Как снять передний бампер лансер 9
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять передний бампер лансер 9

Передний бампер на Mitsubishi Lancer 9

Передний бампер представляет собой важный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты функциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических свойств. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в двух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYG MB04112BA Оптимум 2003-2006 4100
API MB04115BA Оптимум 2004-2008 3900
TYG MB04112BС Эконом 2002-2005 3000
API MB24400000000 Эконом 2003-2006 3300
API MBLAN04160B Прайм 2003-2006 5100
Body Parts MB24400000000 Прайм 2004-2006 5400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.

Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
API MBLAN43232А Оптимум 2008-2012 4200
API MBLAN4234С Оптимум 2007-2011 4000
TYG МВ-3341В Эконом 2007-2012 3300
TYG МВ23423-3 Эконом 2006-2012 3100
API MB2440000-0000 Прайм 2006-2012 5200
Body Parts MBLAN04160B Прайм 2008-2011 5500

Это интересно! Компания Митсубиси проводила рестайлинг Лансер 9 весьма медленно: оригинальная комплектация автомобилей, выпущенных в 2004-2006 отличается смешанным форм-фактором передка. Например, можно встретить Лансер 9 с дорестайлингом бампера, но с установленной юбкой от рестайлинга.

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.

Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.

Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси. Расположение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что объясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.

Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:

  • При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;

Обратите внимание! Извлекать пистоны требуется со всей осторожностью – пластиковые защелки легко ломаются, что осложняет процедуру демонтажа. В случае поломки и невозможности извлечь пистон, изделие придется высверливать дверью и перерезать резьбу.

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.

  • Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
  • После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
  • Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
  • Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.

Это важно знать! Перед непосредственным демонтажем передка желательно проклеить места соприкосновения подкрылок и бампера молярным скотчем или изолентой – в противном случае царапины гарантированы.

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.

Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.

Передний бампер на Митсубиси Лансер 9: как снять, рестайлинг

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYG MB04112BA Оптимум 2003-2006 4100
API MB04115BA Оптимум 2004-2008 3900
TYG MB04112BС Эконом 2002-2005 3000
API MB24400000000 Эконом 2003-2006 3300
API MBLAN04160B Прайм 2003-2006 5100
Body Parts MB24400000000 Прайм 2004-2006 5400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.

Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.

Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси.

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:

  • При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.

  • Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
  • После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
  • Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
  • Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.

Необходимый инструмент

Набор инструментов, которым мы будем пользоваться, крайне минимальный:

  • Отвертки: « » и «-» (либо съемник пистонов вместо плоской отвертки).
  • Ключ накидной на 10. Если на автомобиле установлена защита картера, то еще и ключ на 13.
  • Пассатижи с узкой рабочей частью или «утконосы».
  • Малярный скотч (необязательно, но может пригодиться).

Если у вас есть возможность привлечь на процедуру замены еще одного человека, сделайте это. С помощником вы справитесь еще быстрее.

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.

Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
API MBLAN43232А Оптимум 2008-2012 4200
API MBLAN4234С Оптимум 2007-2011 4000
TYG МВ-3341В Эконом 2007-2012 3300
TYG МВ23423-3 Эконом 2006-2012 3100
API MB2440000-0000 Прайм 2006-2012 5200
Body Parts MBLAN04160B Прайм 2008-2011 5500

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Снимаем передний бампер с нашего Лансер 9:

  • Важно: малярный скотч мы советовали использовать для того, чтобы обклеить им крылья в местах стыка со снимаемой деталью. Делается это для того, чтобы обезопасить крылья от случайных сколов и царапин, пока будем производить снятие.
  • Если у вас стоят «противотуманки», необходимо их первым делом отсоединить.
  • Убираем крепления решеток радиатора. Для этого необходимо достать по два анкера («пистона») в верхней части решетки. Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. Каждая решетка закреплена двумя пистонами, т.е. всего их четыре.
  • Снимаем решетки. Все просто: нужно надавить отверткой на язычок крепления и тянуть решетку на себя. Для каждой решетки нужно освободить два крепления.
  • Бампер закреплен аналогичным образом: снимаем пистоны по краям бампера.
  • Около каждой фары расположен саморез, который необходимо выкрутить: используем ключ на 10.

    Два самореза возле фар выкручиваем ключем на 10

  • Еще по два пистона располагаются в колесных нишах: выворачиваем руль вправо и достаем пистоны с левой стороны, саморез так же выкручиваем ключом на 10. Повторяем процедуру для пистонов с правой стороны.
  • Переходим к нижним креплениям: чтобы извлечь нижние пистоны нам понадобятся пассатижи. Просто аккуратно вытягиваем пистоны, ухватив за язычки. При наличии защиты картера необходимо ключом на 13 выкрутить гайку и снять крепления.
  • Готово, все крепления сняты, можно демонтировать. Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.

Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов. Будьте внимательны! Большинство тюнинговых деталей на Митсубиси нельзя установить в стандартные крепления. Для установки таких бамперов штатные крепления модифицируются и подгоняются под нужную конфигурацию.

Произведя описанные выше манипуляции, вы за несколько часов полностью выполните процедуру замены. Уверены, автомобиль будет благодарен вам за вашу заботу.

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.

Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.

Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.

Обзор бампера Митсубиси Лансер 9

Оригинальный бампер Митсубиси Лансер 9 устанавливался на эти автомобили японского производителя 5 лет кряду. В 2005 году было решено провести рестайлинг, в ходе которого видоизменениям подверглись именно эти кузовные детали. Какими же особенностями они отличаются, как их снимать и ремонтировать?

О деталях подробно

Хотя внешне дорестайлинговые и послерестайлинговые модификации кузовной составляющей и не слишком отличаются внешне, конструктивно они разные. Они не взаимозаменяемы, имеют различные ГР (геометрические размеры) и точки фиксации.

Фиксация обвеса осуществляется таким образом: к кузову машины крепится 2-я болтами балка, как силовой металлический элемент. Декоративный вид бамперу придает стеклопластик, окрашенный в цвет кузова, пластиковые решетки, воздухозаборник и другие компоненты, включая юбку.

Часто новичкам-автомобилистам интересно, а что вообще такое юбка? Сразу отметим, что этот компонент называется также обвесом/накладкой, хотя правильнее считать спойлером, имеющим своеобразное месторасположение.

Итак, юбка является отдельной кузовной деталью (может быть и набором компонентов), оказывающей прямое влияние на АЭД (аэродинамику). Различают переднюю и заднюю юбку.

Юбки (спойлеры) монтируются также на багажник или крышу автомобиля. Но именно бамперные спойлеры принято считать одними из ключевых многофункциональных элементов, имеющих наименьшее дизайнерское назначение.

Юбку не стоит путать с верхним спойлером. Подробнее о том, какое назначение имеет верхний спойлер, можно узнать здесь: Спойлер на Митсубиси Лансер.

На Митсубиси Лансер 9 передний бампер, впрочем, как и задний, играет не только роль продолжения кузова, но и является, бесспорно, надежной защитой и составляющей тюнинга. Защитные свойства обвеса на Lancer 9 выделяются тем, что он способен поглощать, брать на себя часть энергии при аварийном ударе. Что касается функциональных свойств, то именно в этом кузовном элементе Лансера нашли место номерные знаки, световые компоненты и другие компоненты, предназначенные для комфортной парковки.

Снятие и установка, ремонт и тюнинг

Не секрет, что бампер подвергается механическим воздействиям и наиболее часто ремонтируется в авторемонтных сервисах обслуживания. Стоит операция не дешево, поэтому знать, как проводить замену или ремонт своими руками, будет экономически выгодно всем автомобилистам.

Бампер передний Мицубиси Лансер 9 снятие

Интересно, но при работах с обвесом Lancer острой необходимости в смотровой яме или эстакаде отпадает. Без них можно вполне обойтись, ведь для снятия потребуется лишь правильно подобрать инструмент: либо торцовый Г-образный ключ на 10 мм, либо головка такого же размера. Да, и еще, на всякий случай, под рукой неплохо было бы держать фигурную отвертку.

Крепежи передка на Лансер 9 зафиксированы основательно. Это сделано с целью надежного и прочного соединения элемента с кузовом. Тем самым, предотвращается даже незначительный люфт при езде по бездорожью. Кроме того, прочное соединение дает возможность минимизировать зазоры между пластиком элемента и кузовом.

Демонтаж передка на Lancer 9

Инструкция выглядит так:

  • саморез в верхней части угла, соединяющий элемент с крылом автомобиля, выкручивается;
  • болты, соединяющие элемент и защитный подкрылок (предотвращает попадание воды и грязи), тоже откручиваются;
  • вытаскивается подкрылок;
  • верхний уголок элемента, прилегающий к крылу, снимается с защелок и тянется вниз на себя;
  • на противоположной части машины проводится то же самое;· далее нужно открыть капот, вывернуть 4 болта, которые зафиксированы в панель между оптикой;
  • потянуть обвес на себя, взявшись обеими руками за основание (прежде отстегнув 2 защелки под фонарями).

К переднему бамперу не подсоединены никакие электроразъёмы, не считая проводки ПТФ фар (если они установлены, то перед снятием разъём жгута отключается). Поэтому снимать элемент можно без опаски.

Перед тем, как снимать изделие и его составляющие, нужно учитывать наличие пистонов крепления. Они легко освобождаются, если поддевать детали аккуратно отверткой.

Демонтаж заднего бампера на Lancer 9

Фиксируется задний обвес аналогично переднему, с той лишь разницей, что места крепления находятся в других местах.

  • брызговики, соединенные с элементом, снимаются путем откручивания 2-х болтов на 10 мм;
  • затем вынимаются фиксаторы, держащие брызговик (один находится со стороны колеса, другой – под днищем);
  • после снятия брызговика вывернуть болт, фиксирующий элемент в верхней его части (этим местом обвес соединяется с крылом);
  • на противоположной стороне машины проделать те же операции;
  • 2 болта, находящиеся под крышкой багажника, выворачиваются;
  • теперь надо потянуть за деталь сначала с одной, а затем и с другой стороны, преждевременно сняв с защелок;
  • вывернуть болт-фиксатор, соединяющий низ элемента с кузовом;
  • к заднему бамперу идут 4 разъёма парктроника и провод лампочки номерного знака, их надо вынуть;
  • теперь можно спокойно снимать элемент.

Установка тоже не отличается сложностью. Как правило, ставится уже собранный вариант, хотя в некоторых случаях делают это и по частям.

Ремонт и тюнинг

Бампер передний Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда требует полной замены при повреждениях. Порой достаточно провести ремонтную операцию.

Например, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещина. Чтобы отремонтировать элемент:

  • его придется снять;
  • затем стянуть разрыв клеевой лентой;
  • нарезать мелкими кусками капроновую сеточку от мух (размер куска – 10х60 мм);
  • вдавить куски сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтобы они плотно зашла внутрь пластика, и запаять;
  • так продолжить по всей длине трещины.

Полученным результатом, если все сделать грамотно, останется доволен каждый. Помимо ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, в первую очередь затрагивается именно эта деталь (см. Тюнинг переднего бампера).


Замена/покраска переднего бампера Mitsubishi Lancer IX

Бампер, в условиях мегаполиса, с его тесными парковками и нерадивыми водителями, превращается в расходник. При всей своей популярности услуги покраска, замена бампера Митсубиши Лансер 9, достаточно трудоёмка. Это не означает, что покрасить крыло (ссылка на операцию) или капот (ссылка на операцию) на Mitsubishi Lancer IX прямо таки просто, однако эти детали, в отличии от бампера не имеют столь сложной формы. И при операции снятие – установка бампера есть шанс сломать его крепления. Стоит помнить, что при восстановлении Митсубиши Лансер 9 после серьёзного ДТП на стапеле не рекомендуется использовать неоригинальный бампер. Контроль по геометрии кузова следует осуществлять, использую оригинальный бампер Mitsubishi Lancer IX. После вытягивания кузова и восстановления геометрии кузова, неоригинальный бампер, разумеется, можно ставить на автомобиль.

В рамках этой статьи, на автомобиле Mitsubishi Lancer 9, на котором мы красим не только бампер, но и крыло, процесс снятия пропустим, зато подробно расскажем про его установку (процедуры зеркальной снятию). И так, мы произвели снятие переднего бампера на автомобиле Митсубиши Лансер 9. Далее нужно определиться: восстановление бампера или его замена. В тех или иных случаях первая или вторая операция могут оказаться как дешевле, так и дороже друг друга. Можно купить неоригинальный бампер, можно купить оригинальный бампер, а можно и отремонтировать разбитый. После осмотра мастер сделал вывод, что в данном случае для клиента рациональнее будет восстановить уже имеющийся бампер. Внимательно осмотрев бампер, становятся понятны «больные места» детали, которые требуют особенного внимания. Они подвергаются зашкуриванию и шпатлевке. Тщательно очищаем бампер, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области бампера.








Body Parts – 5500руб.

– подгонка/примерка нового бампера
– подготовка, грунтование, покраска нового бампера
– монтаж/установка нового бампера
– все необходимые лакокрасочные материалы
– полировка бампера.

Решетки радиатора на Лансер 9 до 2005г.в. (1шт.) стоимость – 800руб.

Решетка переднего бампера на Лансер 9 06-09г.в. в сборе стоимость – 2500руб.

Решетки радиатора на Лансер 9 до 2005г.в.

На первые девятые лансера выпускавшиеся с 2004г. по начало 2006, устанавливались две неокрашиваемые решетки непосредственно в корпус самого бампера.

Заглушка ПТФ Лансер 9 стоимость 450руб./шт.


На Мицубиси Лансер 9? в зависимости от комплектации? устанавливается два варианта заглушек. Заглушки с отверстиями под противотуманные фары и заглушки без отверстий. Так же эти заглушки разные на рейсталинговый и дорестайлинговый Mitsubishi Lancer IX.


Подиум под гос номер устанавливается на специальные крепежи и если не качественно закрепить на переднем бампере подиум, то можно потерять гос.номер. Подиуму рестайлингово бампера отличается от подиума дорестайленгово бампера на Мицубиси лансер 9

Молдинг переднего бампера Лансер 9 стоимость 750р./шт.


За частую при дефектовке повреждений переднего бампера не обращают внимания на эти молдинги. Данные молдинги ставятся только на бампера с 2006г.в. При установке неоригинального бампера данные молдинги не устанавливаются так же.

Воздуховод переднего бампера Лансер 9

Как снять передний бампер Лансер 9?

#1

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Подскажите, пожалуйста, как правильно снять передний бампер с Лансер 9? Примерно понял, но не до конца. Не хочется поломать какое-нибудь крепление при снятии.

    • AustSor и Ellimpold это нравится

    #2

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Для снятия бампера понадобятся две отвёртки (плоская и крестовая), ключ накидной на 10, пассатижи-утконосы, на всякий случай малярный скотч (может пригодиться). Если стоит защита картера, то нужен ещё ключ на 13. Малярным скотчем обклеиваете крылья в местах стыка со снимаемой деталью, чтобы не поцарапать ЛКП. Если есть противотуманки, то их надо отключить. Убирается крепление решёток радиатора. Для этого надо убрать по два анкера (пистона) в верху решётки. Их надо поддеть плоской отвёрткой и потянуть на себя. Всего четыре пистона. После этого снимается решётка. Бампер так же снимается – по краям вытаскиваются пистоны. Возле фар надо выкрутить саморезы, которые выкручиваются ключом на 10. В колёсных нишах так же вытаскивает по два пистона: выкручиваем руль в право, вытаскиваем пистоны с левой стороны, выкручиваем саморез ключом на 10. То же самое для правой стороны. Далее нижние крепления: пассатижами аккуратно вытаскиваем пистоны. Если есть защита картера, то ключом на 12 надо будет выкрутить гайку и снять крепления. После этого можно снять бампер: понять вниз и потом вперёд. Готово.

    #3

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Для снятия бампера понадобятся две отвёртки (плоская и крестовая), ключ накидной на 10, пассатижи-утконосы, на всякий случай малярный скотч (может пригодиться). Если стоит защита картера, то нужен ещё ключ на 13. Малярным скотчем обклеиваете крылья в местах стыка со снимаемой деталью, чтобы не поцарапать ЛКП. Если есть противотуманки, то их надо отключить. Убирается крепление решёток радиатора. Для этого надо убрать по два анкера (пистона) в верху решётки. Их надо поддеть плоской отвёрткой и потянуть на себя. Всего четыре пистона. После этого снимается решётка. Бампер так же снимается – по краям вытаскиваются пистоны. Возле фар надо выкрутить саморезы, которые выкручиваются ключом на 10. В колёсных нишах так же вытаскивает по два пистона: выкручиваем руль в право, вытаскиваем пистоны с левой стороны, выкручиваем саморез ключом на 10. То же самое для правой стороны. Далее нижние крепления: пассатижами аккуратно вытаскиваем пистоны. Если есть защита картера, то ключом на 12 надо будет выкрутить гайку и снять крепления. После этого можно снять бампер: понять вниз и потом вперёд. Готово.

    Большое спасибо за подробную информацию. Теперь всё понятно. На выходных и займусь снятием бампера. А эти крепления-пистоны могут поломаться, когда их попытаешься вытащить или они прочные?

    #4

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Большое спасибо за подробную информацию. Теперь всё понятно. На выходных и займусь снятием бампера. А эти крепления-пистоны могут поломаться, когда их попытаешься вытащить или они прочные?

    Если всё делать аккуратно то ничего не поломается. Главное, чтобы был нормальный инструмент и не торопиться. Я свой раза три снимал, пистоны не ломались.

    #5

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Кто сказал что надо чтобы были инструменты нужные, тот прав на все 100%. Помимо навыков очень важно чтобы было с чем работать. Ремонт и обслуживание авто это как ювелирная работа, очень аккуратно все надо делать. Кто решил что сам будет обслуживать авто должен закупить все нужные инструменты для этого, то чем есть под рукой не удастся ничего толкового делать.

    #6

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Разобрать авто не сложно когда знаешь что и как крепиться и куда нажать чтобы легко открепилось. При наличии какого-то опыта дело пойдет гораздо быстрее.

    #7

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Разобрать авто не сложно когда знаешь что и как крепиться и куда нажать чтобы легко открепилось. При наличии какого-то опыта дело пойдет гораздо быстрее.

    Опыт просто так не наберешь с первого раза, все равно придется делать как минимум один раз криво или косо, ну или как уже получиться. Чтобы так первый раз делать и уже с опытом, это очень сложно.

    #8

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Авто попало в ДТП, нужно снять бампер и ремонтировать или заменить. У кого опыт по восстановлению вмятин есть, насколько хорошо получается все восстановить?

    Читать еще:  Как снять бампер ауди а6 с5
    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector