Диски реплика кто производитель
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Диски реплика кто производитель

BuyWheel › Блог › Диски: оригинальные, брендовые и Replica. Что лучше?

Диски на автомобиль (в отличии от шин), как элемент дизайна, чаще всего выбирают с точки зрения внешнего вида. При этом качество зачатую не учитывается, как важный критерий принятия решения.

Обычно причин покупки дисков несколько:
— приход в негодность дисков в результате аварии, неожиданной встречи с ямой или бордюром;
— решение иметь 2 комплекта дисков для лета и для зимы (зимой химические реактивы, песок/соль на дорогах носят травмоопасный для покрытия дисков характер — потому на зиму чаще ставят одноцветные диски с “простым” рисунком (проще мыть и меньше грязи застревает);
— желание заменить старые потёртые диски;
— желание перейти на другой диаметр шин.
И вот тут встает вопрос: как быть? И собственно, где и, что важнее, какие диск/диски купить.

Если поврежден один диск, то кажется, что проще заменить один диск, чем покупать новый комплект. Достаточно обратиться в дилерский центр (представительство/центр сервисного обслуживания марки авто), где был куплен автомобиль, и заказать 1 диск. Проще, но есть пара нюансов.

Во-первых, непосредственно производитель автомобилей диски не производит, он делает заказ по определенным параметрам и уникальному дизайну производителю дисков. Получившийся диск устанавливается при сборке автомобиля на заводе и доступен к заказу в виде оригинальной запчасти, и не попадает в модельную линейку производителя дисков — то есть они недоступны для заказа простым пользователем.
Так, например, Hyundai, Chevrolet, Suzuki, Opel в оригинальной комплектации используют диски Devino. Более известные и дорогие производители Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, Maserati предпочитают диски OZ. А вот Merсedes преимущественно используют литые диски Ronal (премиум-модели, например, AMG) и Rial (Alutec). В России для комплектации серийных автомобилей Ford, Kia, Hyundai закупаются колеса СКАД (SKAD). В первичной комплектации автомобилей Audi, BMW, Chrysler, Porsche, Ferrari, Jaguar, Volkswagen в том числе используются колесные диски BBS. Но ни одного оригинального диска в линейках этих производителей в их интернет-магазинах нет. Этими брендами автомобилей и дисков список не ограничивается.

Во-вторых, при необходимости замены OEM-дисков (оригинальной комплектации) автопроизводитель их покупает, а затем перепродает их автовладельцу с немаленькой наценкой.

Обычно цена замены играет существенную роль, а потому взгляды многих обращаются к реплике. Replica — с английского “копия”, — это изделие (в нашем случае диск) визуально идентичный оригиналу. Важное тут слово — визуально. С виду и по основным параметрам реплика ничем не отличается от оригинала, и по формату производства напоминает чеканку монет: есть форма, которая используется для отливки диска, и вроде бы все в порядке, но вот только материалы, который будут заливаться в такую форму могут и будут значительно отличаться от оригинала. Почему это плохо — читай ниже.

При разработке OEM-диска учитывается несколько важных требований:
— жесткость перед неровностями дорожного покрытия (выбоинам и т.д.);
— защита от дорожных солей, кислот автомойки, химикатов и т.д;
— прочность для того, чтобы свести к минимуму претензии по гарантии и / или возвраты;
— грузоподъемность т.е. способность выдержать вес автомобиля, груз и его пассажиров с огромным запасом надежности;
— надежный крепеж для обеспечения работы подвески и тормозной системы без вибраций, в соответствии с проектными характеристиками;

Например, один из важных показателей качества дисков — это максимальная нагрузка на диск, которая проверяется через испытание “сопротивление удару заявленным производителем весом при наклоне в 13 градусов. Ниже на видео можно посмотреть, как проходят такие испытания. Под самой низкостоящей категорией имеется в виду реплика.

Реплика производится без существенных исследований и разработок, чтобы минимизировать производственные затраты, а также потому, что производители просто не имеют денег на осуществление таких исследований.
А требования к производству реплики разительно отличаются от требований к OEM-дискам. Здесь важно максимально удешевить стоимость производства за счет использования непрофессиональных техник, технологий и дешевых методов производства и материалов.
При этом покупателю могут сказать, что у дисков есть сертификат соответствия ГОСТу — но это не точно. Такую бумажку можно отредактировать в фотошопе и распечатать на цветном принтере, вряд ли покупатель будет самостоятельно проверять его (действительное) наличие. А про гарантию производителя тут и говорить не о чем.

Как результат — мы имеем подделку не лучшего качества. Так как при производстве реплики используется один из самых дешевых методов производства — гравитационное литье (сплав заливается в форму и остывает там до полного затвердевания без каких-либо дополнительных усилий), получившийся продукт имеет маленькую плотность алюминия, а значит устойчивость диска к механическим повреждениям значительно снижена. А внешнее покрытие диска (также из самых дешевых материалов) разрушится от солей и химикатов в несколько раз быстрее, так как не имеет защитного покрытия как у оригинальных дисков.

К тому же реплика не будет абсолютно идентична оригиналу, возможно, будут неточности линий и изъяны с лицевой стороны и отличия с внутренней.

Так что, желая сэкономить (цена реплики ниже цены оригинального в несколько раз) и, покупая реплику, автовладелец получит не совсем то, что ожидает (отличия все же есть), да и рискует через кратковременный период вновь искать замену, хорошо если без трагических последствий ввиду аварии из-за треснувшего или даже развалившегося на ходу диска.

Компания Mercedes Australia провела тест оригинальных дисков и дисков реплики, чтобы показать, насколько важно их качество.

Если же первые 2 варианта не подходят по цене или качеству, есть 3ий вариант выбора замены дисков — брендовые диски. Это довольно обширная категория, которая включает в себя как недорогие диски, так и настоящий хай-энд со стоимостью за комплект сравнимой с ценами оригинальных дисков. Такие диски не поставляются для оригинальной комплектации, но имеют сертификаты качества о том, что в таких-то параметрах подходят для установки на определенные модели автомобилей (например, сертификат TÜV SÜD). Доступны такие диски повсеместно через интернет-магазины. Почти все колёса с известным именем отличаются хорошим качеством используемого сплава, наличием сертификатов качества и гарантией на изделие от производителя.

К брендовым дисками относятся:
AEZ, Alutec, BBS, Dezent, Enkei, Lumma, MAK, MSW, OZ Racing, Skad, Vissol, Vossen и другие.

Основная особенность этих дисков заключается в том, что диск с определенными параметрами может быть установлен на несколько автомобилей с разными параметрами центрового отверстия и вылета (небольшой шаг в 5 мм). Эта разница в параметрах нивелируются при помощи суппортов и супинаторов. Но и в этом случае на диск, который устанавливается с помощью этих элементов, имеется сертификат качества и гарантия.

Также существует заблуждение, что брендовые диски не дешевле оригинальных. Это не так. Как говорилось ранее, действительно есть модели, стоимость комплекта у которых около полумиллиона. НО! Есть и такие, которые могут в цене сравниться с репликой, но не теряют качества. Например, AEZ, Alutec и Skad. Более того некоторые модели имеют дизайн очень близкий к некоторым оригинальным дискам.

Еще одним плюсом брендовых дисков является то, что среди моделей литых дисков есть модели кованых. Они более легкие, но более прочные нежели литые. Но это уже отдельная тема для разговора.

Вот несколько примеров заказов на брендовые диски:

Кто выпускает литые диски под маркой Replay (Реплей)

Время на чтение: 8 минут

Многие автолюбители часто сталкиваются с необходимостью замены колёсных дисков на свои авто в связи с их физическим износом, а также при экстренных ситуациях – при деформациях из-за наезда на крупное препятствие или в случае ДТП. Однако в условиях экономического кризиса и курсовой разницы на автозапчастях стали экономить не только владельцы бюджетных авто, но и водители дорогих иномарок. Так, оригинальный колёсный диск на Lexus или Land Rover в начале 2019 года может стоить более 100 тыс. руб. Много лет на российские рынки поступают высококачественные реплики колёсных дисков с заводов, расположенных в Китае и Южной Корее, от знаменитого бренда Replay.

Что такое диски «Реплей»

Диски Replay – это продукция одноимённого бренда, основанного в 2008 как совместное производство китайских и российских технологов, которое специализируется на выпуске высококачественных реплик легкосплавных дисков на многие популярные модели всемирно известных автоконцернов. Так, данные изделия позволяют владельцам авто подобрать недорогую замену их родным колёсам, не потеряв при этом в эксплуатационных свойствах, которые гарантируются производителем на основе следующих достоверных фактов:

Replay HND250

  • Собственное проектное подразделение бренда тщательно изучает оригинальные модели дисков и создает точные копии, повторяя каждый изгиб и прочие мелочи.
  • Технология сплавов постоянно совершенствуется, что позволяет производителям легко составить конкуренцию в прочности, надёжности, коррозионной стойкости, сопротивлению деформациям и прочих качественных показателях родных дисков.
  • Для каждого нового изделия на отдельном производстве изготавливаются высокоточные формы, практически не имеющие никаких погрешностей, что говорит об отличном качестве дисков, проверенном 10-летней историей бренда.
  • Технологи предприятия трудятся день ото дня для возможности изготовления максимально лёгких и долговечных сплавов, которые бы легко подвергались обработке на токарном станке, но в то же время выдерживали бы значительные ударные нагрузки во время эксплуатации. Так, диски «Реплей fd87» вес в радиальности 17 дюймов составляет менее 7 кг, что свидетельствует о качественном лёгком сплаве.
  • Компания имеет свои покрасочные линии, на которых происходит полный цикл устройства необходимого количества стойкого ЛКП из качественных материалов со сложной технологией сушки, обеспечивающей максимальную долговечность.
  • Каждый вид продукции производится в строгом соответствии с модельным рядом для базовых комплектаций оригинальных дисков того или иного автоконцерна. Таким образом, в продаже предприятия всегда имеется более 2 тыс. различных модификаций колёс для широкого ассортимента авто, от компактных до класса премиум.

Основные параметры дисков Replay

Так, по состоянию на январь 2019 года, ассортимент продукции завода исчисляется следующими популярными видами колёсных дисков:

  • Изделия представлены для 45 марок автомобилей, среди которых можно встретить как реплики эксклюзивной продукции на Mercedes Benz, BMW, Audi или Porsche, так и на более бюджетные модели авто – Opel, Skoda, Nissan, Toyota, Volvo, VW, Hyundai и другие популярные марки. Примечательно, что владельцы дешёвых китайских авто, а также водители популярной российской марки UAZ также могут подобрать для себя колёса «Реплей».
  • Особенность марки также состоит в том, что для самых простых базовых комплектаций авто, вне зависимости от модельного ряда, малые радиусы, например, R12-R14, просто не выпускаются из-за относительно невысокой стоимости оригинальной продукции. То же касается и дисков с радиусами R23 и выше, так как их себестоимость значительно выше, и владельцы авто, на которые ставятся эти колёса, как правило, выбирают оригинальные диски, невзирая на цены.
  • Одним из главных показателей совместимости диска со ступицей конкретной модели авто является диаметр посадочного отверстия, а также параметр разболтовки, то есть сколько шпилек участвует в креплении диска и на окружности какого диаметра они расположены. Так, в зависимости от размера, массы, класса и марки легкового транспортного средства, диаметр посадочного отверстия варьируется в пределах от 50 до 140 мм, а разболтовка бывает от 4х98 до 6х150.
Читать еще:  Что такое зимняя резина

Все перечисленные характеристики колёс выпускаются заводами Replay в настоящее время и распространяются по большому количеству торговых точек.

Replay OPL45

Колёса Replay производятся в Корее или Китае, о чём можно всегда узнать, просто прочитав маркировочную строку на обороте оригинального изделия, где присутствует информация о размерности колеса, дате его выпуска и, соответственно, обозначение страны изготовления.

Топ-10 литых дисков «Реплей»

Учитывая массовость производства и доступность моделей для широкого круга автолюбителей, данные изделия крайне редко выпускаются компанией в сложном кованом исполнении, и практически вся продукция заводов – это качественные литые диски «Реплей». Так, наиболее популярными моделями бренда, в соответствии с наибольшим количеством отзывов со стороны покупателей, являются следующие колёса:

  • HND250 – сложный изящный 10-спицевый диск, выполненный в 2 цветах, подходящий для седанов бизнес-класса и многих среднеразмерных кроссоверов Toyota, Lexus, Nissan, Mazda и др., имеющий характеристики 7,5J x 18 ET49,5 PCD5x114,3, d67,1.

Replay SZ39

  • KI235 – великолепный дизайн из 5 серебристых мощных спиц и колец тёмного цвета футуристической формы прекрасно садится на авто премиум-класса и люксовые паркетники от производителей Porsche, Mercedes и т. д. Данное колесо имеет размерность 8,0J x 19 ET49,5 PCD5x114,3, d67,1, что отличается от предыдущей модели лишь радиусом, и водитель может применить колесо для перечисленных выше моделей в сочетании с низкопрофильной резиной.
  • B243 – 10 тончайших спиц данного изделия матового чёрного цвета образуют подобие цветка с 5 лепестками, а геометрические параметры 9,0J x 20 ET35 PCD5x112, d66,6 позволяют установить его на самые дорогие модели престижных седанов и кроссоверов.
  • B242 – огромные литые диски Replica с тонкими спицами, образующими «паутинку», выпускаются как в серебристом, так и чёрном вариантах с теми же геометрическими характеристиками, что и приведённая выше модель. Многие фанаты спортивного облика авто с удовольствием приобретают данные колёса для своих «железных коней».
  • B237 – та же размерность, что и у 2 предыдущих моделей, с разницей в том, что это изделие имеет консервативный вид в серебристом исполнении с 5 спаренными спицами, что особенно эффектно смотрится на седанах бизнес-класса для езды в летнее время на скоростных шинах или на замену оригинальным дискам BMW Replica.
  • OPL45 – классическая модель для автомобилей С-класса, предназначенных для передвижения по городу. Консервативный дизайн с серебристыми парными спицами и размерностью 6,5J x 16 ET39 PCD5x105, d56,6 делает данные изделия особенно популярными среди людей средней возрастной категории.
  • VV27 – представляет собой целую серию изделий в количестве 13 различных моделей и 5 вариантах оттенков, с теми же классическими 5 спаренными спицами. Так, изделия выпускаются в диапазоне параметров 6,5-7,0J x 16-17 ET33-54, PCD5x112, d57,1 и подходят для широкого ассортимента авто среднего и бизнес-класса.
  • SZ39 – 5 мощных плоских спиц, серебристый оттенок с элементами полировки и размерность 5,5J x 15 ET50 PCD5x114,3, d60,1 идеально сочетаются со ступицами компактных городских автомобилей «Гольф» класса.
  • LS785 – 14 тонких спиц, образующих по мере приближения к ободу 7 многогранных сводов, позволяют выглядеть любому городскому седану настоящим спорткаром, а диапазон параметров от 6,5J x 15 ET40 PCD4x100, d60,1 до 7,5J x 17 ET50 PCD5x114,3, d73,1 в сочетании с 3 различными вариантами цветов позволяют установить их как на все модели «Лады», так и на престижные кроссоверы мировых производителей.
  • LS1026 – классическая 5-спицевая модель с овальной перфорацией на решётке в серебристом оттенке применяется на простенькие модели бизнес-класса или на компактные городские седаны и хэтчбеки. Размерный ряд изделий выражается всего в одном варианте – 6,5J x 16 ET40 PCD5x112, d66,6, и это идеально подходит для таких популярных авто, как Nissan Primera, Toyota Avensis и другие модели японских и европейских марок.

Приобретая диски «Реплей», покупатель может сэкономить значительные средства без ущерба качеству и риска для своего авто, чего нельзя сказать о репликах других производителей. Так, надёжность в эксплуатации данных колёс настолько высока, что многие автоконцерны даже не пытаются снять гарантию с автомобиля, выпущенного под их брендом, если вместо родных дисков на ступицах стоят изделия Replay.

Диски Replica

В переводе с английского языка Replica обозначает слово «копия». Данные диски выпускают многие крупные и мелкие компании. Выпускаемые колеса могут существенно отличаться по качеству и эксплуатационным характеристикам. Едиственным, что их объединяет, является низкая, доступная цена. Диски Replica имеют неоднозначные отзывы от автовладельцев. Часть водителей хвалит копии и советует не переплачивать за имя брендовых колес. Другие же владельцы утверждают, что на дисках экономит нельзя, так как от них значительно зависит безопасность.

Обзор дисков

Диски Replica завоевали широкую популярность среди автовладельцев. Основной причиной этого является их внешняя схожесть с оригинальными колесами различных марок автомобилей. При этом цена на диски весьма демократичная. С прочими преимуществами рассматриваемых колес можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Replica

Преимущества Примечание
Широкий ассортимент Диски Replica покрывают запросы всех автовладельцев. В продаже имеются копии для машин любого класса. Можно найти колеса для бюджетного седана и даже для престижного спроткара.
Дизайн Копии делаются с оригинальных дисков, над созданием которых трудились именитые дизайнеры. При этом в большинстве случаев никакие разрешительные документы на создание реплики не получаются, что наилучшим образом сказывается на себестоимости.
Продуманность конструкции Слизывание внешнего вида обычно происходит с большой точностью. Поэтому все расчеты конструкторов для оригинала остаются справедливыми и для реплики. Единственным условием является использование достаточно качественных материалов.
Относительная безопасность Часть дисков Replica, особенно выпускаемые на крупных предприятиях соответствуют хоть каким-нибудь стандартам.
Отсутствие пустой переплаты за “имя производителя” Покупка оригинальных дисков всегда предполагает наличие оплаты за бренд.

Качество изготовления

Часть дисков Replica выпускается на предприятиях в Италии и Турции. Некоторые фирмы даже имеют лицензии от оригинальных производителей на точные копии снятых выпуска или уже устаревающих колес. Такие диски имеют посредственное качество, но все же безопасны в эксплуатации. В некоторых случаях даже не снимается гарантия с автомобиля, на котором установлены такие диски.

Другая часть дисков Replica выпускается безо всяких лицензий и сертификатов. Они даже не наносят свои реквизиты и название на товар. Производство находится в Китае, Индии или Турции. Интеллектуальная собственность оригинальных производителей не соблюдается.

Получаемые диски схожи только внешне, но в эксплуатации могут показать себя неудовлетворительно. Об их качестве и безопасности не может быть и речи. Достоверной информации о производителе узнать врятли получится. Поэтому про заводскую гарантию речь не идет.

Диски Replica обладают прочностью, меньше чем оригиналы. Поэтому любое попадание в ямку сопровождается повреждением колеса. Часто встречаются трещины. В некоторых случаях диск может полностью разрушится.

При выборе диска Replica его следует проверять очень тщательно. Рекомендуется делать покупку у крупных, надежных фирм. В таком случае поставщик может сам предоставить гарантию. Следует учитывать, что ее срок обычно меньше, чем у оригинальных производителей. Он обычно не превышает 3-6 месяцев.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что покупка дисков Replica является в своей степени лотереей. Поспешный выбор может привести к попаданию в дорожно-транспортное происшествие. Все же при разумном подходе можно купить неплохие диски со стильным дизайном. Следует учитывать, что альтернативой приобретения дисков Replica является выбор поддержанных оригинальных штатных колес.

Автовладельцы признают, что диски Replica смотрятся на машине естественно и красиво. При этом оригинальные колеса сторонних производителей по схожей цене имеют унылый, безвкусный внешний вид.

Качество дисков Replica при покупке может ввести автовладельцев в заблуждение. Новыми они смотрятся хорошими и с отменным дизайном, а в добавок еще и привлекают низкой стоимостью. Однако через год-два диски Replica теряют свой первоначальный вид. Сказывается низкое качество лакокрасочного покрытия и используемого сплава для литья. Несмотря на это аккуратное вождение т правильный уход способны продлить жизнь копий на несколько сезонов.

Очень часто у дисков Replica есть проблемы с лакокрасочным покрытием. Его качество существенно не дотягивает до уровня оригинальных колес. В летний период на поверхности ЛКП могут появиться мелкие трещины и отслоения.

Под действием ультрафиолета краска заметно выгорает. При сильной жаре ЛКП может вздуться и полностью облесть. Еще хуже дела обстоят с эксплуатацией зимой. Появление дорожных реагентов вызывает химическую реакцию с лакокрасочным покрытием и оно покидает диск. При этом активно образуются очаги окислов.

Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы дисков Replica, является невозможность найти аналогичный диск при необходимости замены. Вероятность разрушения колеса крайне велика даже на небольшой ямке. При этом выпускаемые реплики могут отличаться как по цвету, так и по весу. Поэтому повреждение одного диска может привести к необходимости поменять весь комплект.

Кроме веса у дисков Replica существует проблема с геометрией. Проверка на биение или развесовку выявляет отклонения выходящие за рамки всех норм. В результате это скажется как на безопасности вождения, так и на сроке службы подвески. В некоторых случаях может пострадать и комфорт езды.

Низкое качество сплава и нарушение технологии литья дают о себе знать через некоторое время эксплуатации. Скрытые дефекты есть у практически всех дисков Replica. Аккуратное вождение способно отсрочить момент их выявления.

Популярные модели

Диски Replica имеют очень большое разнообразие. Их ассортимент включает практически все современные оригинальные колеса. Наиболее популярные бренды, копии которых чаще всего встречаются в продаже, можно посмотреть на изображении, представлено ниже.

Размеры

Диски Replica выпускаются в широком диапазоне размеров. В продаже можно найти колеса и на 12″ и на 27″. Все же наибольший ассортимент дисков находится в пределах от R14 до R20. Причиной этого является наибольший спрос на колеса данных типоразмеров.

Отзывы

Виктор Шевляков, 25 лет, г. Москва:
Диски Replica мне помогли в приобретении автомобиля. Я покупал поддержанный БМВ. Во время пробного заезда его уводило в сторону на дороге. Я сделал на этом акцент и мы договорились скинуть пару тысяч долларов.
По приезду в сервисный центр мне провели диагностику и предложили поменять всю подвеску. Я почувствовал, что меня хотят развести на деньги и решил проверить все дома вместе с друзьями «гаражными мастерами». Результат проверки меня удивил. Виновниками увода автомобиля в сторону оказались диски Replica. Один из них был на 4 кг тяжелее других.

Борис Косенков, 29 лет, г. Новосибирск:
Диски Replica я поставил ради эксперимента. За лето они никак себя плохо не проявили. Зимой у нас пошел дождь с обледенением. Машина с право стороны покрылась льдом. Когда я начал движение, то увидел, что от дисков отвалилась черная корка. Я вышел с машины и обнаружил, что лед отвалился вместе с ЛКП дисков Replica.

Алексей Завгородний, 30 лет, г Кемерово:
Диски Replica подкупили дизайном и невысокой стоимостью. Ожидал посредственного качества, но все оказалось не столь плохо. Проездил уже два года, а колеса не потеряли свой первоначальный вид.

Александр Коминг, 24 года, г. Самара:
Диски Replica поставил перед продажей, чтобы улучшить вид своей машины. Достались по дешевки от друга, который купил их из-за дизайна, но потом побоялся ездить. Пока ехал на встречу с покупателем, погнул колесо.

Андрей Шелохонов, 29 лет, г. Томск:
Диски Replica не хуже отечественного литья, а по некоторым параметрам даже лучше.

Юрий Мизонов, 28 лет, г. Орёл:
Мои диски Replica стоили дешевле штампованных, но они существенно улучшили вид машины.

Виталий Ключинников, 27 лет, г. Вологда:
Диски Replica слишком мягкие, но для аккуратной езды пойдут.

Евгений Хромчиков, 28 лет, г. Белгород:
Диски невозможно нормально отбалансировать.

Литые диски Replay: отзывы. Диски Replay: страна-производитель, цены

В сети часто можно встретить жаркие споры о том, какие диски лучше ставить на автомобиль – литые или штампованные. Но даже после того, как автомобилист определился с выбором, возникает другой вопрос: оригинал или реплика? Ведь разница в цене может быть весьма значительной. В этой статье мы взвесим все плюсы и минусы неоригинальных литых дисков Replay, а также расскажем, где они производятся.

Колесные диски Replay

При поиске новых литых дисков многие автомобилисты обращают внимание на копии товаров известных марок, таких как BMW, Jaguar, Range Rover и др. Все дело в цене: на неоригинальные запчасти она может быть ниже в несколько раз. А на российских дорогах несложно угодить колесом в яму на высокой скорости, что чревато потерей дорогого диска. Реплики же гораздо проще заменить, но так ли они надежны?

Водители зря испытывают сомнения по этому поводу. Литые диски Replay представляют собой точную копию оригинальных. Внешне они абсолютно одинаковы, схожи и их технические характеристики. Основным отличием является отсутствие серийного номера производителя, который у оригинальных запчастей располагается на задней стороне диска.

Диски «Риплей» производятся с учетом самых новых технологий. Детали проходят оценку и тестирование точно так же, как и оригинальные запчасти. Благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу отзывы о дисках Replay в основном положительные, и продукция пользуется нешуточным спросом. Динамические характеристики, расход топлива, безопасность во время движения – все эти параметры максимально приближены к техническим параметрам оригинальной продукции. Но многих автомобилистов удерживает от покупки отсутствие информации о стране-производителе дисков Replay.

Где они производятся?

Страна-производитель дисков Replay может различаться в зависимости от завода, изготавливающего ту или иную партию. Да, заводы компании располагаются в разных местах и даже в разных странах. Большая часть продукции производится в Китае и Тайване. Но не стоит пугаться плохого качества дисков. Их стоимость снижена не за счет качества, а за счет уменьшенной стоимости производства в целом. Многие компании в Европе и Америке уже давно перенесли все производство на территорию Китая, что никак не сказалось на качестве предоставляемых услуг. То же касается и литых дисков Replay. Они представлены в большом ассортименте. Потребитель может выбрать те, что подходят по внешним и техническим параметрам под его автомобиль. Изготавливаются они из легких сплавов, которые ничуть не тяжелее оригинальных. Почему неоригинальные литые диски лучше, чем оригинальные штампованные? Разобраться в этом можно, если сравнить эти два вида колесных дисков.

Что лучше выбрать: литые или штампованные диски

По фото дисков из литой стали сразу можно понять, почему большинство владельцев автомобилей премиум-класса покупают именно их. Красивые, представительные и прочные – вот как их можно охарактеризовать вкратце. Они моментально придают машине более солидный и стильный вид. Изготавливаются литые диски из сплавов легких металлов методом литья. В специальную форму заливается плавильная масса, после чего она помещается в печь. Диски, изготовленные таким образом, не только прочнее, но и легче обычных, штампованных. Они позволяют экономить топливо, а машина сразу становится более управляемой и маневренной. Но существуют у литых деталей и недостатки: при ударе они не деформируются, а просто трескаются или крошатся. Такое явление часто можно встретить, особенно у продукции низкого качества. Поэтому перед покупкой дисков желательно прочитать отзывы других покупателей о товаре и мнение профессионалов.

Штампованные диски гораздо практичнее и доступнее. Основной их минус – непривлекательный внешний вид. Некоторые маскируют их колпаками, но факт остается фактом: если вы приобрели дорогую машину, то вам необходимо будет приобрести и солидные литые диски.

Технология производства колесных дисков Replay

Диски китайской компании производятся в Азии под тщательным контролем специалистов. Выпускаются они на тех же заводах, что и оригинальные ОЕМ-диски, поэтому и разница между товарами практически не заметна. Какие этапы процесса можно выделить при производстве деталей Replay? Они следующие:

  1. Сначала продукт разрабатывается для автомобиля конкретной марки. Инженеры проектируют форму для литья и параметры итогового результата.
  2. Затем начинается подготовка к процессу производства. Контролирующие этот этап специалисты тщательно проверяют качество сырья, краски и литейного оборудования.
  3. После того как легковой диск Replay будет изготовлен, его еще раз осматривают на предмет несоответствия стандарту или брака. Его испытывают с помощью реальных нагрузок для того, чтобы проверить качество покраски, балансировку и другие свойства.
  4. Затем товар тщательно упаковывают – каждый диск поставляется в пластиковом пакете, запакованный в тряпичную упаковку и многослойную коробку. Таким образом производитель защищает свой товар от повреждений во время транспортировки.
  5. И только после этого диск отправляют на продажу.

Производители литых дисков Replay относятся к своему делу с большой ответственностью. Поэтому, покупая их продукцию, вы можете всегда быть уверены в высоком качестве.

Для каких машин подходят?

В случае необходимости замены заводских дисков на новые покупатели часто обращают внимание на диски Replay. Как выбрать подходящую продукцию для вашего автомобиля? Ведь компания выпускает диски для более чем 300 моделей машин.

Узнайте технические характеристики дисков своего производителя и ищите продукцию, которая будет им соответствовать. Ширина обода, диаметр отверстий ступицы, параметры вылета – все это необходимо будет постоянно сравнивать с показателями оригинальной продукции. Только в этом случае машина будет ехать на Replay как по маслу.

Гарантийное обслуживание вам смогут осуществить только в случае полного соответствия технических характеристик заводским параметрам. Поэтому не жалейте времени и внимательно изучите все необходимые документы или обратитесь к менеджеру компании «Риплей».

Чем отличаются литые диски Replay и Replica?

Многие покупатели, читая в интернете отзывы о дисках Replay, сталкиваются с другой фирмой – Replica. Зачастую два этих производителя приравниваются друг другу из-за схожести продукции и почти одинакового звучания. Давайте разберемся, в чем же их различие:

  • Диски Replica – это копии товаров из серии OEM. Они обладают точным соответствием оригинальной продукции и хорошим качеством. Но в последнее время участились случаи производства некачественного товара, поэтому все чаще можно встретить отрицательные отзывы о литых дисках Replica.
  • Диски Replay производятся другой компанией, по другим технологиям. Несмотря на небольшую известность, фирма выпускает товары достойного качества с полным соответствием оригинальным дискам. Для любой машины вы сможете подобрать литые диски Replay по адекватной цене.

Преимущества и недостатки литых дисков Replay

Если вы налетели колесом на яму, и оригинальные диски настигла беда, то выручить вас могут легковые диски Replay. Экономичные и недорогие, они могут стать как временной, так и постоянной заменой. Кроме того, их очень удобно использоваться в качестве запасного комплекта на зимние или летние шины, чтобы при смене резины не тратить лишнее время. Какие еще преимущества есть у продукции Replay? Пользователи говорят о таких плюсах:

  • Легкость литого состава делает автомобиль более маневренным и отзывчивым на движение руля. Машина более уверенно входит в повороты и быстрее перестраивается из ряда в ряд.
  • Максимальное соответствие по внешнему виду и по техническим параметрам оригинальным колесам.
  • Широкий ассортимент – у компании Replay есть варианты для любой марки и высоты профиля.
  • Уменьшение расхода топлива за счет уменьшенной массы дисков.
  • Уменьшение тормозного пути.
  • Более стильный внешний вид.

Немало плюсов, согласны? Именно поэтому многие владельцы иномарок покупают диски Replay, чтобы улучшить внешний вид и технические характеристики автомобиля.

Но есть у них и недостатки, о которых можно узнать, прочитав отзывы о дисках Replay:

  • Отсутствие оригинального серийного кода. Диски Replay не являются оригинальными запчастями, поэтому и индивидуальный номер им не присваивают.
  • Недостаточно хорошее качество покраски – некоторые покупатели отмечают слезшее через несколько лет лакокрасочное покрытие, которое портит весь внешний вид дисков.

Диски Replay: отзывы

Покупатели в своем большинстве довольны покупкой дисков Replay. Они отмечают высокое качество изделий и их стильный внешний вид. Глядя на фото дисков, можно с уверенностью сказать, что внешне они ничем не отличаются от оригинальных. Более того, вы можете приобрести заглушки с логотипом вашего автомобиля, и тогда ни один эксперт не заподозрит в них неоригинальные запчасти.

Водители говорят, что это хороший бюджетный вариант на каждый день или на смену. После ударов и попадания в ямы диски легко балансируются и хорошо держат форму. Правда, иногда начинают ржаветь болты или облезает краска, но за такую стоимость с этим вполне можно смириться. В остальном качество литых дисков Replay продолжает радовать своих владельцев. Самое важное перед покупкой – осмотреть товар на предмет перекосов или вмятин. На что еще стоит обратить внимание перед покупкой, можно понять, если прочитать советы специалистов.

Советы специалистов

Опытные автолюбители советуют перед покупкой проверить диски не только на глаз, но и на ощупь. Внимательный осмотр может показать, есть ли у товара выбоины или вмятины. Если все нормально, то обратите внимание на спицы дисков – чем они тоньше, тем лучше технические характеристики колеса. Настоящую продукцию марки Replay можно узнать по качественной упаковке в несколько этапов. Прочная картонная упаковка, тканевый мешок и поролоновая прокладка гарантируют сохранность качества – ведь диски перевозят на большие расстояния. В том случае, если вы все еще не уверены в качестве товара, вы можете запросить у продавца паспорт изделия и гарантийные обязательства. В них указаны инструкции по монтажу и эксплуатации изделий.

Итоги

Если оригинальные литые диски на вашей машине пришли в непригодность, то вам, скорее всего, не захочется переходить на штампованные колеса. А полный комплект «литья» от оригинального поставщика обойдется в немалую сумму. Выход есть: вы можете приобрести литые диски марки Replay, которые прослужат вам долго и будут отлично смотреться на вашем автомобиле.

Разрушители легенд: реплика реплике рознь

Если еще лет пять назад не все знали, что такое реплика вообще, то теперь экономная русская душа поощряет появление десятков новых колесных «брендов», большинство из которых бесследно исчезает почти сразу после триумфального вхождения на рынок.

Купив хоть раз комплект таких дисков, покупатель раз и навсегда решает прекратить эксперименты под девизом «Экономия должна быть экономной». Таким образом, на форумах и появляются гневные отзывы обманутых автомобилистов, которые уверяют, что лучше покупать оригинальные диски б/у, чем реплику любого бренда, потому что реплика – это всегда дешевая низкосортная подделка, не более чем «муляж» оригинальных колес.

Что на это может ответить бренд WSP Italy?

Миф: Реплика не может сравниться с оригинальными дисками по прочности.

«Реплика копирует дизайн и размеры, но не технологию и материалы. Так же как сравнивать айфон и его китайскую копию, которая стоит в десять раз меньше и полностью отличается содержанием, зато выглядит так же»*

Ответ: Многие считают, что вся реплика без исключения производится дешевым методом гравитационного литья (то есть расплавленный алюминий просто разливается по формам до остывания). Поэтому таким дискам присуща более низкая плотность металла, и, соответственно, они более подвержены трещинам и расколам в эксплуатации.

Диски марки WSP Italy изготавливаются по технологии литья под низким давлением – сплав под давлением проникает во все участки пресс-формы и заполняет ее полностью, предотвращая образование пустот и неровностей, обеспечивая высокую плотность материала. Будучи всегда «в курсе» последних технологий производитель WSP Italy использует при производстве ряда моделей другие прогрессивные технологии – Flow Forming, Undercut technology, Powder Coating, Rim Protection/

Миф: Модели реплика сильно отличаются от оригинальных дизайнов.

«Единственный (на мой взгляд) и неоспоримый плюс орига, это новизна и разнообразие дизайнов, ибо не все модели производятся в реплике, а если и делаются, то начало выпуска может быть позже на год от орига»*

Ответ: Реплика производится путем копирования дизайна оригинального колеса в собственных пресс формах. Так как изготовление одной пресс формы очень затратное и для точного копирования дизайна также необходимо дорогостоящее оборудование, отличия обычной реплики от первоначального дизайна часто видны даже издалека.

Стоимость одной пресс-формы для производства новой модели дисков WSP Italy cоставляет более 10 тыс. долл. не считая затрат на проектирование. Каждое колесо выливается с товарным знаком WSP Italy и нанесением всех параметров, что является гарантией соблюдения технологий производства и соответствия автомобилю. Затраты на создание уникальных пресс форм (например, для модели W676 Everest с изменяемым двухсторонним контуром) позволяют компании Acacia с уверенностью заявлять, что некоторые дизайны имеются в наличии исключительно в модельном ряде WSP Italy и производителя оригиналов.

Миф: Производители авто подают в суд на изготовителей реплики, потому что защищают своих клиентов от подделок.

«Откатал зиму на 17″ реплике, никаких проблем. гайки оставил штатные, тоже ничего не облезло и не поржавело. На второй машине (туссан) реплика отходила уже два сезона – так же никаких проблем. Реплику использую из соображений – дизайн аналогичен штатным, эмблемка тоже, размерность та что надо один в один, плюс это довольно бюджетно. А диски других производителей – подобрать нужный размер довольно проблематично. »*

«Я за оригинал. К подделкам в любых их проявляниях отношусь негативно!»*

Ответ: Конечно, любой из автопроизводителей против разделения прибыли (как известно, продажа колесных дисков составляет около 40% дохода автомобильных компаний) с другими предприятиями. Автогиганты всячески стараются «перекрыть кислород» качественной реплике, чтобы убрать нежелательную конкуренцию.

Хотя компания Acacia (производитель WSP Italy) не единожды защищала свои интересы в суде, ни одной из подававших иски компаний так и не удалось добиться своего. WSP на самом деле расшифровывается как Wheels Spare Parts, и согласно п. 2.4.4. Директивы UN/ECE 124 диски признаны запасной частью для автомобиля. Изделия проектируются в соответствии с весом и техническими параметрами оригинальных, а допустимая нагрузка дополнительно увеличена на 25%.

Миф: У колес ОЕМ покрытие в несколько раз более стойкое.

«У реплики есть один большой минус – очень плохая стойкость лакокрасочного покрытия и для зимы не айс»*

«По опыту использования могу сказать, что лакокрасочное покрытие на реплике хуже, чем на оригинале. Т.е. зимы через три начнет отслаиваться потихоньку. Но цена!»*

«…кстати реплика очень не устойчива к солям дорог и ее окраска оставляет желать лучшего облазит короче»*

Ответ: Заводы, где делаются оригинальные диски, тратят миллионы на дорогостоящее тестовое оборудование и новые разработки, поэтому все колеса проходят самую тщательную проверку на стойкость к действию соли, химических веществ и абразивов, с которыми могут столкнуться диски в условиях реальных дорог. Все это стоит немалых денег, а производители replika не могут себе позволить такие временные и денежные затраты на единицу продукции.

Aacia srl – производитель WSP Italy – владеет испытательной лабораторией, оборудование которой оценивается на сумму около 1 млн. долларов. Здесь производится весь комплекс испытаний по европейским стандартам, в том числе, и лакокрасочного покрытия. Диски WSP Italy приобретают столь привлекательный внешний вид благодаря использованию специальной технологии Powder Coating – покрытие порошковыми красителями, которые считаются самым современным и качественным вариантом покраски. В «готовом» виде колеса подвергаются тестированию на стойкость к коррозии (опускаются в солевые ванны на период, в полтора раза превышающий требования стандартов), ударам и действию других сил.

Миф: Replica по параметрам не может соответствовать автомобилю так же, как оригиналы.

«Купил диски Replica AU71, и сразу косяк. Диаметр ЦО отличается от заявленного почти на 1мм, уроды китайские. Колесо не центруется нормально на ступице, руль колотит. Хотя на станке колесо баллансируется нормально, МАХ вес грузиков 30 грамм. Получается нужно кольцо на ступицу толщиной 0.5мм, такое никто не сделает. Или растачивать диск и вставлять более толстое кольцо. Короче пожалел, что связался. »*

«А кто-нибудь знает, с гарантии (на подвеску), за реплику могут снять На каком основании?»*

«Обязательно используйте идущие в комплекте болты (гайки) т.к у оригинальных может отличаться конус»*

Ответ: Действительно, есть много недобросовестных производителей реплики «без имени», для которых главный критерий успешного производства – это экономия затрат. Поэтому их диски даже в новом состоянии вызывают неприятные и неприемлемые «побочные эффекты» – вибрации, шумы, которые являются всего лишь внешними проявлениями порчи деталей автомобиля, то есть это внеочередные (порой немалые) затраты на ремонт для владельца транспортного средства.

Все дизайны WSP Italy, «снятые» с оригинальных, по параметрам точно им соответствуют, так как для подготовки производственной пресс формы используется лазерное сканирование оригинального колеса и другие высокоточные технологии и методики. То же касается крепежного комплекта, который предоставляется с диском – крепление от WSP Italy и оригинальные болты и гайки являются полностью взаимозаменяемыми. Размеры колесных дисков WSP Italy идентичные оригиналам, следовательно причин для отказа в гарантии нет.

У Вас есть другие аргументы? Поделитесь ими с представителями нашей компании и другими автовладельцами – попробуем разобраться вместе.

Также интересно почитать:

Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector