Как покрасить колпаки на колеса
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как покрасить колпаки на колеса

Обзор товара Грунт-эмаль для пластика белый RAL 9003 аэрозоль 520мл KUDO

Артикул: KU-6003 , артикулы доп.: KUDO KU-6003

Код для заказа: 193865

Покраска колпаков для колес своими руками

Давно хотел покрасить колпаки, так как имели они довольно печальный вид. Да и их серый цвет, которые также по ощущениям у 90% автомобилей на литых дисках/колпаках – уже изрядно приелся и надоел. Конечно кто-то может сказать – смысл красить колпаки если можно купить новые нужного цвета, отвечу:

1. Оригинальные колпаки не улетают от кочек и их не приходится пристегивать стяжками.

2. В случае потери одного колпака оригинального можно легко купить его новым или с рук, именно с таким же рисунком.

3. Балон для покраски всяко дешевлее комлекта колпаков.

4. Ну и конечно сделать что-то своими руками в авто всегда приятно 🙂

Колпаки до покраски имели вот такой вид.

Даже после мойки авто, все равно пришлось их дополнительно отмывать уайт-спиритом и очистителем карбюратора.

Для покраски в Avtoall.ru был выбран грунт-эмаль для пластика от Kudo белого цвета. Цвета есть разные, но мне показался белый идеальным для этого.

На балончике указаны все необходимые условия для использования, вроде перед покраской в течений двух минут поболтать балоном, красить при температуре не ниже 10 градусов, распылять с растояния 25-30см а также состав и меры предосторожности, так что даже совсем неопытный “маляр”, вроде меня, легко разберется что и как делать.

Сразу после чистки, обезжиривания и естественно сушки приступил к покраске. Кстати по фото/видео в интернете заметил что многие почему то красят колпаки просто положив их на землю что естественно неправильно, так как балон должен находиться вертикально. Я красил именно вертикально на общем балконе в многоквартирном доме на табуретке, подставив картонку, которую как раз собирался выкинуть со своего балкона.

Одного балона хватило на все колпаки по три слоя на каждый. Хотя уже после первого слоя казалось что в балоне мало осталось, но нет – честные 3 слоя, так что не волнуйтесь. Сушил между слоями минут 5, каждый раз ставя колпак другой стороной для лучшего прокраса, ориентируясь на вырез под вентиль ( или как его называют нипель или сосок)

После покраски сушил уже на своем балконе.

Для сравнения до покраски 🙂

Конечно при тщательном рассмотрении заметно что где-то непрокрашенно, где-то перекрашенно, но для первого опыта сгодиться 🙂

И немного не понравилось то что белый цвет вышел не таким прям чисто белым как хотелось бы, для сравнения кусок пенопласта, именно такой белый цвет думал получить в итоге.

Но после установки на колеса, все огрехи покраски и вопросы об отенке забыты. Смотриться просто отлично 🙂

В итоге очень доволен потраченными рублями. Колапки выглядят как новые, а благодаря белому цвету машинка даже в целом кажется посимпотичнее стала. Так что у кого были/есть планы по покраске колпаков – смело берите и красьте. Недорого, просто, а результат должен точно порадовать.

Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов.

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

Подготовительный этап работ

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

Читать еще:  Компрессор для покраски авто какой выбрать

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Грунтовка

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя. Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом. Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

Видео пример работ по покраске пластиковых колпаков.

После полного высыхания детали колпаки устанавливают обратно на колеса машины. На этом восстановление внешнего вида этих деталей завершено. А вы проводили такие работы в домашних условиях, и как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

Покраска колпаков авто

Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

Подготовительная работа

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

    • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
    • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
    • железные щетки (или щетки по металлу);
    • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
    • уайт-спирит или обезжириватель;
    • лак.

Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

Грунтование колпаков перед покраской

После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

Нанесение краски на колпаки

Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

Читать еще:  Как снять задний бампер гранта седан

Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

Нанесение лака

Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

Востановление внешнего вида колпаков

Опции темы
Поиск по теме

Востановление внешнего вида колпаков

на моём одике диски закрыты декоративными колпаками и со временем облупились и потёрлись я решил покрасить их краской ABRO, даже если покрытие будет не долговечным, всё равно это дешевле чем купить новые колпаки

Без лака облезет за две мойки, проверено лично. С лаком на лето может хватить.

а какой лак использовал

Но для дисков специальная краска есть, стоимость ее меньше чем если покупать краску + лак.

И скорей всего даже минимальную подготовку перед покраской не провели. И краску толстым слоем наносили( даже на фото подтеки видны).

Извините, что снова влезаю 😉

Но для дисков специальная краска есть, стоимость ее меньше чем если покупать краску + лак.

И скорей всего даже минимальную подготовку перед покраской не провели. И краску толстым слоем наносили( даже на фото подтеки видны).

Ну, вот опять поучаю 😉

Нормально что поучаешь. только крашу я первый раз, хотя поверхность немного шкуркой 1500 3М прошёл, я не знаю сколько стоит специальная краска, а ту что я использовал стоит 80р. да и нет ёе в нашей дыре, а когда бываю в областном городе, как правило не до краске

Чаше всего по пластику 600( с большим количеством воды) проходишь удаляешь переходы. Сушишь. * Обезжириваешь. Заливаешь грунтом ( грунт для пластика). Сушишь. Затем ошкуриваешь 600-1000 с водой. Сушишь. Если все нормальна, переходим к покраске. Обезжириваем и наносим краску в два – три слоя с сушкой каждого слоя.Сушишь. По желанию наносим лак тоже в два три слоя.

* Здесь в процедуре пропущена шпаклевка.

Грунт, краска и лак должны быть совместимы.

Спасибо за совет, я в принципе знаю о этой технологии и она себя бы оправдала при ремонте например дорогого бампера, а чтоб обновить колпаки, применять специальные грунты и.т.д а за ними ещё надо сьездить до областого города 220 км, то стоит ли шкурка выделки

+1 Проще раз в неделю из балончика “дунуть”. Потратишь средства и время лучше немного добавить и литье поставить

Я купил на свой микрик для колпаков простую алкидную эмаль (серебрянка) в магазине строй материалов, ценник

100 руб. 3 года простояла, и дальше машина продалась. Так что если красить как положено 2-3 слоя с сушкой и на чистую поверхность, продержится долго.

Лак бесцветный в баллончиках любом автомагазине продают . где краска в ассортименте присутствует, название не помню.. на литые диски давно уже перешел

Не кто не призывает делать как я сказа. Я прекрасно понимаю, что у меня на все колпаки уйдет 3-4 часа и они лет пять отбегают и краска как родная будет сидеть.

Но использовать 1500 шкурку это не правильно. Красить толстым слоем это плохо. В результате продержится это до первого дождя на трассе, если вообще сразу отслоится.
А брызгать из балочика много ума не надо.

Бюджет более-менее нормальной сделанных колпаков впишется в 400рублей. краски 200-350р. Шкурка №600 один лист 10р. Обезжириватель 40р. Это минимум того что надо потратить но качество будет значительно выше. Тем более что за 400рублей даже китайские колпаки сейчас не найти.

Не кто не призывает делать как я сказа. Я прекрасно понимаю, что у меня на все колпаки уйдет 3-4 часа и они лет пять отбегают и краска как родная будет сидеть.

Но использовать 1500 шкурку это не правильно. Красить толстым слоем это плохо. В результате продержится это до первого дождя на трассе, если вообще сразу отслоится.
А брызгать из балочика много ума не надо.

Бюджет более-менее нормальной сделанных колпаков впишется в 400рублей. краски 200-350р. Шкурка №600 один лист 10р. Обезжириватель 40р. Это минимум того что надо потратить но качество будет значительно выше. Тем более что за 400рублей даже китайские колпаки сейчас не найти.

Читать еще:  Как снять задний бампер на рено дастер

Всё абсолютно верно, и когда мои колпаки облезут в очередной раз, я вероятно так и сделаю, заранее подготовившись, когда идея пришла спонтанно. а баллончик с краской валяется года 2

Как покрасить колпаки на дисках

Колпаки – разумное решение для защиты штампованных дисков и улучшения внешнего вида автомобиля. Учитывая состояние дорог, по которым приходится ездить в нашей стране, пластиковые декоративные накладки часто теряют привлекательный внешний вид. Мысль, как покрасить колпаки, регулярно посещает головы автовладельцев. В этой статье мы расскажем о самостоятельной покраске изделий, но помните, что специалисты по порошковой покраске сделают все быстрее и качественнее.

Подготовка к покраске

Начинают всегда с демонтажа деталей. Для этого понадобится срезать пластиковые строительные стяжки, устанавливаемые для фиксации колпака и исключения его потери на скорости. Поддеваем отверткой защелки и отдергиваем колпак. Подборка необходимого материала и инструмента тоже относится к работам по подготовке.

Перечень инструмента и материалов, требующихся для окрашивания колпаков:

  • щетки по металлу (с железным ворсом);
  • грунт для пластиковых поверхностей (непременно эта разновидность, иначе ничего не получится);
  • обезжириватель или растворитель (лучше брать Уайт спирит, он более щадящий);
  • шлифовальные круги и шлифмашина (можно заменить мелкозернистой наждачкой, но тогда снимать старое покрытие придется на 2-4 часа дольше);
  • краска (выбираем по собственному вкусу, подойдут акрил, эмаль, неоновые и жидкий хром);
  • ветошь (тряпки и салфетки);
  • лак (если решили использовать, как финишное покрытие).

При наличии всех материалов, после снятия колпаков, приступаем к удалению прежнего покрытия. На краях краска держится плохо в виду изношенности, достаточно пройти их наждачной бумагой. Центральную часть придется пройти щеткой с металлическим ворсом, краска там держится сильнее. Шлифовальная машинка сэкономит время и силы, поэтому рекомендуем ей воспользоваться. Следите за нагревом пластика во время шлифовке, при высокой температуре возможны деформации.

Очистив лакокрасочное покрытие, тщательно промойте и высушите колпаки. Далее проводим обезжиривание поверхности с помощью чистой ветоши и растворителя. Постарайтесь не касаться обработанной поверхности пальцами, лучше работать в перчатках. Если обратиться в профильный сервис, то ремонт дисков отнимет меньше сил и времени.

Грунтовка

Следующий этап – грунтовка. Лучше приобрести грунт в баллоне. Распыление сэкономит материал и поможет равномерно положить грунт на поверхность. Время, потраченное на уборку, тоже сократиться. В зависимости от величины колпаков понадобиться 1 или 2 баллона.

Наносим грунт в два слоя. Первый – выравнивает поверхность и заполняет сколы с трещинами. Второй – обеспечивает адгезию (сцепление) с краской. Если на детали есть крупные царапины, грунтом их выровнять не удастся. Придется заранее шлифовать наждачной бумагой до образования ровной поверхности.

Даем грунту просохнуть. Эта процедура займет порядка пяти часов. После полного высыхания берем мелкую наждачку и намочив ее, проходимся по поверхности. Это необходимо для лучшего сцепления краски с грунтом и удаления выступающих частиц покрытия. Опять сушим и обезжириваем растворителем.

Нанесение краски

В этом разделе расскажем, как покрасить колпаки на авто. В тюнинг-ателье краску наносят краскопультом, в домашних условиях подобный агрегат вряд ли у кого-то есть. А если наличествует, то для его использования требуются определенные навыки. Поэтому советуем купить баллончик с краской. В автомагазинах большой ассортимент такой продукции на любой вкус.

Главный вопрос, возникающий у автолюбителей, решивших самостоятельно красить деталь, это какой краской покрасить колпаки на колеса. Руководствуйтесь личными предпочтениями. Профильные магазины предлагают разнообразные варианты красок:

  • акриловые;
  • неоновые;
  • хромированные;
  • металлизированные;
  • эмалевые;
  • резиновые.

Чаще всего используют акриловые – идеальное соотношение цены и качества. У них большая палитра цветов, хорошо ложатся на грунт, легко купить баллон нужного колера. Если колпаки красятся в тон с кузовом, то подбирать цвет следует, ориентируясь на VIN-код.

Кладут краску в три слоя. Первый – подготовительный, наносится легким напылением на грунт. Второй – более густой и ровный. Третий – финишный, позволяет скрыть огрехи первых двух. Чтобы избежать потеков, держим баллон на расстоянии 25-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. После нанесения каждого слоя требуется подождать 20 минут, чтобы дать краске высохнуть.

Лакирование

Финишная операция – нанесение лака. Она необязательна, так как не все виды покрытия требуют лакирования. После покраски эмалью, лакировать обязательно. Покраска другими видами материалов не требует нанесения финишного покрытия. Если лак нанесен, то после его высыхания, поверхность обязательно отполировать.

Завершающий этап процедуры – установка колпаков на диски. Просто защелкиваем детали обратно. Для лучшей фиксации и избегания потери колпака на скорости, рекомендуем зафиксировать строительными стяжками, подобранными в цвет краски. Помните, что обращение к профессионалам существенно сэкономит ваше время и деньги, а деталь будет выглядеть намного лучше, покрытие прослужит дольше.

При покраске колпачков не забудьте про диски:) Для покраски дисков обращайтесь в наш тюнинг-центр (действуют скидки)!

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector