Как снять бампер опель астра j
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять бампер опель астра j

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G

Снятие бамперов с авто марки «Опель Астра» может понадобиться не только для их ремонта или замены, но и для других, более обыденных целей. Например, при замене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки расположен именно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Необходим демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных элементов кузова несложный, но он требует выдержки и внимания, чтобы не повредить защёлкивающиеся крепления.

Как снять задний бампер «Опель Астра Н»

Автомобили Opel Astra H выпускались с 2005 по 2015 год (в России 2009–2014), а на смену им пришло новое поколение Opel Astra J. В линейке моделей с литерой «Н» были выпущены не только седаны, но и хэтчбеки, а также авто с кузовом универсал. Естественно, что процедура демонтажа любых элементов в задней части машины будет иметь свои определённые нюансы.

Порядок снятия заднего бампера на хэтчбеке пятидверном и трёхдверном следующий:

  1. Открыть крышку багажного отсека, и только после этого обесточить машину, отсоединив клемму АКБ.
  2. Демонтировать фонари, открутив крепление обшивки багажника и пластиковые накладки на задние блоки фонарей.
  3. Отсоединить освещение номерного знака и снять сам номер вместе подномерной рамкой.
  4. Выкрутить крепёжные винты на арках колёс с обеих сторон.
  5. Снять кожух замка багажного отделения.
  6. Открутить центральные болты (их два), находящиеся в месте крепления номерного знака.
  7. Если в автомобиле имеется парктроник, нужно отсоединить электропроводку, ведущую к датчикам.
  8. Аккуратно вывести с обеих сторон авто накладку из направляющих.
  9. Освободить центральную часть накладки и снять её.
  10. Открутить болты крепления бампера к раме кузова (по 4 с каждой стороны и два центральных) и снять его.

При демонтаже этой же детали с «Опеля Астра Н» универсал, потребуется:

  1. Произвести демонтаж задних блок-фонарей.
  2. Открутить крепление верхнего края накладки с обеих сторон авто. Освободив верхний край, выкрутить ещё по 2 болта, и отсоединить накладку от защитной конструкции колёсных арок.
  3. Вынуть клипсы, удерживающие вставку из пенополистирола, и снять её.
  4. Дальнейший демонтаж бампера от рамы кузова производится так же, как и для хэтчбека.

Для замены ксеноновой лампы на GTC необходимо снять бампер

Снятие переднего бампера с «Опеля Астра Н»

Модель машины «Опель Астра Н», сегодня не выпускается уже ни в Европе, ни в России. Так же, как она в своё время сменила «Опель Астру G», на смену ей пришли авто новой генерации «Опель Астра J». Но машины с литерой «Н» по-прежнему продолжают эксплуатироваться, и их владельцам часто приходится прибегать к демонтажу переднего бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена опасности контакта с преградой, а значит, её ремонт или замена всегда остаются актуальными.

Чтобы правильно и без проблем демонтировать эту деталь кузова с «Опеля Астра Н» необходимо:

  • Открыть капот и и установите его на упор.

  • Снять защиту картера двигателя.

  • Ослабить затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора. Выполните это с одного края по другой что бы ничего не повредить. После чего выверните винты.

Таким образом расположены 6 винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора.

  • Далее, в обеих передних колесных арках нужно ослабить затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу, после чего, аккуратно, вывернуть винты.

  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон нужно ослабить затяжку и вывернуть аккуратно по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.

  • Следующим шагом, нужно поддеть отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески.

Таким образом расположены фиксаторы четырех пистонов крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.

  • Выньте фиксаторы из пистонов.

  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера. После чего, отсоедините бампер от крыла. Аналогично проделайте с правой стороны автомобиля.

  • Снизу машины, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески.

  • После чего, выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.

  • После чего, аккуратно, отведите бампер от кузова автомобиля.

  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, затем, снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Opel Astra.

Внимание! На всех авто марки «Опель Астра Н», независимо от типа кузова снятие переднего бампера производится по одному и тому же алгоритму. При демонтаже этой детали кузова нужно действовать аккуратно, не прилагая излишних усилий, чтобы сохранить в целостности элементы конструкции защёлок.

Примечательно, что подобный порядок действий применяется и при аналогичных работах с автомобилем модели «Опель Астра J», с той лишь разницей, что в нём увеличено число крепёжных деталей, немного изменено их расположение и требуется дополнительно отсоединять разъём электропроводки.

Читать еще:  Как открыть капот тойота королла

Установка переднего и заднего бамперов на «Опель Астра Н» производится в обратной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных центров и СТО.

Как правильно снять бампер на Опель Астра своими руками

Обвес автомобиля – одна из деталей кузова, которая наиболее сильно подвержена получению механических повреждений. Они возникают из-за неаккуратного вождения и небольших ДТП. Поврежденный обвес портит внешний вид автомобиля, поэтому деталь требует восстановления. Чтобы устранить повреждения, потребуется снятие переднего и заднего бампера на Opel Astra h.

Требуемый инструмент

Для того чтобы снять бампер с автомобиля, потребуется запастись следующим набором инструментов:

  • Ключ TOPX T20
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Раствор WD 40.
  • Домкрат.
  • Ветошь.

После того, как необходимый инвентарь был подготовлен, нужно выполнить ряд действий перед демонтажем:

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. В противном случае, демонтаж обвеса будет неудобен.
  2. Тщательно очистить рабочие поверхности (бампер и днище автомобиля) от грязи и следов коррозии. Если этого не сделать, то во время работы на автомобилиста будет сыпаться грязь и ржавчина. Это будет существенно мешать выполнению демонтажа или установки кузовного элемента.
  3. Крепежные элементы обработать раствором WD 40, и подождать 15-20 минут. Со временем, на крепежах появляются следы коррозии и грязь. Из-за этих факторов, болты и саморезы трудно поддаются откручиванию. В некоторых случаях, их и вовсе приходится срезать. С болта удаляется головка с помощью болгарки. Процесс срезки требует особой внимательности и дополнительных временных затрат.

После выполнения подготовительных работ, приступают к демонтажу.

Замена переднего кузовного элемента

Для демонтажа переднего бампера на opel astra потребуется:

  1. Снять защиту картера двигателя. Для этого, нужно открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля.
  2. Открыть капот, и отвернуть шесть саморезов, крепящих кузовной элемент к радиатору транспортного средства.
  3. Сто стороны передней колесной арки, с каждой стороны также нужно открутить по 3 самореза.
  4. Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления переднего буфера.
  5. Ослабить крепления кронштейнов.
  6. Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтобы отомкнуть клипсы, используют плоскую отвертку.
  7. Отсоединить блок управления противотуманными фарами и габаритными огнями. Перед этим действием, важно обесточить транспортное средство.

Важно! Установка переднего бампера выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Opel Astra h осуществляется следующим образом:

  1. Прежде чем снимается задний бампер, нужно убрать задние фары.
  2. Сняв фонари, нужно демонтировать номерной знак.
  3. При условии, если авто оснащено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  4. Отсоединить защиту колесных арок, это делается с помощью выкручивания крепежных элементов.
  5. Посредством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  6. Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  7. Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  8. Аккуратно разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Процедуру рекомендуется выполнять вместе с помощником.

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в обратном снятию порядке. При этом рекомендуется закрепление элементов обвеса выполнять с помощью новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и существенно облегчит последующие снятия и установку детали на транспортное средство.

Важно! На Хэтчбеке и Седане Опель Астра h, процесс снятия и установки буферов идентичен.

С помощью ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особого труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сэкономить время и деньги. Важно выполнять работу аккуратно и внимательно: нужно следить за тем, чтобы фары и электроника были отключены, а авто обесточено. Необходимо осторожно отсоединять пластиковые защелки и клипсы.

Бампер на Опель Астра J

Особенности автомобиля

Опель Астра J впервые был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В России Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сегодня машину для российского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.

Покупателям доступны три типа кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Опель Астра j

Машины оснащаются двигателями мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, а также достаточно надежен и экономичен. Проблем с ними при эксплуатации Опель Астра J, как правило, не возникает. В зависимости от конкретной комплектации, автомобили комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач либо шестиступенчатым автоматом.

Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Однако в отличие от гоночных машин, этот автомобиль весьма комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сиденье может принять трех взрослых людей средней комплекции. Спереди тоже достаточно просторно. Опель Астра J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. Чаще всего на российских дорогах можно встретить, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Именно в таком типе кузова Опель Астра J, по мнению большинства автомобилистов, смотрится наиболее выигрышно.

Автомобиль великолепно справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Следов коррозии на кузове быть не должно даже при ежедневной эксплуатации на протяжении многих лет.

Ее появление свидетельствует о том, что машина побывала в аварии, после чего ее некачественным образом отремонтировали. Подвеска настроена оптимально, что способствует золотой середине между комфортом на ухабистых дорогах и приличной управляемости.

Читать еще:  Как крепится задний бампер

Бампер Опель Астра j

Есть у этого немецкого автомобиля и недостатки, например, такие, как низкий дорожный просвет. Хотя на большинстве современных импортных автомобилей он тоже достаточно низок. Конечно, за исключением внедорожников. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати сантиметров. Не очень мало, но и недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя проезжая глубокие ямы или двигаясь в колее.

К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратно, чтобы не повредить передний бампер. В первую очередь от низкого клиренса страдает именно он. Для того чтобы привести его в негодность совсем необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Достаточно неаккуратно проехать глубокую яму или не заметить, например, булыжник на дороге.

Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может дальше пойти двумя путями. Один из них предполагает посещение автомастерской. Второй же предусматривает самостоятельное снятие поврежденной детали и установку новой также своими руками. Первый хорош только тем, что автолюбителю самому не придется прикладывать никаких усилий. За него все сделает специалист. Однако этому человеку придется заплатить. Второй же вариант куда более интересен для экономных водителей, которые предпочитают обслуживать автомобиль сами. Работа не должна занять много времени, а ее выполнение не потребует значительных трудозатрат. Достаточно будет выполнить несколько несложных операций, с которыми справится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачи. Кроме того, такая самостоятельная работа приносит значительное моральное удовлетворение. Ниже описана технология снятия.

Как снимают передний бампер?

Передний бампер автомобиля Опель Астра J снимается довольно несложно. Для того чтобы приступить к выполнению работы необходимо открыть капот и выкрутить четыре болта в передней части подкапотного пространства. Потом нужно будет выкрутить саморезы, находящиеся в передних арках. Достаточно будет выкрутить только те, что находятся спереди. В каждой из арок их по пять штук. Эти саморезы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив их, переходим к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

Вынимаем эти пистоны, а затем пытаемся потянуть передний бампер на себя со стороны каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Сильно тянуть не следует, поскольку можно повредить проводку, которая идет к противотуманным фарам, а также к омывателю фар.

Отключаем разъемы этой проводки. Теперь можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в обратной последовательности.

Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

Передний бампер является защитником кузова автомобиля. Он в первую очередь предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Жертвуя собой, передний бампер деформируется или трескается, оберегая кузов от возможных серьезных повреждений. На Опель Астра J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Кроме того, передний бампер снабжен энергопоглощающей вставкой. После слабого удара возможно даже самовосстановление. Если же передний бампер серьезно треснул, то его придется заменять на новый.

Самые первые автомобили в истории вовсе не имели бамперов. Впервые эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Впрочем, до двадцатых годов двадцатого века автомобили с бамперами встречались очень редко. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал американский FordA. Их роль исполняли две стальные горизонтальные полосы, которые закреплялись спереди и сзади на раме. Для крепления были использованы пружинящие кронштейны. Именно пружины и поглощали энергию в случае столкновения. Через некоторое время эта конструкция стала популярной по всему миру.

В тридцатые годы конструкция была существенно модернизирована. Автопроизводители начали применять массивные стальные балки. Принцип работы таких бамперов стал уже другим. В случае удара они не пружинили, а деформировались.

Их довольно легко было выправить обратно или заменить новыми. Стоили они недорого, были весьма доступны. Но о пружинах автоконцерны все же не забывали. Они продолжали совершенствовать передний бампер, делали новые попытки добиться наилучших результатов. Так продолжалось до тех пор, пока не получили широкое распространение пластиковые бампера. Их разработала французская компания Simca. В настоящее время работы по совершенствованию этой детали автомобиля не прекращаются, однако за основу берется все тот же пластик.

Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2115

Тема: FAQ Снятие бампера + установка решётки Astra J

FAQ Снятие бампера + установка решётки Astra J

Снятие бампера + установка решётки Astra J

Предыстория: Заказал, подождал, получил(Оплата осущ при получении и без пред. оплаты – инфа для некоторых лиц форума )
Думал всё как на Н-ке. Открутил-снял-новую поставил. Не тут то было. =/ Крутили, отгубали, смотрели. офигевали) Просто инструкцию не заметили в коробке))))))) Читаю и глаза на лоб – опт аваю мать. во что ввязался. – необходимо скунуть бампер(на что я был не настроен ниразу) и ещё изрядно поработать пилкой по металу и напильником. Знал бы – данунах геморой этот. Новую машину и пилить ужО! о_О Фух. Собрался, собрался! И разобрался. очково честно признаться было по началу. В итоге всё прошло успешно, ни один опИль не пострадал.
Затраты по работе есссссественно нуль, затрата времени – часов 7 с оттаиванием авто и с принципом 7 раз отмерь. один отреж. Пля не там отмерил!

Потребуется: трещётка со зведочкой, маленькая минусовая отвёрка, лобзик/болгарка(в общем то, чем удобно пилить будет. Сам использовал болгарку с маленьким диском)

Процесс:
0. Чуть не забыл: Открываем капот и откручиваем саморезы под капотом крепящие бампер – 8 шт.

1. Откручиваем 3 самореза с обеих сторон.

2. -.- по одному снизу подкрылка.

3. Снимаем пистоны под днищем – 4шт.

4. Вид пистонов.

5. Откручиваем нижний крепёж бампера.

6. Отстёгиваем бампер. Встаём лицом к крылу(упираться в него ногой не нужно ), потихоньку дёргаем с каждым разом добавляя усилие и вуаля Не боимся – ломать нечего. Если только бампер не сложить по полам по инерции дергания))))

7. Откинув немного бампер разьединяем колодку фиолетовую(вроде на фото видно)

8. Снял мать его

9. Отстёгивая кучу клипс снимаем хром вместе с основой. Ибо так хром гораздо удобнее снимать(клипсы сцуко хлюпкие на хроме – ломаются на раз)

10. Снимаем хром, режем, пилим, примеряем. режем, пилим, примеряем. и так ооооочень долго. Сцыкатно ж переборщить)) Перестарались?! Поксипол, паяльник и сетка с проволокой Вам в помощь

11. Вид клипс

12. Болгарка рулит ))))))) То что выпиливаем. Жжжжесть )))

13. Ура, ура, ура. Встала!

14. По инструкции пару мест промазывается герметиком. Не стал этого делать: а) Все клипсы застегнулись. б) В комплекте идёт 4 железные скрепки – аля барракуда на кпп)) в) 2 места штатных под саморезы в верхней части решётки. В дороге не отвалится.
15. Собираем всё обратно. Лишних саморезов не оставляем. Happy end 8)

Последний раз редактировалось s1v2; 02.06.2013 в 22:10 .

Снятие и установка бамперов

Снятие и установка бамперов Opel Astra

Снятие и установка бамперов

  1. Под автомобилем снимите три пластмассовых фиксатора крепления накладки переднего бампера к панели защиты картера. Для снятия двухкомпонентного следует высвободить из него центральный штифт, после чего извлечь наружную секции.
  2. Выверните боковые крепежные винты и нижние винты крепления к накладке бампера локеров.
  3. Попросите помощника придержать бампер, снимите пластмассовые заглушки и выверните верхние винты крепления накладки к панели передка.

Схема расположения элементов крепежа накладки переднего бампера

  1. Аккуратно отделите боковые секции накладки бампера от крыльев, и, потянув вперед, снимите накладку. На моделях, оборудованных противотуманными фарами и омывателями линз головных фар, сняв бампер, отсоедините соответствующую электропроводку. В случае необходимости отсоедините проводку от датчика температуры наружного воздуха.
  1. Отпустите крепежные фиксаторы и отделите от накладки бампера панель спойлера.

    A – Панель спойлера
    B – Передние фиксаторы спойлера
    C – Боковые фиксаторы спойлера

A.
B.
C.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с автомобиля несущую балку бампера.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Проверьте состояние полистирольной прокладки переднего бампера, в случае необходимости произведите ее замену.
  1. Откройте дверь задка/ крышку багажного отделения.
  1. Под автомобилем выверните болты крепления нижней части бампера к задней панели.
  2. В задней части колесных арок выверните по два винта крепления локеров к накладке бампера.
  3. Попросите помощника придержать бампер и выверните верхние крепежные болты.

    A – Схема расположения элементов крепежа накладки заднего бампера (модели Astra)
    B – Схема расположения элементов крепежа накладки заднего бампера (модели Zafira)


B.
  1. Аккуратно снимите боковые секции бампера с направляющих кронштейнов на крыльях и, потянув назад, отделите бампер от автомобиля.

На оборудованных прицепным устройством моделях Zafira для обеспечения доступа к фаркопу достаточно сдвинуть защелки внутрь и снять крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Видео про “Снятие и установка бамперов” для Opel Astra

Как снять-поставить передний бампер, Opel Astra J.
Замена креплений переднего бампера Opel Astra H
Снятие (установка) бампера на Opel Astra J

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector