Сколько краски нужно на бампер
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Сколько краски нужно на бампер

Вопрос к Кузовным мастерам – Покраска бампера.

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос к Кузовным мастерам – Покраска бампера.

Драсти.
Доломал свой старый бампер, купил другой.
Есть желание его перекрасить, НО сделать хочу сам, ибо сей процесс интересен с младых ногтей. Мелочи всякие красил, типа решеток и зеркал, заборы еще красил и стены, вот бампера не красил. ))))
Сам бампер в отличном состоянии, только темно-зеленый, а машина серый металлик.
1. Как подготовить бампер к покраске, можно ли только зашкурить старую краску, нанести грунт и красить новой?
2. Какой грунт и краску можете посоветовать?
3. Нужно ли потом покрывать краску лаком?
4. Сколько примерно уйдет краски на бампер и переднее крыло?
5. Различается ли автоэмаль для пластика и металла, или можно красить одной?

Вроде все, может еще что вспомню)))

ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

не простое это занятие. ты ведь не кисточкой собрался красить? )

ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

не простое это занятие

это все есть на работе))

понаехал тут из Ха))
пробовал тампонить, вата прилипает)))

а так грунтику и с баллончика.

1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
3. конечно
4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
5. да вроде как одной все красят

что знаю отвечу

1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
3. конечно
4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
5. да вроде как одной все красят

Андрей, бампер в идеальном состоянии, просто нужно перекрасить)))
Спасибо за ответ))

ээээ батенька с таким набором вам нехрен делать в покрасочной

у тебя есть время еще
дня три точно

китам и 100 грамм разом хватает шоб нас понимать)))

здароффф.
амирикосами банчишь. )))

1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед.
2 зашпатлевать.
3 после отвердевания шпакли – выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед.
П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку.
4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей
5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед.
п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным.
6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед.
7 обезжиривание – х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646.
8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта).
9 покраска “подтон” (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто – зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской)
10 после отвердевания подтона – слегка матируем его бумагой 1200.
11 покраска в основной цвет
12 покрытие лаком. Все компоненты – подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint)
13 устранение “соплей” лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 – 2000
14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость.
примерно так, вкрадце.

Последний раз редактировалось aleexx; 09.08.2012 в 15:10 .

Спасибо за такой развернутый ответ))
В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?

Как самому покрасить бампер

Смотрите также

Смывка для краски с металла

Обработка антигравием

Антигравий для кузова авто

Антицарапин для авто

Наклейка на кузове автомобиля – как наклеить и убрать пленку

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Читать еще:  Ваз 2107 что под капотом

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Сколько краски нужно для покраски бампера

Сколько краски нужно для покраски бампера

Даже сама аккуратная езда на машине приводит к его повреждению. Многие детали кузова подвержены таким повреждениям в большей степени, а наиболее часто требует восстановления бампер, поэтому в автосервисах ремонт бамперов как нельзя актуален. Данная деталь может получить царапины или даже вмятины вследствие ударов камней или гравия, а также неудачной парковки или аналогичных ситуаций.

Самым простым и даже необходимым методом в большинстве случаев для восстановления будет покраска бампера ниссан или других марок машин. В такую покраску может входить грунтование, шпаклевка, зачистка и лакирование. Естественно, также потребуется провести непосредственно покраску, для которой предусмотрено огромное количество акриловой краски.

Перед окрашиванием потребуется оценить степень повреждения, а также этапы и действия по восстановлению бампера. Если повреждение незначительное и затрагивает только наружный слой – краску, то достаточно будет провести зачистку, грунтование и выполнить окрашивание. В случае более серьезных повреждений, работа будет включать этап восстановления рельефа.

Также водителю будет интересно, сколько краски нужно для покраски бампера и, какую из них лучше всего использовать. Количество краски легко рассчитать, исходя из размера окрашиваемой поверхности, а также наносимых слоев. Как правило, наносится два или три слоя краски, а затем деталь лакируется также двумя слоями.

Важно отметить, что для проведения восстановительных работ, а также окрашивания любой детали машины потребуется использовать большое количество расходных материалов, инструментарий и специальное оборудование, ведь без этого качественно провести кузовной ремонт и другие работы невозможно. По этой причине, в большинстве случаев, даже для такой небольшой по объему работы, как покраска бампера, привлекают профессионалов.

Сколько надо краски для покраски бампера?

Расчет краски для бампера или любой детали машины производится согласно технологии производителя. В данном случае, нужно изучить рекомендации и расход краски на упаковке и, соотнести его с непосредственно деталью, а также ее размерами. То есть, ответ на вопрос, сколько надо краски для покраски бампера, будет отображен на самой краске.

Определившись с расходом основного материала, следует выделить этапы восстановления внешнего вида и защитных функций бампера. Первым таким этапом будет восстановление рельефа, которое может потребовать проведения рихтовки или правки. Правка осуществляется специальными гидравлическими прессами, которые без повреждения поверхности восстанавливают рельеф.

Важно будет знать, что правка гидравлическим методом осуществляется в том случае, если деталь получила вмятину, но ее лаковая поверхность и краска не пострадали. В этой ситуации проводиться, только правка, без покрасочных или других видов работ.

Покраска бампера ниссан

Если повреждения защитной детали машины – бампера, значительные, то необходимо восстановить рельеф и структуру. Рельеф восстанавливается не только рихтованием, которого может быть недостаточно, но и шпаклевкой. В зависимости от того, насколько велики повреждения, может быть использован один или два типа шпаклевки.

Значительное повреждение потребует нанесения вначале грубой шпаклевки, которая зачищается после сушки. Уже на эту шпаклевку дальше будет наноситься второй слой – для тонкой и точной работы. Этот слой также проходит процедуру зачистки.

Исправив рельеф бампера, необходимо проверить его корректность. Для данной процедуры можно использовать грунтовку, которая “высветит” даже небольшие огрехи в нанесении или зачистке шпаклевки. Грунтовка после нанесения высыхает и также зачищается, для чего используется наждачная бумага с мелкой зернистостью.

Важно отметить, что покраска переднего бампера ниссан или других деталей и проведение восстановительных работ для кузова не будет иметь принципиальных отличий. Единственным отличием может стать возможность более комфортного проведения работ, когда бампер можно снять с машины.

Еще один нюанс, который относится к подготовке – это тщательная очистка. Даже небольшие огрехи во время очистки или не использование обезжиривания приведут к дальнейшим проблемам во время локальной покраски. Для обезжиривания наиболее простым методом будет использовать обычный бензин.

В заключение, следует выделить, что бампер должен не просто быть покрашен, но и восстановлен. То есть, восстановлен рельеф бампера, что позволит более качественно обеспечить дальнейшую защиту кузова и самого водителя. Для восстановления необходимо использовать наиболее щадящие методы, которые не нарушат структуру материала бампера и не позволят уменьшить его защиту для всего автомобиля.

Вы не знаете сколько материала надо, чтобы покрасить авто: тайна маляра

При наличии условий самостоятельная покраска машины обходится автовладельцу значительно дешевле. Один из вопросов, ответ на который хозяин авто пытается найти в первую очередь – сколько краски нужно для покраски автомобиля?

Специалист занимается дозированием материала для покраски машины

Что влияет на расход

Расход краски зависит от множества составляющих, самые очевидные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого использовать. Для более точного расчета количества придется учитывать множество дополнительных факторов:

  1. состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старого покрытия) или цвет грунтовки;
  2. выбранная технология окрашивания;
  3. толщина слоя ЛКМ;
  4. количество накладываемых слоев;
  5. марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
  6. особенности настройки и работы краскопульта;
  7. плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонентов, вязкость состава.

Состав лакокрасочного покрытия и его технические характеристики у разных производителей отличаются. Рекомендуется использовать для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, следовательно, не потребуется дополнительных расходов на переделку дефектов.

Расход ЛКМ во многом зависит от вязкости рабочей смеси. Покраска слишком густым составом превратит поверхность в апельсиновую корку, которую автолюбители называют шагрень, а слишком жидкий раствор растечется по поверхности подтеками. Для достижения требуемой вязкости пользуются вискозиметром и следуют точным рекомендациям производителей. Причем учитываются все детали – от последовательности смешивания компонентов до соблюдения температурного режима.

Не менее важным фактором является правильная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный запас для бесперебойной работы и отладка метода распыления. Опыт пользования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.

Настройка краскопульта для – один из факторов правильного и эффективного расхода лк материалов

Снизить расход краски поможет правильная подготовка основания – тщательная грунтовка поверхности детали или всей машины (желательно составом от одного производителя) и мелкозернистое зашкуривание с удалением мельчайших пылевых частиц.

Непосредственно влияет на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать предыдущие слои.

Совет. Если целью покраски является закрасить предыдущие слои с наименьшим расходом материала, то следует учитывать, что наибольшей укрывистостью обладают зеленые и белые цвета, а наименьшей – желтые, красные, синие.

Краска для собственного авто – какую выбрать?

По химическом компонентам, входящим в состав автоэмалей выделяют несколько распространенных видов красок, применять которые возможно в гаражных условиях:

Нитроэмали имеют ряд недостатков: огнеопасны, недостаточно устойчивы (быстро выцветают), рабочий слой состава очень тонкий, поэтому требуется множественная покраска в несколько слоев. Они постепенно вытесняются более современными материалами.

Глифталевые долго сохнут, причем для высыхания желательна высокая температура, имеют большой период полимеризации – 2–4 недели. Это достаточно неудобно при современном ритме жизни.

Самым распространенным видом, используемым для окрашивания автомобиля в гаражных условиях, остаются акриловые краски. Расход акриловой краски на легковое авто средних размеров составляет 2–3 литра.

Большинство акриловых эмалей двухкомпонентные – для активации состава обязательно добавление отвердителя, а затем снижение вязкости растворителем. Акриловый лак в смесь не добавляется, эмаль сама по себе дает хороший блеск. При желании усилить его лаком, это можно сделать только после полного высыхания слоя акрила, так как скорость испарения у составов разная, и при нанесении по мокрому на поверхности образуются специфические трещины – кракелюр.

Если требуется окрасить автомобиль полностью, то наиболее удобными для работы акриловые эмали, распыляемые краскопультом. Небольшие поверхности удобно окрашивать составом в баллончиках, а для финишного покрытия использовать аэрозольный лак.

При желании использовать алкидные краски для покраски автомобиля следует учесть, что их трудно отполировать, поверхность получится мутная, без блеска. Сохнут алкидные эмали дольше и при более высокой температуре, за время сушки на них собирается много пыли, которую сложно удалить.

Современные автолюбители предпочитают для покраски машин использовать двухслойные краски – состоящие из базы и лака для авто. Понятие двухслойная краска для авто в данном случае обозначает не количество слоев нанесения, а количество покрытий, одно из которых представляет собой базу-пигмент, а второе – обязательный для закрепления базы слой лака. На рынке в достаточном количестве представлена продукция зарубежных производителей (DuPont, NOVOL, Sikkens), банка краски которых стоит дороже, но качество покрытия обеспечивает лучшее.

Продукция зарекомендованного на рынке производителя

Расчет расхода лакокрасочных материалов для автомобиля

Расчёт расхода лакокрасочных материалов производится на основании рекомендаций производителя ЛКМ и учета всех факторов, влияющих на их потребление при работе. Покупают неразбавленную краску, в которую добавляется растворитель непосредственно перед началом работ. Количество растворителя (разбавителя) составляет в среднем 20% от количества ЛКМ, но эта величина изменяется в зависимости от вида эмали и того, какой толщины слой нужно нанести.

Усредненные примерные значения расхода ЛКМ при окрашивании автомобиля составляют 200–250 мл краски и столько же лака на 1 поверхности. На средний легковой автомобиль потребуется около 3 л краски, на газель – до 5 литров. Лак расходуется в тех же объемах, что и автомобильная краска. Средние данные для ориентировочного расчета краски представлены в таблице:

Деталь Расход эмали или лака, мл
Капот 400–600
Крыло 150
Бампер 250–300
Дверь 200
Крыша 400
Крышка багажника 350–400
Легковой автомобиль средних размеров 2–3 литра
Автомобиль типа Газели 5 литров

Если требуется окрашивание деталей с двух сторон – внешней и внутренней, количество материалов умножается на два.

Если цвет нового покрытия отличается от прежнего, например, черный автомобиль покрывается белой эмалью, то расход ЛКМ увеличится на 50% за счет нанесения дополнительного перекрывающего слоя.

При работе алкидной эмалью, ее потребуется на 60% больше, чем акриловой.

Использование хорошего краскопульта снижает расход наносимой краски, но требует затрат на его приобретение, регулировку, потребует дополнительного расхода материала на тестирование и выработку навыков работы с пистолетом.

Аэрозольные баллончики 150 г вмещают количество краски, достаточное для покрытия 0,25–0,5 поверхности, следовательно, на 1 понадобится 2–4 баллона с краской.

Знание нормы расхода краски поможет сделать правильный расчет материалов, определить стоимость краски для автомобиля, сократить расходы на окрашивание и лакирование.

Каковы нормы расхода краски при качественной покраске авто

Многие самодеятельные автомаляры, впервые столкнувшись с восстановлением лакокрасочного покрытия своей машины, часто задаются вопросом: «Сколько нужно краски для покраски авто как на одну деталь, так и весь кузов в целом?» Попытаемся ответить на этот вопрос.

Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы

Сразу надо оговориться, что однозначного ответа на данный вопрос нет. Тут играют свою роль многие факторы:

  • производитель ЛКМ,
  • укрывистость краски,
  • выбранный цвет,
  • размер элемента либо самой автомашины,
  • цвет подложки либо грунтовки,
  • коэффициент переноса покрасочного пистолета и пр.

Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.

Отсюда можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход точно такой же (если не учитывать отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.

Расходование материала зависит, конечно, и от того, какая технология окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (седан) уходит около 2 литров базы, столько же лака. Все цифры указаны для материалов в неразбавленном виде. Иными словами – отвердитель и растворитель тут не учитываются.

Теперь к вопросу о том, сколько краски нужно для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава вам понадобится около 2 литров. Алкидной эмали на среднюю автомашину уйдет примерно 3 литра. Следует сказать о том, что это лишь расход на наружную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и внутри, то затраты ЛКМ увеличатся до 4 литров.

На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.

Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску – на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.

А вот ситуация со светло-желтым красителем на темном грунте гораздо сложнее, потому как здесь важнейшую роль играет также и кроющая способность соответствующего пигмента. Помимо всего прочего, в одинаковых условиях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже одного и того же производителя могут не обладать одинаковой кроющей способностью.

Этот параметр часто значительно варьируется, и причиной этому служат все те же пигменты. Если ярко-зеленые и белые тона практически всегда могут обеспечить хорошее цветовое наложение, то светло-красные, желтые и некоторые из синих оттенков имеют значительно меньшую кроющую способность.

Что касается лаков, то на их расход оказывает влияние и кроющая способность их базовой основы. Здесь лучше всего себя проявляют лаки из синтетических смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» значительно хуже.

Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином подразумевается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании либо вообще не обработанном подобным образом, образовывать качественный глянец.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector