Где прокатать штампованный диск
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Где прокатать штампованный диск

Все о прокатке дисков – что это такое

Время на чтение: 5 минут

Одним из немаловажных компонентов автомобиля являются колеса. Именно они амортизируют большое количество неровностей, которые так часто можно встретить на дорогах. Также от выбоин и ям страдает подвеска и рулевое управление машины. И со временем приходится менять вышедшие из строя детали на новые. Сильным повреждениям могут также подвергнуться и колесные диски. В связи с попаданием колеса в большую яму либо при наезде на препятствие автодиск может деформироваться. Это может повлечь за собой нарушение его геометрии и как итог — проблемы с управляемостью и торможением авто. В такой ситуации необходимо срочно делать прокатку дисков. То есть ремонтировать обод и возвращать ему прежний вид.

Прокатка дисков: что это такое

Автомобилистам необходимо знать, что значит прокатать диск. Такую процедуру можно произвести в специальном автосервисе. Стоимость услуги будет зависеть от вида автодиска и степени его повреждения. Такая технология позволяет вернуть ободу первоначальную правильную геометрию и выровнять все вмятины. Проводится она на специальном оборудовании, но для начала определяется степень смещения геометрии. Она может быть:

Прокатка (ремонт дисков)

  • осевая;
  • радиальная;
  • комбинированная.

Радиальное смещение представляет собой нарушение диска в вертикальной плоскости. То есть во время движения происходит его биение вверх и вниз. Такой деформации может подвергнуться передняя и задняя часть обода. Осевое смещение нарушает автодиск в горизонтальной плоскости. Масса неравномерно распределяется в плоскостях, что приводит к преждевременному износу резины.

Прокатка стальных дисков

Методов прокатки существует несколько, все зависит от того, какой именно диск и насколько он деформирован. Прокатка штампованных дисков бывает полная и частичная. Полная представляет собой обработку всей поверхности обода, независимо от того, где находится повреждение. В итоге подобной работы можно получить хорошо сбалансированный диск. Но только есть и некоторые недостатки полной раскатки. Прокатать штампованный диск полностью — значит истончить толщину металла по всей поверхности. В результате этого он становится более хрупким и во время его эксплуатации могут возникнуть трещины. А все потому, что уплотняется внешний металлический слой, но внутренний остается таким же, и в итоге образуется напряжение между слоями. Поэтому при быстрой езде есть риск возникновения трещин.

Частичная прокатка предусматривает обработку только поврежденной части обода. Таким образом весь остальной металл не истончается, раскатывается только одна его часть. Минус такого метода заключается в невозможности добиться заводской сбалансированности автодиска либо той, которая получается при полной прокатке. Частичный вид ремонта стоит дешевле, чем полный.

Прокатка и покраска дисков

Отремонтировать можно как стальной, так и литой автодиск. Разница заключается только в цене работы. Но штампованный обод гораздо легче поддается ремонту, так как сталь более податлива. А вот литой исправить сложнее, и сильные деформации на нем уже убрать не получится. Если планируется полное восстановление диска, то кроме раскатки потребуется еще и покраска.

После того как деформированному ободу возвращают его первоначальную форму, приходит время его подготовки к окрашиванию. В автомастерских для такого дела чаще всего используется пескоструйная обработка. Она представляет собой очистку автодиска от старой краски и ржавчины при помощи абразивных частиц. На специальном оборудовании обод очищается до металла и заново грунтуется и окрашивается.

Пескоструйная очистка

Обычно в качестве покрасочного материала профессионалы используют порошковые краски. Такой вид покрытия очень популярен, так как является самым долговечным и устойчивым к химическим и механическим повреждениям.

Покраска осуществляется специальным пистолетом с электростатическим эффектом. За счет статического заряда частички краски прилипают к поверхности автодиска. Завершающим этапом является полимеризация краски. Она делается в специальной камере при высокой температуре.

Конечно, это не единственный метод покрытия, еще для такого дела используется жидкая резина, акриловая краска, аэрозоль в баллончике. Но самым универсальным считается именно порошковый материал. Прокатка металлических дисков и покраска будет стоит дороже, чем штампованных. Так что это нужно учитывать при планировании их восстановления.

Обкатка дисков

Весь процесс прокатки представляет собой следующие этапы:

  • Визуальная оценка повреждений специалистом.
  • Помещение автодиска на станок, который устраняет дефект при помощи ролика из легированной стали.
  • Проверка формы, геометрии и размеров обода.
  • Выполнение балансировки.

Если в результате проверки выясняется, что у обода остались нарушения геометрии, то его возвращают на станок и дорабатывают. Таким образом получится окончательно прокатать диск и восстановить его. Но если при визуальном осмотре были замечены сильные трещины, то восстанавливать автодиск нет никакого смысла. В такой ситуации придется покупать новый. Еще одним важным моментом является то, что ремонт легкосплавных дисков не рекомендуется производить на таком станке. Подобный обод восстанавливается при помощи нагрева поврежденного места и аргонной сварки, которой ремонтируются все трещины и вмятины.

Станок для раскатки

Поэтому специализированные сервисы часто просят водителей, отдающих такой автодиск на подобное восстановление, подписывать согласие на их ремонт. В этом случае автолюбитель должен понимать, что несмотря на предостережения, он все равно сдал поврежденный легкосплавный диск на починку.

Раскатка дисков — процедура не из дешевых, но покупка новых обойдется намного дороже. А если нужно не только раскатать, но и покрасить, то по цене это будет почти равносильно покупке новых автодисков. Но если восстановить требуется только один обод, то не стоит тянуть время с обращением в автосервис. Самостоятельно диск не выровняется, да и к тому же подобная беспечность приведет к более серьезным проблемам с машиной. А это будет стоит намного дороже, чем прокатка одного автодиска.

Ремонт литых дисков

Качественный и недорогой ремонт дисков в Москве на специальном оборудовании.

Если произошла беда на дороге: вы попали в яму, наехали на бордюр или какую-то иную неровность, и с ужасом обнаружили, что погнули диск — не спешите его выбрасывать и покупать новый. Позвоните нам, мы проконсультируем по ремонту литого или штампованого диска. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.

Читать еще:  Какой протектор должен быть на зимней резине

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

ШТАМПОВАННЫЙ

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
400 500 600 700 800 900 1 000
ЛИТОЙ 600 700 900 1 100 1 300 1 500 1 700 2 000 2 500 3 000

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:


Установка поврежденного диска на станок


Правка внутреннего борта диска


Правка геометрии диска гидравлическим прессом


Заключительный процесс точной правки литого диска

Фото дисков до и после ремонта

Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

Видео процесса правки диска:

Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа “восьмерка”.
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа “восьмерка”.
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой “восмерки” с последующей обработкой при помощи токарной группы.

Адреса наших сервисов по ремонту дисков:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом – Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Ремонт дисков можем еще сделать в нашем круглосуточном мобильном шиномонтаже – там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных 24 часа в сутки.

EFC › Блог › Ремонт и восстановление колесных дисков: прокатка, сварка, покраска и полировка

Ямы, лежачие полицейские и противоголедные реагенты на отечественных дорогах беспощадны к колесным дискам вне зависимости от марки и модели автомобиля. Спектр повреждений достаточно широк: от царапин и мелких сколов как последствий «бордюрной болезни» до серьезной деформации, глубоких трещин и утраты целых фрагментов. Как происходит процедура восстановления диска? В каких случаях диски можно восстановить, а когда лучше отказаться от ремонта и найти диску замену (даже если это стоит недешево)? Где лучше делать эту процедуру и какие гарантии дают мастера?

В случае если повреждения дисков носят косметический характер, устранить их не очень сложно. Неглубокие царапины можно заполировать, мелкие задиры на ободе подвергнуть шлифовке, также при необходимости диск можно полностью перекрасить.

Сложнее дело обстоит с деформациями — здесь многое зависит от степени повреждения диска. Достаточно часто проблему можно решить прокаткой на специальном станке, но окончательный вердикт может вынести только опытный специалист. Наиболее спорный способ восстановления дисков – это сварка, и здесь теория и практика сильно расходятся.

«Варить нельзя выбросить»

В стане противников такого подхода к ремонту Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA). Так, в пункте 5 принятого ей стандарта ES 1.02 указано, что «категорически запрещено и незаконно ремонтировать обода, центральные части и другие элементы дисков при помощи сварки». Это связано с тем, что локальный нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций.

Эксперты отмечают, что восстановленный диск теряет присущие ему прочностные характеристики, а значит, и гарантию производителя. Между тем, услуги по сварке колесных дисков предлагают множество компаний – от специализированных центров до мелких шиномонтажных мастерских. Высокий спрос на это объяснить легко: часто цена одного нового диска в 5-10 раз выше стоимости ремонта, а многие штатные легкосплавные диски продаются только комплектом.

Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка, при этом края свариваемых трещин требуют тщательной подготовки, включающей в себя механическую обработку, удаление тугоплавкой оксидной пленки и обезжиривание. При несоблюдении технологии возможно появление «горячих трещин» в сварном шве, разрушение кромок и коробление диска.

Кроме того, не каждая марка алюминиевого сплава подвержена сварке, а узнать точный состав «коктейля», из которого изготовлен диск, нелегко даже в лабораторных условиях. Именно поэтому присадочная проволока часто подбирается методом проб и ошибок.

При таких ограничениях успех практически полностью зависит от опыта и знаний сварщика, а также применяемого оборудования. Не меньшее значение имеют масштабы повреждений. Некоторые мастера обещают «сотворить чудо» – сварить легкосплавный диск, разбитый на 2-3 фрагмента, однако большинство отказывает в ремонте при наличии критических повреждений. К таковым специалисты обычно относят трещины в зоне крепления диска к ступице и лопнувшие спицы. Эти элементы испытывают точечные переменные нагрузки, под воздействием которых сварной шов может легко разрушиться. Также не рекомендуют приваривать утраченные фрагменты обода. А вот наплавка его краев с последующей шлифовкой и полировкой для восстановления геометрии считается вполне допустимой. Часто мастера дают гарантию качества сварного шва на срок до 1 года.

Борьба с деформацией

Если диск деформирован, но трещины отсутствуют, шансы на успешный ремонт оценивают выше. В случае с относительно небольшими вмятинами чаще всего осуществляют правку на специальном оборудовании. Диск зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается гидравлическим цилиндром под контролем мастера.

В отличие от классической прокатки стальных штампованных дисков правка осуществляется без нагрева. Но только при наличии станка, который, к слову, стоит отнюдь не дешево. При отсутствии нужного оборудования диск часто нагревают паяльной лампой, после чего рихтуют кувалдой. В результате визуально геометрия будет восстановлена, но осевое и радиальное биение устранить не получится.

Восстановить сильно деформированный обод методом «холодной» рихтовки на станке гораздо сложнее из-за высокой вероятности появления трещин: металл может просто не выдержать нагрузки. Распространенным решением, является правка с локальным нагревом, возможные последствия которого были рассмотрены выше.


Покраска и полировка

Для устранения царапин, рисок и небольших зазубрин на кромке обода используют полировку. Ее можно выполнить самостоятельно: для этого потребуется наждачная бумага с зерном 200P/400P/600P и несколько часов свободного времени. Добиться зеркального блеска помогут мелкоабразивные полироли, которые легко найти в магазинах автокосметики.

Для покраски дисков специалисты рекомендуют использовать порошковые краски. Причина в том, что они отличаются высокой стойкостью к агрессивным средам (например, реагентам) и механическим воздействиям, а также долговечностью. В гаражных условиях работать с порошковой краской невозможно, как минимум из-за отсутствия сушильной печи, а другие виды покрытий, как показывает практика, на дисках держатся недолго.

Кроме того, покраске дисков в мастерской предшествует тщательная подготовка – пескоструйная обработка для удаления старого ЛКП и обезжиривание. Только тщательное соблюдение технологии покраски гарантирует стойкость покрытия.

Обсуждая ремонтопригодность легкосплавных дисков, мастера чаще всего уточняют, что их восстановление не всегда целесообразно. При серьезных повреждениях, устранение которых требует нагрева или сварки, диск бывает проще заменить, тем более, если стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового. В оценке повреждений поможет специалист, но окончательный выбор все равно остается за автовладельцем. При этом не стоит забывать, что, выполняя «любой каприз за ваши деньги», не каждый мастер будет озабочен вашей безопасностью.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Выполняем качественную правку литых, кованных и штампованных дисков, в городе Москве и МО с гарантией.

Основной причиной механического повреждения литого диска является плохое качество дорожных полотен. Особенно ситуация усугубляется при спешке водителями. Нежелании объезжать на высоких скоростях выбоину, препятствие. Результат – повреждение обода дисков, ходовой составляющей транспортного средства. Деформация изделия становится основной причиной износа протекторов шин. Если не выполнить своевременную прокатку литого или стального диска, последующие ремонты будут дорогостоящими.

Не стоит мчаться в поясах новых деталей. Тем более, что часто практически невозможно отыскать диск в единств енном экземпляре. Чтобы не тратить деньги на новый комплекс, лучше прокатать диск. Такой ремонт – лучшее решение в сложившейся ситуации. Компания Professional24 предоставляет услуги качественного оперативного шиномонтажа любой сложности. Работаем круглосуточно, включительно с праздничными и выходными днями. После оформления заявки бригада специально обученных мастеров выезжает на протяжении 2 минут по указанному адресу. На все виды работ предоставляется гарантия. Включительно с правкой легкосплавных дисков.

Правка штампованных дисков – особенности услуги

Ремонт штампованного диска довольно простой. Изделия изготавливаются из железных сплавов. Поэтому на них не образуются трещины. Деформированные поверхности восстановить можно легко, при условии, что есть специализированное оборудование. Восстановление возможно двумя методами – прокаткой или правкой.

Отличие прокатки литого диска в том, что деталь устанавливается на специальные стапели. Затем присоединяется ролик, крепко зажимающий борта. С помощью вращательных движений ролика борта, подвергшиеся деформации, начинают восстанавливаться. Включительно со всей геометрией дисков.

Правка легкосплавных дисков имеет отличия. В таких случаях детали тоже надо установить на профессиональное оборудование для правки диска. Но восстановление выполняется посредством усиления гидравлических прессов, равному пяти тоннам, которые направляются в места повреждения.

Первый способ автоматизированный. В другом варианте процессы непосредственно зависят от профессионализма мастеров, занимающихся восстановительными работами.

В каких ситуациях происходит повреждение дисков:

  • наезд или столкновение с препятствиями;
  • плохое состояния дорожных покрытий;
  • плохое качество материалов, используемых в производстве обода (с учетом характеристик износостойкости, гибкости, твердости);

Так же следует учитывать при восстановительных работах дисков следующие обстоятельства:

  • характер повреждения диска;
  • сроки службы метала для выполнения восстановления легкосплавных дисков с гарантией.

Независимо от сложности, шиномонтаж Professional24 предложит лучшие варианты, чтобы прокатать диск. Это экономия вашего времени, сил, денежных средств.

Преимущества правки штампованных дисков, кованных и литых изделий

Технологический процесс восстановления повреждений невозможен без использования специального ремонтного оборудования.

Для того, чтобы восстановить литое колесо необходимо наличие гидравлических цилиндров, дополненных разными насадками, которые размещаются на таких ремонтных стендах. Цилиндры, помещенные на местах повреждений, придают колесам первоначальные виды. Принцип работы оборудования – в вытягивании металлических конструкций. Прокладочная поверхность может быть восстановлена с помощью станка, имеющего в комплекте такой стенд.

В производстве литых дисков использует металлы, имеющих зернистую структуру. Это нередко приводит к тому, что металл расщепляется при столкновениях с твердыми поверхностями. На восстановление таких дисков требуется больше времени. Это связано с нагрузками, оказываемыми на материал, подающимися в определенной последовательности (по нарастающей). Что позволяет предотвратить образование трещин.

Наша компания располагает всеми видами современного оборудования. Сложностей в процессе восстановления дисков не возникает.

Вы оцените все преимущества услуги:

  • это намного дешевле, по сравнению с приобретением новых изделий;
  • вам не нужно искать диски в сервисных центрах и разборках, успех на что в принципе маловероятен
  • если вы повредили диск и не можете продолжать движение вам придется вызывать эвакуатор, что тоже не дешево
  • вы экономите деньги, время и силы
  • ремонт деформации любой сложности, благодаря наличию инновационного оборудования и высокой квалификации бригады мастеров;
  • оперативное восстановление трещин, сколов;
  • гарантия качества на выполненные работы.

Если возникла необходимость прокатать диск, звоните по указанным телефонам. С ценами на услугу можно ознакомиться в прайс-листе. Обращайтесь своевременно, не дожидаясь большего повреждения. Вы оцените не только высокий сервисного обслуживания компании, но и доступную стоимость.

Правка диска цена:

Радиус Цена
Стоимость вызова 1 500 ₽
R13 1 050 ₽
R14 1 300 ₽
R15 1 700 ₽
R16 2 050 ₽
R17 2 600 ₽
R18 3 200 ₽
R19 4 100 ₽
R20 4 850 ₽
R21 6 100 ₽
R22 6 500 ₽
R23 8 800 ₽
R24 10 200 ₽
R25 11 400 ₽
R26 12 700 ₽
R27 13 950 ₽
R28 15 250 ₽
R29 16 500 ₽
R30 17 100 ₽
* минимальная стоимость выезда – 2500 ₽

ВСЕ УСЛОВИЯ УТОЧНЯЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ!

  • Можайское шоссе, 2 (возле авторынка Кунцево)
  • улица Анны Ахматовой д. 22 (м. Рассказовка)
  • улица 50 лет Октября, 12с8 (Р-н Солнцево)
  • Кутузовский проспект д.12 (ЗАО)
  • Ленинский проспект, 168с2 (пересечение со МКАД)
  • Ленинградское шоссе, 8к2 (САО)
  • Каширское шоссе, 148А (ЮАО)
  • Профсоюзная улица, 99 (ЮЗАО)
  • Мичуринский проспект 31 (ЗАО), к1;

Правка штампованных дисков

Ремонт дисков c 1993 года

  • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
  • Восстановление поверхности диска.
  • Полная реставрация.

Главная / Ремонт дисков / Правка штампованных дисков

Правка стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *

Диски Штампованные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Фотографии

Записаться

Правка штампованных дисков

Принимаются в работу: стальные штампованные диски легковых автомобилей.

Размеры: от R13 до R17 включительно.

Наши сервисные центры имеются в нескольких районах Санкт-Петербурга. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском.

О термине «правка»

В отношении восстановления геометрии деформированных колесных дисков в разговорной речи существует некоторая путаница в терминах. Собственно правка, это вполне определенный процесс со своими особенными приемами и оборудованием. И к исправлению погнутых штампованных дисков она имеет только частичное отношение: если стальной диск деформирован сильнее определенной степени, его до проката примерно правят, чтобы подготовить к основному процессу. Вот как раз прокат и является той главной операцией, с помощью которой стальному штампованному диску возвращают прежнюю форму. Впрочем, так или иначе, «правка штампованных дисков» в значении прокат или «прокатка штампованных дисков» имеет какое-то распространение.

Особенности штампованных дисков

Штампованные диски хотя и были потеснены на рынке литыми, продолжают быть среди самых распространенных. Что обусловлено их низкой стоимостью, надежностью и просто тем, что большая часть автомобилей выходит со сборочных линий на колесах с именно стальными дисками. Их производят из штампованных стальных деталей, соединенных сваркой. Поэтому они получаются тяжелее, сделаны менее точно и обладают сравнительно невысокой устойчивостью к коррозии. Последний вопрос вполне решаем: качественная порошковая покраска дисков создает прочное покрытие, которое будет служить им надежной защитой в самых разных условиях эксплуатации.

Материал, из которых изготовлены штампованные диски достаточно пластичен, чтобы даже при сильных ударах не ломаться, а гнуться. И по причине этой пластичности, даже сильно деформированные стальные диски возможно исправить с сохранением их эксплуатационных характеристик. Технологии ремонта основательно отработы. Существует оборудование профессионального класса, которое позволяет добиваться высокого качества за разумное время.

Правка штампованных дисков

Работа начинается с общего осмотра колеса. Ведь при деформации диска могут быть повреждения и резины. Затем диск тщательно очищают и моют. Это требуется не только для самого ремонта, но и для более основательной диагностики состояния диска: несмотря на всю пластичность материала, удары в некоторых случаях приводят к не очень заметным разрывам металла, которые следует вовремя обнаружить.

Сильно помятый диск сначала правят специальным инструментом, рихтовочным ключом. Придается форма более или менее приближенная к нормальной. Полностью изначальную форму возвращают на специальном станке с движущимися роликами, где диск постепенно прокатывают, восстанавливая его геометрию. Исправлению поддаются даже такие сложные для правки деформации как «восьмерка» – это когда диск гнется относительно плоскости крепления к ступице.

После правки или проката может потребоваться покраска. Либо ее возможно дополнительно заказать при наличии желания со стороны клиента. Заводское покрытие штампованных дисков часто не слишком высокого качества и не защищает в полной мере их поверхность. В HOFMANN Сервис можно сделать гораздо более надежное защитное покрытие с помощью современных технологий порошковой покраски.

После завершения всех ремонтных работ и сборки колеса желательно сделать его балансировку. По причине того, что повреждение и ремонт, демонтаж и монтаж шины создают неравномерность распределения массы колеса, которую нужно устранить.

Сколько времени займет правка штампованных дисков определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Определенные сроки вырисовываются во время приема диска в работу в одном из наших сервисов.

Стоимость

Сколько будет стоить правка штампованных дисков тоже зависит от конкретных обстоятельств. В частности, повреждения могут быть разной степени серьезности, а диски бывают разных размеров. Поэтому итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором с учетом их объема и сложности, использованных расходных материалов. Чтобы ознакомиться с уровнем цен на ремонт дисков в Hofmann Сервис, смотрите .

Прайс-лист с ценами на ремонт дисков в Hofmann Сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector