Как покрасить бампер из баллончика своими руками
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Как покрасить бампер из баллончика своими руками: секреты мастера

Вылетающие из-под колёс автомобилей камни наносят лакокрасочному покрытию бампера автомобиля серьёзный ущерб, поэтому через некоторое время возникает необходимость в его реставрации. Однако не нужно сразу бежать к мастерам — выполнить эту работу под силу практически каждому автолюбителю. Чтобы покрасить бампер своими руками, автолюбителю понадобится баллончик подходящей по цвету краски, время и желание.

Материалы для выполнения работы

Перечень необходимых материалов довольно скромный:

  • баллончик аэрозольной смывки старой краски, такой, например, как BODY 700;
  • баллончик грунтовки;
  • 2 баллончика базовой эмали;
  • баллончик лака;
  • наждачная бумага (несколько номеров);
  • антисиликон или другой подобный обезжириватель.

Подготовка пластикового бампера к покраске

Старая краска с поверхности бампера удаляется с помощью смывки. Делается это следующим образом:

    Вся поверхность обрабатывается сухой наждачной бумагой № 240. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не осталось рисок на пластике. Цель работы — нарушение целостности старого лакокрасочного покрытия.

Поверхность бампера тщательно обрабатывается наждачной бумагой с мелким зерном

«Смывка» для удаления старой краски аккуратно наносится на бампер

Далее берём наждачную бумагу Р 600, мочим и обрабатываем ею всю очищенную поверхность для придания бамперу матовости. При этом главное — не переусердствовать и не оставить рисок, которые нельзя будет перекрыть грунтом. Затем весь бампер покрывается антисиликоном, а если его нет, то каким-нибудь другим обезжиривателем.

На следующем этапе наносится грунтовка. Делать это надо в два приёма:

  1. Первый слой имеет адгезионное предназначение. Иначе говоря, он обеспечивает сцепку грунта с поверхностью бампера. После нанесения первого слоя нужно дать ему полностью просохнуть. Как долго это продлится, зависит от температуры окружающего воздуха и качества сырья.
  2. Второй слой будет основным, поэтому краска должна наноситься в достаточном количестве. Однако и тут нельзя переусердствовать, поскольку очень жирный слой будет долго сохнуть.

Полностью просушенный грунт зачищается наждачной бумагой Р 1000 с подачей большого количества воды. Не стоит выполнять эту работу с чрезмерным усердием, главная цель операции — сделать поверхность матовой и удалить шагрень, образовавшуюся после нанесения грунтовки.

Подготовка авто, имеющего значительные повреждения

Всё вышеизложенное относилось к бамперу, на котором отсутствовали физические повреждения. Но зачастую его поверхность имеет довольно серьёзные изъяны, от которых перед покраской надо избавиться. Для этой цели используется шпатлёвка. Лучше всего брать ту, которая специально предназначена для работы по пластику. Но можно применить и обыкновенную автомобильную шпатлёвку.

Разводится она из расчёта 1 часть отвердителя на 50 частей шпатлёвки. Время полного затвердевания полученной смеси невелико, а потому наносить её на повреждённые места надо очень быстро. Для полного высыхания такой шпатлёвки достаточно 20 минут.

Поверхность хорошо высохшей шпатлёвки необходимо обработать. Для этой цели наждачная бумага Р 1000 или Р 800 натягивается на небольшой деревянный брусочек или закрепляется в специальном устройстве. Место самой шлифовки обильно смачивается водой.

Можно, конечно, воспользоваться и шлифовальной машинкой. Но для этого надо иметь хоть какие-то навыки работы с ней. Иначе можно наделать ям, которые придётся снова шпаклевать и шлифовать.

Отшлифованный бампер промывается большим количеством тёплой воды и тщательно высушивается. Затем его поверхность обезжиривается с помощью антисиликона. Только после этого на неё можно наносить акриловую грунтовку.

Правильный выбор краски для автомобиля

Выбор краски — очень ответственный момент. Ведь именно от этого зависит конечный результат всей работы. Как правило, качественная краска стоит довольно дорого.

Для выбора краски специалисты рекомендуют пользоваться каталогами. При этом для получения наилучшего результата лучше приобретать грунтовку, краску и лак от одного производителя, так как в этом случае гарантируется их совместимость, а значит — прочность и долговечность лакокрасочного покрытия.

Секреты покраски бампера своими руками

Начинать покраску следует с подготовки рабочего места. Его надо тщательно залить водой, чтобы избежать возникновения пыли. Кроме того, желательно отгородить место работы от проникновения насекомых, которые так и норовят сесть на свежеокрашенную поверхность.

Краску в баллончике нужно хорошо перемешать посредством энергичного потряхивания

Краску в баллончике перед покраской надо очень хорошо перемешать при помощи потряхивания. Внутри находится металлический шарик, который от этих движений активно перемещается и мешает краску. Продолжаться это должно как минимум 5 минут. Если краска не будет тщательно перемешана, при её нанесении могут образоваться полосы.

Для высыхания нанесенной краски нужно 25–35 минут

Однако плохо перемешанная краска — не единственная причина появления полос на окрашиваемой поверхности. Они могут образоваться, если не выдерживается одинаковое расстояние между соплом баллончика и бампером, оно должно быть в пределах от 30 до 35 см.

Для высыхания краски требуется от 25 до 35 минут. Именно столько времени необходимо подождать перед нанесением каждого последующего слоя краски.

Высохший слой краски полируем шлифовальной машинкой

Высохший последний слой полируется шлифовальной машинкой, на которую устанавливается войлочный круг. На его поверхность наносится полировочная паста. Отполированная поверхность тщательно промывается тёплой водой, сушится и обезжиривается. Только после этого на неё наносится защитный слой лака.

Видео: как красить бампер из баллончика

В заключение хочется сказать, что порой приобрести новый бампер дешевле, чем ремонтировать старый. Поэтому перед началом работы следует трезво оценить уровень повреждений и прикинуть количество времени и материалов, которые придётся затратить на их устранение. Только после этого можно принимать решение о том, ремонтировать ли старый бампер или дешевле покупать новый.

Как покрасить пластиковый бампер из баллончика. Пошаговая инструкция.

Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова. В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.

Шаг 1. Подготовка бампера к покраске.

Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.

Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.

Читать еще:  Как открыть капот форд фокус 1

Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.

Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой.

С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь. Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох. Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.

Шаг 3. Наносим грунтовку.

После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.

Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.

Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.

Шаг 4. Покраска бампера.

В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.

Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.

Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.

Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.

Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.

Видео инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.

Шаг 5. Полировка бампера.

Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.

Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.

Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.

Качественно покрасить бампер из баллончика самому

Пыль, вылетающие из-под колёс камни, чрезмерная влажность, холод или жара, частая эксплуатация – это основные критерии, которые влияют на сохранность автомобиля. Вы можете столкнуться с тем, что потребуется обновить наиболее подверженную царапинам, повреждениям или ржавчине его часть – бампер. Если у вас нет желания тратиться на дорогую реставрацию в автомастерской, и есть свободное время, то вы легко разберётесь с тем, как покрасить бампер из баллончика своими руками.

Инструкция по покраске

Чтобы покрасить бампер своими руками, запаситесь необходимыми инструментами, выделите время и настройтесь на работу. Ремонт повреждений любых частей автомобиля требует соблюдения всех правил. Чтобы получить результат, который вам понравится, придерживайтесь инструкции.

Готовим бампер

Прежде чем заняться покраской, нужно тщательно приготовить ремонтируемую часть машины.

Очищаем от загрязнений поверхность. Пыль, грязь или другие пятна на бампере помешают процессу покраски и останутся в виде разводов, неровностей на поверхности или шершавости. Можно использовать любые моющие средства (для мытья посуды, жидкое мыло или шампунь), кроме особо едких, способных разъесть покрытие. После мытья, по возможности, необходимо удалить старую краску, а затем тщательно просушить ремонтируемую часть.

Обработайте всю поверхность сухой наждачной бумагой №240 – это поможет снять старый слой краски. После, на обработанную площадь нанесите смывку для удаления старого лакокрасочного слоя, затем выждите, чтобы фрагменты краски начали отделяться от поверхности.

Используя пластмассовый шпатель (железный может оставить серьёзные царапины на покрытии), аккуратно удалите старую краску и высушите поверхность.

Устранение дефектов. Если на детали имеются грубые изъяны в виде разломов или трещин, их необходимо запаять или соединить плоскими электродами с двух сторон – зависит от проблемы.

После первичных приготовлений необходимо провести основные: шпатлёвку, грунтовку, шлифовку, матование, покраску и покрытие лаком. По возможности, работы нужно проводить на открытой местности – в замкнутом пространстве могут вызвать осложнения плохое освещение, большая вероятность попадания на покрытие пыли и недостаточно хорошая вентиляция воздуха.

Шпатлёвка и грунтовка

Если вы реставрируете пластиковый бампер, помните о том, что он эластичный и больше подвергается вибрациям, соответственно и шпатлёвка должна быть эластичной. Если приобрести шпатлёвку, не предназначенную для ремонта бампера, есть риск того, что со временем она потрескается. Поэтому для ремонта лучше заказывать материалы в профильных магазинах.

Автомобильная двухкомпонентная шпатлёвка отлично устраняет серьёзные царапины, сколы и прочие повреждения, присутствующие на поверхности. Замешивать её нужно с отвердителем только перед использованием и столько, сколько вы сможете сразу уложить, иначе шпатлёвка застынет и станет непригодной для работы.

После того как шпатлёвка высохнет, её следует зачистить абразивом Р400-600, затем нужно обезжирить покрытие и можно приступать к грунтовке. Как правило, это стандартный акриловый грунт, который замешивается с отвердителем и растворителем, согласно пропорциям производителя. Когда грунтовка полностью высохнет её нужно отшлифовать абразивом Р800, затем обезжирить и просушить поверхность.

Если не наносить грунтовку на бампер, спустя некоторое время краска начнет облазить. Цвет грунтовки зачастую не имеет особого значения, ведь в процессе работы она всё равно будет отшлифовываться, но некоторые автолюбители всё же подбирают более светлый тон под светлую краску и, соответственно, более темный – под темную краску.

Покраска бампера, выбор краски

Читать еще:  Как открыть капот если порвался тросик

Чтобы цвет совпал максимально точно, можно подобрать краску в специальном каталоге или посмотреть маркировку на кузове машины. Если вам тяжело выбрать – можно обратиться за подсказкой к консультанту в профильный магазин. Если грунтовка, краска и лак будут принадлежать одному производителю, это существенно увеличит их совместимость и покраска бампера пройдет лучше.

Перед покраской можно осуществить несколько тренировочных тестов с баллончиком на любой другой поверхности, чтобы определить степень распыливания краски, а также высчитать необходимое расстояние к обрабатываемой площади. Как правило, это 30-35 см. После покрытия детали первым слоем необходимо дать краске время подсохнуть (примерно 25-30 мин.) и можно приступать к нанесению второго слоя. Всего слоёв может быть от 2 до 4, всё зависит от состояния поверхности детали и качества краски. Перед эксплуатацией необходимо хорошо встряхнуть баллончик.

Количество необходимых баллончиков (как, впрочем, с грунтовкой и лаком) для покраски бампера зависит от поставленных перед вами задач: для локальной покраски хватит одного баллончика, а если нужно покрасить всю деталь, в зависимости от её габаритов, число использованных баллончиков может доходить от 3 до 6.

Полировка бампера

Этот процесс заключается в полировке лакокрасочного слоя. Предполагает устранение мелких недочётов, возникших вследствие нанесения лака и получение блестящей поверхности. Существует несколько типов полировки после покраски:

  • абразивная (если при покраске образовались царапины или подтеки);
  • защитная (в состав входит средства на основе тефлона и воска);
  • нанополировка (современная технология, гарантирующая более продолжительный результат).

При выборе своего способа полировки, нужно учитывать такие критерии, как частотность мойки автомобиля, климатические условия и состояние дорог. Полировка проходит по следующему алгоритму:

  • с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 необходимо устранить грубые неровности на лакированной поверхности;
  • нужно сделать поверхность максимально гладкой, поочерёдно используя для этого грубую и мягкую абразивную полироль;
  • затем следует придать лакокрасочному покрытию блеска при помощи полировальной пасты;
  • по завершении процесса с детали нужно смыть следы полироли.

Заключение

При должном подходе, имея желание, время и немного терпения, можно самостоятельно в домашних условиях произвести реставрацию и покраску бампера. Для этого нужно приготовить все необходимые инструменты и соблюдать инструкцию. Помните о том, что для хорошего результата крайне важно качество материалов: заказывайте продукцию только в специализированных магазинах. Если грунтовка, краска и лак будут от одного производителя – это увеличит благоприятный исход покраски и позволит вам не на один год забыть об этой проблеме.

Как подготовить бампер к покраске: поэтапная инструкция по выполнению работ своими руками

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Сколько сохнет краска из баллончика в зависимости от ее вида и на разных поверхностях?

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Поэтапная схема покраски бампера — виды работ, инструмент, разбор нюансов

При ДТП или неудачной парковке, в первую очередь, страдает автомобильный бампер. На нем, в результате происшествия появляются сколы и царапины, что портит вид транспортного средства. Одной из восстановительных мер после дорожно-транспортного происшествия, является покраска автомобильного бампера. В сервисных центрах, эта услуга стоит дорого. Поэтому, автолюбители предпочитают выполнять эту операцию самостоятельно.

Виды работ

Технология покраски бампера подразумевает устранение дефектов и нанесение новой краски. После небольшой автомобильной аварии, остаются сколы, трещины, вмятины и царапины. Эти дефекты можно устранить с помощью запаивания и шлифовки. Только после этого, можно непосредственно приступать к окрашиванию.

Различают два способа чтобы подкрасить бампер: полное и локальное окрашивание. В первом случае, деталь красится полностью. Во втором, окраске подлежит только тот участок, который подвергся повреждениям.

Полное окрашивание в основном требуется в случае нового бампера, после замены этого элемента на автомобиле или при дефектах по всей его длине. Некоторые водители, пытаясь придать транспортному средству больше индивидуальности, красят деталь в другой цвет.

Если нет острой необходимости, то элемент не стоит перекрашивать, так как это требует наличия знаний, навыков и финансовых вложений.

Инструмент и материалы

Покраска бампера автомобиля требует соответствующих инструментов и материала. Для выполнения работы понадобится:

  • Шпаклевка и грунтовка;
  • орбитально-шлифовальная машинка для полировки (ее можно заменить электрической дрелью с насадками);
  • паяльник с высокой мощностью;
  • наждачная бумага или шкурка;
  • растворитель либо уайт-спирит;
  • краска для бампера. Подойдет черная матовая и эластичная hi gear;
  • инструмент для окрашивания – краскопульт или баллончик.

Не забывайте о правилах безопасности, подготовьте защитную дыхательную маску и перчатки.

Подготовительные работы

Подготовка бампера к покраске начинается с очистки от пыли, грязи. После предстоит убрать остатки дорожных смол с помощью растворителя. После обработки, гудрон можно удалить руками. Если этого не сделать, то абразивная шкурка при шлифовке поверхности, будет забиваться. Удалить куски старой краски можно с помощью острого и тонкого ножа. Остатки лакокрасочного покрытия нужно очистить с помощью смывки. Она без пятен удаляет следы старой краски.

Подготовка заканчивается обезжириванием всего элемента при помощи растворителя или уайт-спирита.

Подготовленный элемент, может окрашиваться без демонтажа только в том случае, если старое лакокрасочное покрытие было удалено полностью. Для этого потребуется использовать смывку для краски.

Этапы самостоятельной покраски

Самостоятельная покраска бампера делится на несколько этапов, выполнение каждого из них, сопровождается подробной инструкцией:

  • Ремонтные работы, восстановление целостности.
    После очистки от загрязнений обратите внимание на сколы, царапины, деформации и трещины детали. Их потребуется устранить. Трещины запаиваются при помощи паяльника. При этом важно обеспечить плотное прилегание треснувших частей друг к другу. Сильно поврежденный элемент лучше демонтировать с автомобиля.
  • Полировка детали.
    После восстановления целостности, деталь предстоит отполировать. Для этого понадобится орбитальная шлифовальная машинка. Каждую неровность нужно тщательно обрабатывать. Для улучшения результата, используют самый распространенный раствор – полироль для бампера.
  • Шпаклевка и грунтовка поверхности элемента.
    Следующий шаг – устранение неровностей на поверхности детали. Рекомендуется купить шпатлевку для бампера, предназначенную для нанесения на пластиковые поверхности. Шпаклевать нужно тщательно, стараться выровнять наиболее очевидные вмятины и неровности. После высыхания шпаклевки (она может сохнуть в около 24 часов), предстоит отшлифовать выровненный бампер. Это делается с помощью наждачных брусков, чем больше проводился процесс шлифовки, тем меньше берется «калибр» шкурки. Далее деталь обрабатывается акриловой грунтовкой для бампера. Предварительно, поверхность моется и обезжиривается. Необходимо равномерно наносить грунт на пластику. Рекомендуется загрунтовать деталь в 2-3 слоя. Каждый слой, перед нанесением нового, должен сохнуть 10-15 минут.

  • Покраска элемента.
    Самостоятельная покраска бампера производится в закрытом помещении. Предварительно элемент можно слегка нагреть для того чтобы краска лучше ложилась на поверхность. Важно следить за отсутствием пыли в помещении, перед покраской потребуется сделать влажную уборку. Что бы покрасить бампер своими руками используют краскопульт. Краска наносится плавными не прерывными движениями по всей поверхности. Держите краскопульт на расстоянии 30-50 сантиметров в зависимости от давления в шланге. В случае необходимости нанесения дополнительного слоя краски иди докрашивания подождите 10-15 минут, каждый слой должен успеть высохнуть.

Покраска с помощью баллончика

При отсутствии краскопульта, можно покрасить бампер из баллончика своими руками. При этом нужно следовать ряду рекомендаций:

  • Окрашивание проводят в закрытом светлом помещении.
  • Краска должна равномерно распределяться по всему окрашиваемому участку, для этого баллончик должен быть на расстоянии 20-30 сантиметров от элемента.
  • Окрашивание осуществляют в несколько слоев, каждый слой должен просохнуть в течение 10-15 минут.

Баллончиком целесообразно окрашивать только часть детали. Для полной покраски используется краскопульт.

Что следует учесть при покраске

Самостоятельное проведение окрашивания автомобильного бампера, имеет свои особенности и нюансы:

  1. Частичная покраска элемента целесообразна если поврежден небольшой участок. Операцию выполняют с помощью баллончика.
  2. Если предстоит полное окрашивание, то необходимо выяснить, сколько нужно краски. В среднем, на одну деталь уходит 200 грамм.
  3. Сушка и шлифовка не проводится с особым фанатизмом. Если переусердствовать, то из-за нагрева пластиковая деталь может сильно деформироваться, а чрезмерная полировка приведет к стиранию полируемой поверхности, что также приведет к деформации. Труднодоступные места и изгибы шлифуются с помощью наждачной бумаги с зернистостью р 120.
  4. Свежевыкрашенный элемент можно помыть по истечении пяти суток с момента завершения покраски.
  5. Покраска заднего и переднего бампера производится по одной инструкции. Для облегчения выполнения работ следует снять обвесы с автомобиля.

Заключение

Автомобильный бампер – кузовная деталь, наиболее часто подвергающаяся повреждениям. Для восстановления элемента, требуется его ремонт и покраска. Кроме того, окрашивание детали могут осуществлять для придания автомобилю неповторимого вида. Покраску и восстановление бампера после повреждений, стоит выполнять аккуратно, соблюдая инструкции. Если же нет уверенности в своих силах, то стоит обратиться в сервисный центр.

Как самому покрасить бампер

Смотрите также

Смывка для краски с металла

Обработка антигравием

Антигравий для кузова авто

Антицарапин для авто

Наклейка на кузове автомобиля – как наклеить и убрать пленку

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector