают на место.
  4. Откручивают пробку заливного отверстия, в которую заливают новую жидкость шприцом.
  5. Если возникает необходимость, проводят осмотр и очистку сапуна – вентиляционного клапана.

Для своевременной замены масла в следующий раз, зафиксируйте пробег автомобиля.

В мостах

Для замены масла в мостах автомобиля рекомендуется предварительно ознакомиться с правилами технического обслуживания и ремонтных работ Нивы Шевроле. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают домкратом. В редукторе заливное отверстие – это указатель уровня, поэтому желательно, чтобы во время проведения работ транспортное средство находилось в ровном положении.

После прогревания авто очищают место, где находится сливная пробка. Проводится замена жидкости с помощью шестигранного ключа на 12 и торцевой головки на 17, которая имеет вороток. Также проводят предварительную подготовку заправочного шприца, ветоши и емкости для отработанного масла.

Все работы проводят по очереди:

  1. Откручивают пробку, которая предназначается для слива отработанной жидкости.
  2. Проводят осмотр магнита болта, к которому не должна прилипать металлическая стружка. При ее отсутствии болт устанавливают на место.
  3. Отработанный состав, который вытекает через сливное отверстие, собирают в емкость.
  4. Сливную пробку закрывают, а заливную – откручивают.
  5. В заливное отверстие заправочным шприцом наливают свежее техническое масло.
  6. Заливную пробку заворачивают и затягивают.

После заправки масла рекомендуется проверить его уровень. Для этого откручивают пробку и нащупывают пальцем трансмиссионку, которая должна доходить до края заливного отверстия.

Итоги

Раздаточная коробка – это важный узел автомобиля Нива Шевроле. Это устройство способно полноценно работать только при оптимальном уровне масла. Именно поэтому рекомендуется заменять спецжидкость в соответствии с техническим регламентом. Внепланово процедура проводится при появлении шумов и вибрации при передвижении на авто, а также при частой утечке масла. В противном случае коробку разбирают и заменяют поврежденные детали.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Viking » 25 авг 2015, 17:22

    Посоветуйте, как открутить заливную пробку на раздатке?
    Или как еще можно залить масло в раздатку ?
    А то у меня зализаны внутренние шлицы на пробке и, ключ тупо проворачивается.

    Вариант поехать приварить болт не катит, потому что Я по не опытности сперва слил масло,
    а потом понял что у меня проблемы с заливной пробкой.

    Re: Не могу открутить заливную пробку.

    Сообщение Captain » 25 авг 2015, 17:42

    Re: Не могу открутить заливную пробку.

    Сообщение Злющий_Док » 25 авг 2015, 17:43

    Re: Не могу открутить заливную пробку.

    Сообщение Конструктор » 25 авг 2015, 17:54

    Re: Не могу открутить заливную пробку.

    Сообщение Captain » 25 авг 2015, 18:24

    Re: Не могу открутить заливную пробку.

    Сообщение Злющий_Док » 25 авг 2015, 19:37

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Daryk » 13 окт 2015, 21:39

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение maxim53 » 13 окт 2015, 21:53

    Знакомые с инверторным сварочником наверное имеются? Приварить кусок шестигранника предварительно отпилив его от штатного ключа и открутить,.
    да если до ближайшего сервиса 5км доехать, ничего страшного не случится.

    пы.сы. болты однако не надо, по шварке лопають.

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Игорёк » 14 окт 2015, 00:38

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Daryk » 14 окт 2015, 00:48

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение maxim53 » 14 окт 2015, 00:58

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Daryk » 14 окт 2015, 01:06

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Игорёк » 14 окт 2015, 01:10

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение maxim53 » 14 окт 2015, 01:14

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Daryk » 14 окт 2015, 01:18

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Гкл » 15 ноя 2015, 22:18

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Captain » 16 ноя 2015, 08:07

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Prokosss » 28 ноя 2015, 21:22

    Попробуй зубилом сделать насечку,делай её в сторону откручивания может сорвется.
    Ещё можешь подобри чуть пошире либо зубило либо че то типа стаместки вбей её в зализаные грани пробки и пробуй провернуть, я так откручивания.

    Re: Не могу открутить заливную пробку – как залить масло в раздатку?

    Сообщение Viking » 06 мар 2016, 10:56

    Всем спасибо!
    Пробку давно уже открутил
    Просто забыл отписать.

    Пробку выкрутил следующим способом.
    Купили ключ большего размера, сделал слепок из пластеина.
    Потом помощью напильника и какой-то матери, придал шестиграннику нужную форму, согласно слепка.

    Этот чудо ключ, я удлинил трубой, и все шикарно открутилось.

    Не знаю из какого говна делают эти пробки но у меня результат как но фото слева (фото не моё)

    Поставил пробки везде кроме сливной на коробке (она там смотрит вниз ) как на фото справа.
    И по совету товарищей, новую пробку затянул слегка, но поставил на герметик.

    замена масла в коробках 020 и 02К

    просто до безобразия:-)

    сливная пробка находится в самой нижней части картера КПП

    сливать старое масло желательно в прозрачную тару,

    что бы позже оценить и количество, и консистенцию. Чёрное масло с блёстками или прочими вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке.

    Контрольно-заливное отверстие находится сбоку, возле левого внутреннего ШРУС

    В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:

    Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения

    теми же «подручными средствами» добиться плотности в сочленении

    -что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором

    а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем

    -если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием

    — рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.

    Один комментарий на «замена масла в коробках 020 и 02К»

    а если залить ровно 2 литра (ведь упаковки обычно кратны литру) плохо не будет?
    Понятное дело, что в обычной ситуации «на стенках» эти 100г и остаются, а если представить, что коробас сухой? 100г могут осложнить жизнь?

    в поголовном большинстве случаев так и делается: заливается ровно 2 литра. Пока что ни одна коробка из-за этого не пострадала:-)
    ттт

    а что будет если залить масло открутив эту гайку большую,фиксатор кулисы.

    гайка то большая, но дырка под ней маленькая, заливать значительно дольше придётся, чем через привод спидометра

    Я не советовал бы через привод спидометра. У меня выпала «морковка» — достать ее очень сложно. Пришлось покупать очень длинный пинцет. Опускать в коробку светодиод.

    если на тросике отсутствует стопорное кольцо, то да, такое возможно. А при его наличии даже специально снять морковку — надо потрудиться.

    на Октавии Тур коробка 02k нету пыльника штока переключения передач как на фото выше, возможно ли его установить?

    да, почему то не предусмотрен
    поставить можно, деваться ему некуда

    Яков, а на КПП 02А процесс такой же? Через заливную пробку два литра залить реально? А то как подумаю, что снова придется разбирать механизм выбора передач, чтобы через него заливать масло, так всякая охота пропадает

    совершенно верно, через привод спидометра я и на 02А масло заливаю

    Точно через привод спидометра, или все таки разбираете механизм выбора передач и туда льете? Я почему спрашиваю, просто я до этого думал, что у меня спидометр электронный и тросиков я там нигде не видел, надо поискать где там этот привод спидометра

    Вот блин я тупанул Прочитал внимательнее Вашу статью и до меня дошло, до этого пробежал по диагонали, КПП то другая Пошел искать у себя привод спидометра.

    Привод спидометра легко найти по тросику спидометра:-)

    Яков , живу я на крайнем севере где зима в -40 это не придел, посоветуйте какое ТМ лучше заливать в коробку. Интересует вязкость , фирма производителя и номер допуска для конкретного авто ( golf 3-aam 1.8 мкпп ). Буду очень благодарен за информацию.

    Приветствую
    Навскидку не могу ничего предложить лучше, чем оригинальное масло G 060726A2
    Это синтетика вязкостью 75W90, с допускоми GL4
    Питер, конечно, не крайний север, но в те морозы, что у нас случались, на этом масле коробка работала приемлемо. Тем более, что в процессе прогрева мотора первичный вал коробки вращается, прогревая и трасмиссионку

    Яков , спасибо за информацию! У нас в конце сентября уже снег
    падает, думаю уже в скором времени менять масло на моторе и на коробку заодно . В -40 градусов масло сильно густеет и становится как солидол, что затрудняет работу механизмов, и для рабочей температуры машину приходится прогревать 20-30 мин.

    я бы настоятельно рекомендовал установить предпусковой подогреватель

    Яков а Febi 21829 тоже можно в 020 залить? вроде как заменитель?

    Сам такое не пользовался, а Экзист пишет, что да, вроде как аналог

    Яков ,подскажите пожалуйста,масло менять надо часто в коробке ,некоторые говорят что нет необходимости!!у меня vento abs 1.8 94 года,моно впрыск,коробка механическая!!и еще,не могу понять как через спидометр масло залить в коробку,можно хоть фотку одну выложить,чтоб масло не туде не залить))))

    концерном ВАГ действительно не регламентирована замена трансмиссионного масла в механической трансмиссии. На цифру 60 000 км вышли, можно сказать, экспериментальным путём. Это, собственно, рекомендации моих коллег, специализирующихся на ремонте агрегатов. Нет масла, которое может работать бесконечно:-)

    на мою тоже G 060726A2 это масло. в экзисте нашёл его,но не написано на какую машину и сколько литров в ней!!не подскажите?))

    я глянул сегодня,не увидел как у вас привод спидометра((такое может быть что на моей машине он в другом месте??vento 94 года abs 1.8 мкпп!как можно фото вам показать??заранее спс!

    на всех 020 и 02К привод спидометра в одном и том же месте

    а разница какая между 020 и 020к??скажите,там каким ключём нужно откручивать,,может так с ориентируюсь.

    у тех, что ставились на Г3/Венто — внешне никакой разницы
    болт крепления датчика скорости откручивается или торксом или головкой на 13 мм

    Как поменять масло в АКПП . golf 2 1.6d 1991года

    если своими словами, то достаточно просто: откручивается поддон коробки (он плоский), сливается масло, меняется фильтр (он прикручен двумя или тремя болтами, легко доступен), прикручивается поддон (обязательно с новой прокладкой), через щуп заливается масло.
    Уровень проверять на прогретом моторе (и коробке), не глуша мотор.
    Если не ошибаюсь, там полный объём порядка 6-ти литров, однако при замене сливается всего 3, остальное остаётся в гидротрансформаторе

    а вот цитата из ELSA:
    ВНИМАНИЕ!
    t Избыток ATF приводит к появлению неисправностей, поэтому следует провести отсос избытка ATF. ATF можно отсосать с помощью зонда -V.A.G 1358 A/1- и прибора для откачивания масла -V.A.G 1358A-.
    t Использовать только ATF с обозначением Dexron. Никаких присадок для масла не использовать.

    – Доливать ATF через воронку. При новой заправке залить сначала только примерно 3 л.
    – Запустить двигатель и, стоя на месте, перевести рычаг селектора по очереди в каждое из положений.
    – Проверить уровень масла (как указано ниже)
    – Не использовать для протирки измерительного щупа оставляющую волокна ветошь.
    Уровень масла ATF меняется в зависимости от температуры ATF. Отметки Мин. и Макс. на щупе для ATF относятся к температуре ATF 60 °C.

    Проверка уровня масла ATF
    Условия проведения проверки
    l При проверке уровня ATF коробка передач не дорлжна находиться в аварийном режиме
    l Автомобил установлен на ровной поверхности, стояночный тормоз включен.
    l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.

    l В холодном состоянии ATF должна быть залита до метки 20 °C.
    l Довести ATF до рабочей температуры (ок. 60 °C).
    Повторно проверить уровень ATF, при необходимости долить или отсосать.
    Уровень ATF должен обязательно находиться между метками Мин./Макс.
    ВНИМАНИЕ!
    Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП. Поэтому следует регулярно проверять уровень ATF.

    А через болт с шариком (фиксатором передач) можно заливать масло?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector