Как вставить сосок в диск
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как вставить сосок в диск

Поделки своими руками для автолюбителей

Как поменять вентиль (сосок) на колесе не снимая его?

Иногда бывает такой момент, когда нужно поменять ниппель на автомобильном колесе, но при этом не снимая колесо с автомобиля. Оказывается это сделать можно и довольно несложно.

Только для этой процедуры придётся немного подготовиться, а именно сделать пару инструментов, которые нам помогут.

Изготовить первый инструмент я думаю будет не сложно, так как для этого нужно взять простую отвертку заточить её, чтобы она была немного тоньше и сделать на конце крючок.

Также можно не портить отвёртку, а сделать из чего-нибудь другого похожий инструмент.

Рассказываю, как извлечь сосок из колеса…

Теперь нам понадобится простой мыльный раствор, которым мы смажем наш крючок и вентиль (сосок) у посадочного места, потом немножко отклоняем вентиль в одну сторону, а с другой стороны вставляем наш сделанный крючок под ниппель.

Потом поворачиваем его так, чтобы наш крючок зашёл в центр вентиля и выдергиваем его из колеса.

А вот, чтобы вставить новый вентиль (сосок) в колесо, для этого нам потребуется сделать ещё инструмент.

Для его изготовления нам понадобится простой колпачок, из которого нужно вынуть резиновое, уплотнительное колечко, сточить верхушку или отрезать болгаркой, и просверлить в нём отверстие, как показано на фото.

Самое сложное, это подобрать трубку с внутренней резьбой, к который можно было бы прикрутить просверленный колпачок. Вот у меня такая трубка была, а если у вас не найдётся, то придётся подобрать что-нибудь подобное.

Кстати на другой конец этой трубки я приделал ручку деревянную для удобства.

И теперь нужно изготовить ещё один инструмент, который нужен для установки на место соска или вентиля, это конусная трубка.

Изготовить конусную трубку можно из тонкого листового листа, края листа лучше бы заварить, потому что пайка не подойдёт, так как просто не выдержит, когда будем вставлять и давить силой.

Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля, а меньший диаметр должен приблизительно соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.

Ну а теперь сам процесс, как установить новый сосок.

Для этого также понадобиться мыло, чтобы смазать посадочное отверстие и сам вентиль. Вентиль нужно заранее накрутить на нашу изготовленную заготовку. Далее вставляем вентиль в конус, который прикладываем к отверстию в колесе и с силой вставляем вентиль.

Когда наш вентиль встанет в своё родное отверстие в колесе, то послышится характерный щелчок, потом нужно его потянуть немного назад, чтобы он встал на своё место.

Вот так меняется вентиль в колесе не снимая его с автомобиля. Если кому удобнее посмотреть видео, как это делается, то прошу.

Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете

Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!

На самом деле менять вентили стоит при каждой сезонной замене покрышек. Если такая мысль посетила вас, когда колеса уже собрали и поставили на автомобиль, платить за эти работы второй раз не стоит. Можно оставить все как есть и поменять вентили самостоятельно. Для этого понадобится простое приспособление, мыльный раствор и немного свободного времени.

В набор для проведения работ входит крючок с ручкой, оправка с внутренней резьбой и коническая втулка. Проверим инструмент в действии — попробуем поменять вентили снаружи на штампованных и литом диске с разным присоединительным размером.

Штампованный диск

Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место.

Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его. После поворачиваем на 90° так, чтобы крючок зацепился за отверстие в вентиле. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений.

Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора. Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку. Вентиль установлен!

Докатка

Мы решили проверить устройство для замены колесного вентиля на докатке, чтобы показать, что не на каждом диске подобные работы пройдут также легко. Коническая втулка из набора не универсальна, и в ряде случаев с ней придется помучиться. Покажем, в чем подвох.

Прикладываем втулку к диску докатки и видим, что втулка неплотно прилегает к ободу. А значит, когда мы будем выталкивать вентиль из оправки, она просто вылезет наружу, и вентиль не встанет на место. Отсюда вывод: чтобы провести работы, придется предварительно подточить коническую втулку.

Литой диск

Нам осталось проверить, как поведет себя приспособление при замене вентиля на литом диске с покрышкой. Напомним, что привалочная плоскость у всех алюминиевых дисков разная. В нашем случае втулка четко подходит к отверстию в диске. Поэтому проблем с установкой вентиля быть не должно.

Для начала мы стравили давление. И теперь можем приступать непосредственно к работе. Процедура та же самая: наносим мыльный раствор вокруг вентиля, продеваем между ним и диском крючок, прихватываем вентиль и выдергиваем его. Вставляем новый в оправку с резьбой, смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, надеваем втулку и, прижав ее к диску, проталкиваем вентиль в отверстие. Тянем устройство на себя. Когда вентиль оказался на месте, выкручиваем резьбовую оправку. Остается только накачать колесо и убедиться, что мы все сделали правильно.

Поменять вентили на колесах, не разбортируя их, можно. Приспособление для этого недорогое и достаточно простое. Сами работы выполняются легко, но везет не всем. Коническая втулка не универсальна и подходит не к каждому диску. В таком случае придется предварительно доработать устройство, подточив втулку. А дальше действовать по описанной схеме.

  • В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги. Как самому переобуть машину, рассказано тут.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru..

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Как самостоятельно заменить золотник на колесе автомобиля

    Полностью исправный автомобиль является заветной мечтой любого водителя. Никто не хочет заниматься ремонтом и обслуживанием, а желает просто ехать и заниматься своими повседневными задачами.

    Читать еще:  Что такое развал и схождение колес

    Но случается так, что колесо спускает. Причём сама покрышка целая, на ней нет никаких порезов и проколов. Но давление продолжает упорно падать через некоторое время после очередного применения компрессора или посещения СТО.

    При всей масштабности конструкции автомобиля, проблему со спуском колеса может провоцировать один небольшой элемент. Его называют соском, ниппелем или золотником.

    В некоторых ситуациях возникает необходимость заменить эту деталь колеса. Сделать это можно своими руками, придерживаясь определённых правил и последовательности действий.

    Что такое золотник и как он работает

    Такой небольшой элемент автомобильного колеса как золотник на самом деле играет огромную роль в работе транспортного средства и возможности поддержания заданного давления внутри шины.

    Это специальное устройство, главной функцией которого является возможность подачи воздуха внутри колеса и его удержание в рамках заданного уровня. Этот элемент смело можно назвать клапаном. Находится золотник внутри ниппеля. Накачав покрышку до необходимых 2 атмосфер, к примеру, ниппель не позволит воздуху выйти. Но это возможно только в случае его исправного состояния.

    Существует несколько разновидностей золотников:

    • элементы для камерных шин;
    • золотники для бескамерных покрышек;
    • усиленные, предназначенные для бескамерной резины, эксплуатируемой в тяжёлых условиях.

    К последней категории относятся элементы, применяемые на спортивных авто, участвующих в различных соревнованиях.

    В зависимости от размера ниппели с золотником внутри можно разделить на короткие и длинные.

    Для производства золотников применяют различные материалы, что играет свою роль. Предпочтение стоит отдавать деталям из нержавеющей стали. Они лучше тех же латунных аналогов.

    Стоимость таких деталей копеечная. За них потребуется заплатить не более 50-100 рублей за самые качественные и лучшие изделия.

    Также золотник входит в состав системы, обеспечивающей работы датчика давления в шинах.

    Почему травит воздух из шины

    Прежде чем поменять на автомобильном колесе старый сосок, нужно убедиться в том, что причина стравливания воздуха из покрышки заключается именно в этом элементе.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит потеря воздуха, то есть снижается внутреннее давление в покрышке:

    • недостаточно плотное прилегание контактной поверхности штуцера к поверхности шины;
    • наличие повреждений на ободе колеса;
    • порез или прокол шины, обусловленные наездом на какие-то предметы или умышленные действия других лиц;
    • старая и изношенная покрышка, на которой образовались микротрещины, и они становятся причиной потери давления;
    • воздух пропускает через золотник или повреждённое основание ниппеля.

    Именно ниппель с золотником довольно часто оказывается основной причиной потери давления, когда покрышка и колесо абсолютно целые, не имеют никаких дефектов и повреждений.

    Как диагностировать проблемы с золотником

    Убедиться в том, что без замены соска на колесе автомобиля не обойтись, можно путём самостоятельной диагностики этого элемента.

    Подкачивая колесо, клапан-золотник должен закрыть доступ для выхода воздуха, не пропуская его обратно. Если он износился или вышел из строя, ниппель не сможет выполнять свои функции.

    При выходе из строя золотника воздух активно выходит из колеса, покрышка быстро спускается, становится невозможно ехать нормально и в прямолинейном направлении. Машину то и дело ведёт в сторону, ухудшается работа рулевого управления. Это потенциально грозит аварией.

    Поставить диагноз золотнику самостоятельно довольно легко. Просто смочите отверстие золотника слюной. Если вы видите пузырьки на поверхности, это говорит о выходе через него воздуха, чего в нормальном состоянии элемента происходить не должно. А потому требуется выполнить замену.

    Иногда причина стравливания воздуха заключается не в поломке или износе золотника, а в его плохом прикручивании.

    Чтобы убедиться или опровергнуть эту теорию, попробуйте снять золотник, вернуть его на место, плотно закрутив, и повторить эксперимент со слюной. Если после этого пузырьки перестали появляться, причина устранена, и менять элемент не нужно.

    Плотно закрутить золотник можно с помощью специального ключика. Также на некоторых колпачках от ниппеля с обратной стороны есть специальная прорезь, которая предназначена как раз для закручивания.

    В нормальном исправном состоянии откручивание золотника должно происходить достаточно легко, без лишних усилий и ощущения того, что резьба была сорвана.

    Если это бескамерные покрышки, то причина обычно обусловлена неполадками штуцера. Причём внешне он может никак не проявлять свои неисправности. Но когда штуцер недостаточно плотно соприкасается с металлической поверхностью на диске, внутреннее давление может падать.

    Проверить штуцер на бескамерной шине можно с помощью мыльного раствора. Если при его нанесении на эту точку появляется пузырение, штуцер придётся заменить.

    Штуцер обычно выходит из строя по причине большого возраста покрышки, когда уже отслужила свой срок. Также нельзя исключать стравливание воздуха из-за сильного мороза. Металл от этого на несколько микрон уменьшается, что уже может хватить для постепенного ухода воздуха.

    При возникновении таких признаков, когда проблема заключается именно в неисправности ниппеля или золотника, требуется его заменить. Сделать это можно в автосервисе или своими руками.

    Как заменить золотник

    Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.

    Если у вас камерная покрышка, здесь просто заменить отдельно ниппель не получится. Меняется полностью вся камера.

    Чтобы своими руками поменять на колесе автомобиля вышедший из строя золотник, можно выполнить такие действия:

    • приобрести новую подходящую для вашего колеса деталь;
    • приподнять колесо с помощью домкрата;
    • частично или полностью стравить с него воздух;
    • колпачком или специальным ключом выкрутить из ниппеля золотник;
    • максимально быстро вставить новый элемент;
    • плотно закрутить;
    • подкачать колесо компрессором.

    Теперь проверьте, удалось ли прекратить выход воздуха из покрышки. Если при нанесении слюны на деталь пузырьки не появляются, проблема решена.

    Замена ниппеля с разборкой колеса

    Несколько иначе обстоят дела с тем, как заменить на автомобильном колесе повреждённый сосок.

    Сам клапанный вентиль, то есть золотник, поменять на колесе машины довольно легко, если действовать быстро и аккуратно. Но другое дело, когда своими руками требуется сменить полностью ниппель с его внутренним наполнением.

    Есть два варианта, как это сделать. Одна замена соска предусматривает ремонт, не снимая сами колёса с машины. То есть разбортовка здесь не потребуется. Либо же выполняется стандартная работа с демонтажным этапом.

    Начать стоит с того, что понадобится для проведения таких мероприятий. Рассмотрим вариант с разбортовкой. Здесь вряд ли удастся обойтись без:

    • домкрата;
    • монтировки;
    • плоскогубцев;
    • пассатижей;
    • баллончика для подкачки или компрессора;
    • отвёртки;
    • манометра.

    Перед тем как поменять сосок (ниппель), потребуется провести ряд подготовительных работ.

    Это не самый быстрый способ, зато эффективный и наиболее распространённый. Если у вас бескамерный тип шин, последовательность работ будет такой:

    • поднимите авто с помощью домкрата;
    • открутите гайки колеса и снимите покрышку;
    • с ниппеля снимается колпачок и выжимается клапан золотника, чтобы стравить воздух;
    • проводится разбортовка с помощью монтировки;
    • вытаскивается старый изношенный ниппель;
    • берётся новый сосок, смазывается средством типа WD40, и вставляется на место старого;
    • установка осуществляется изнутри колёсного диска;
    • ниппель при необходимости подтягивается плоскогубцами вверх;
    • выполняется обратная сборка.

    При этом многих справедливо интересует, как можно быстро и качественно заменить сосок, но не разбирая при этом колесо. Актуальный вариант для бескамерных покрышек.

    Замена без разборки

    Не обязательно нужна разбортовка колеса. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора.

    Читать еще:  Что означает а т на шинах

    Некоторые покупают и постоянно возят с собой готовые заводские наборы. Другие делают их аналоги своими руками. Этот набор состоит из 3 элементов:

    • крючка для извлечения ниппеля;
    • ключа для накручивания нового элемента;
    • пластиковой конусообразной трубки, через которую вставляется на место новый ниппель.

    Процедура использования комплекта достаточно простая.

    Предварительно рекомендуется снять колесо со ступицы и стравить воздух. Так будет намного проще и удобнее выполнять ремонтные работы.

    • вставить крючок в отверстие, через которое выходит ниппель из колеса автомобиля;
    • провернуть крючок и зацепиться за сосок по центру с внутренней стороны, затем с усилием потянуть на себя;
    • вытащить старый изношенный ниппель;
    • накрутить новый сосок на ключ из комплекта;
    • с внешней стороны смазать ниппель WD40 или каким-то неразбавленным моющим средством;
    • в отверстие для ниппеля на колесе вставить трубку, также обработав её внутри смазкой;
    • вставить в трубку ниппель, накрученный на отвертку;
    • вдавить в колесо новую деталь;
    • убедиться, что она встала плотно;
    • немного потянуть сосок на себя, используя пассатижи или плоскогубцы;
    • вкрутить золотник, если он предварительно выкручивался из корпуса ниппеля;
    • установить колесо, подкачать его, проверить состояние покрышки.

    Некоторые автомобилисты отмечают, что у них не всегда получается заменить ниппель на бескамерной покрышке, используя такие комплекты. Это зависит от нескольких факторов, в числе которых навыки автомобилиста, качество используемого набора для быстрой замены и соответствие самого колеса подобным приспособлениям.

    А вот установить отдельно новый золотник можно как на камерных, так и на бескамерных колёсах. Он просто выкручивается, и на его место устанавливается новый.

    Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

    Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.

    На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.

    Требуемые инструменты

    Для работы потребуется сделать 3 инструмента:

    крючок с ручкой;

    Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.

    Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы.

    Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку.

    Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц.

    Замена вентиля

    Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом.

    Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь.

    Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки.

    Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца.

    Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске. Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины.

    Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие.

    Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля.

    Это очень простой удобный способ, конечно вынуждающий немного повозиться с изготовлением инструментов. Если не жалко денег, то все три приспособления можно купить в автомагазине. Работая зимой, не лишним будет немного подержать вентиль в теплой воде, чтобы вернуть резине мягкость, и пока она разогрета провести замену.

    Смотртие видео

    Поделки для дома из дерева своими руками: идеи, полезные советы. Панно из дерева на стену. Подставка для телефона из дер.

    Следующий пост

    Как просверлить любую быстрорежущую сталь сверлом по кафелю

    Комментарии
    Рубрики сайта
    • Авиация
    • Авто и мото
    • Армия и флот
    • Археология
    • Животные
    • Здоровье
    • Знаменитости
    • Игры
    • Интересное
    • Интернет и компьютеры
    • История
    • Космос
    • Кулинария
    • Культура и искусство
    • Мода и стиль
    • Музыка
    • Наука и технологии
    • Новости
    • Общество
    • Охота и рыбалка
    • Политика
    • Природа
    • Происшествия
    • Психология
    • Путешествие и отдых
    • Развлечения
    • Религия
    • Родноверие
    • Рукоделие
    • Сад и огород
    • Самоделки
    • Спорт
    • Строительство и дизайн
    • Тайны и мифы
    • Экономика и бизнес
    • Юмор, приколы
    • Песочница
    Последние комментарии

    “Минский договор” – это капитуляция украины при поражении в Иловайском и Дебальцевском кот.

    Только при чём тут Россия? Гражданская война идёт с Республиками Донбасса – с ними надо до.

    действительно, неверная выкройка. но можно исправить. к этому донышку, как на выкройке, бо.

    Милосердие? Вот падаль бандеровская, сколько вы людей убили обстрелами из артиллерии и ави.

    Знали бы вы как устали опарыши жрать трупы укромразей в посадках.

    Тоже была такая мысль.

    Скорее всего это околоземный мусор.

    Если его размер всего 1,5 км в поперечнике то учитывая пропорции его и солнца объект долж.

    Попробуйте посмотреть ролики на ютубе по запросу “ажурная сетка спицами”.

    Набирающие популярность

    Ковка . Кованая Чешуя дракона.

    Дачная скамейка, которая трансформируется в стол с лавками

    Как сделать мебель из поддонов на дачу

    Делаем вертушку из бумаги

    Чем паять медь и латунь, чтобы получить надежное соединение

    Информационно-развлекательный интернет журнал

    Копирование материалов

    Правовая информация

    Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

    *Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

    замена соска без перебортирования колеса

    #1 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • сосок потрескался. новый почти, 2 года простоял

    трещины поперечные, несколько штук, у основания, причина неизвесна

    колесо спускает не сильно, но сосок нужно менять

    вопрос: возможно ли (или стОит ли) поменять сосок без перебортирования колеса?

    вопрос к тем, кто это делал

    спасибо за ответы по теме

    срочности никакой, доберусь до колеса возможно ближе к теплу.

    #2 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • #3 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • вобще поменять можно, если сорвёш покрышку с обода. и в жатом сотояние срежиш старый и засунеш новый ветель. но проще заехать на ш.манаж там за 5-10 гр сделают. если сам колесо снимиш

    имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )

    Читать еще:  Как хранить резину на дисках

    с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском.

    Сообщение изменено: a_l, 27 Январь 2013 – 04:23.
    уточнение

    #4 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )

    с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском.

    #5 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • без разбора никак. ты хоть видел вентиль в живую, все вопросы отпали бы сразу

    да откуда? их же за 3 грн. в магазине не купиш. в руки не возьмеш.

    вентиль(это краник такой, или диод. )? в колесе? ноу-хау, наверное.

    не пишите мне больше, пожалуста.

    #6 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • #7 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • да именно на базаре их как грязи по 5 гривен. и никто за посмотреть тебя не расстреляет.
    раз написал сюда , а следовательно есть инет . а в поисковик забить в лом походу? http://images.yandex. s/mp_valve1.jpg

    фото с соском от колеса в моей руке присылать мне точно в лом
    5- это дорого, у нас по 3. но вчера. (или если непонятно- то уже купил и подержал в руках, прежде чем создавать тему)

    про вентиль согласен

    но пользы с такого общения нет, меня интересует мнение людей, которые пробовали, вне зависимости от результата, и результаты таких попыток. теории сам немеряно изложу.

    если не в лом же, посмотрите инет, там некоторые пользователи подтверждают такую возможность- снаружи, но это неизвесные пользователи неизвесных мне сайтов. мнение адекватных пользователей этого сайта интересует намного больше

    #8 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • #9 Stalker-3

  • Пользователи
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
  • #10 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • a_l, адекватные люди пойдут на шиномонтаж и за 20 грн поменяют сосок с правильной стороны)))
    ПО поводу вставить с этой стороны- теоретичесик возможно, только полюбому покоцаешь краску на диске + не факт что сам сосок при установке не повредится и потом через некую сотню км в дороге оторвется или начнет пускать + при снятии старого соска- есть шанс что его внутренняя часть оторвется и будет валятся в колесе.

    наконец-то кто-то с мыслью )

    шиномонтаж никто не исключает

    чем коцать краску? там только резина в месте контакта.

    да, вероятность повреждения соска существует. но внутренний бортик соска там всего 2.4 мм на радиус, отверствие соска диаметром 7.7 мм, в месте контакта только резина внутри- метал внутри начинается на выходе из диска

    на одном из форумов была информация о такой установке. интересно мнение других

    да, внутренняя часть может остаться.

    #11 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 104 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    #12 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • и этот шанс равен 100%. Его конфигурация сделана так, что вытянуть наружу не возможно.

    Впихнуть можно и не впихуемое, можно оправку сделать, смазав мылом вставить, но вопрос, неужели это так нужно? Протрахаться пол дня с сомнительным полученным результатом, мне кажется это садомазохизм.

    не понравилось, что за сравнительно короткое время (2 года для такой детали считаю очень мало) рассыпался сосок. может, где-нибудь придется быстро выкручиваться при аналогичной ситуации. даже если внутри останется резинка- некоторое время так можно ехать, до того же шиномонтажа. это лучше, чем пешком или без соска вообще )

    бензин при монтаже в поле тоже шине не на пользу. (это про способ собрать колесо в лесу)

    да, смазка мылом рулит
    еще одна мысль на форуме. )

    как-то все катаются от сто до сто. никто с дороги не съезжает похоже.

    #13 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • a_l, я лично менял 2 раза сосок на 2-х разных дисках соседа (ему срочно надо было ехать, а другого колеса не было. Сосок у диска пропускал. ). Изымал старый аккуратно отверточкой (колесо заранее спущено и снято), новый мажем галой и аккурат отверточкой заправляем ничего не разбирая (именно снаружи диска) Сам в шоке был, когда это получилось. И он ездит на этом соске до сих пор. А это в начале этого года он попросил повторить операцию Операция прошла успешно!

    Ногами не пинать! Меня попросили – я сделал. Ничео не спускает и не вылетает.

    andron1313, можешь узнать у Олега на чёрной дизельной шкоде, он на них ездит

    Сообщение изменено: TheForester, 28 Январь 2013 – 00:02.

    #14 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • Что самое интересное, я сам противился совершить этот мерзкий поступок
    Я даже представить не мог, что он туда влезет обратной стороной

    И поехал он со словами: “начнет спускать, поеду на шиномонтаж”. Уже год прошел, а пока все никак не спустит.

    #16 Stalker-3

  • Пользователи
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
  • #17 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, а на что ты упирал отвертку снимая старый сосок?? 100% дето краску на диске немного царапнул в районе соска

    А они как то легко доставались Плоскогубцы + отвертка. В диск упирать не обязательно. А то что краска немного царапнулась по углу отверстия диска (что не факт) так там резинка соска и закроет. Да и подкрасить не проблема. Сосок в обоих случаях достался полностью.

    А при заправке сложнее всего поймать и удержать момент, когда бортик соска начинает залазить под диск. Тут да, можно и поцарапать, опять же, незначительно. Да и диски там не идеал, штамповка черного цвета чуть с ржавчиной – машина на каждый день. Хотя колесу года 3, сосок уже потрескался и спускал. Отвертка нужна без острых граней, иначе есть вероятность попортить резину соска.

    Я сомневаюсь, что кому-то прийдет в голову без крайней необходимости заправлять сосок в диск таким образом, да еще и в какой-нибудь красивый легкосплавный диск Хотя если в поле где приспичит. Ситуации на дороге разные бывают – и цена движения по ней тоже бывает разной. То ли целый диск со спущенным колесом, то ли царапанный, но на ходу И про такой вариант замены нужно просто помнить.

    Может у кого-то получалось поменять кольца через глушитель?

    Сообщение изменено: TheForester, 28 Январь 2013 – 08:31.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector