Диповые диски что это
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Диповые диски что это

О видах колесных дисков

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Немного истории, или деревянные колеса «Форда»

Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».

Красивые диски на авто

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

  • легкосплавные (делятся на литые и кованые).

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Диски придают авто респектабельный вид

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»

Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:

  • прочность. Титановые образцы очень крепкие, по этому показателю им уступают другие;
  • устойчивость к коррозии. Титан дольше любого металла сопротивляется появлению ржавчины.
  • вес. Вес «титанов» несколько больше, чем у других легковесных. Но все же их относят к ним. Это небольшой минус;
  • дороговизна. Дешевых титановых колес не бывает.

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Mogul Series

Классическая серия Cosmis с самым большим количеством моде­лей. Любой вылет, любой цвет, любой автомобиль — в линейке найдутся диски для каждого.

VCP S5R — первая оригинальная модель от Cosmis Racing. VCP S5R вывел бренд на мировой уровень и стал началом серии Mogul Series, самой широкой и разнообразной среди всех линеек бренда Cosmis Racing.

Читать еще:  Вылет колеса что это

Модель MR-II считается флагманом серии дисков Mogul. Диски стали известны благодаря использованию их в дрифте и автоспорте. Изогнутые сдвоенные спицы придают дискам эф­фектный внешний вид. Динамичный спортивный дизайн подчеркивает вогнутость диска, уси­ливая восприятие глубины. MR-II — перформанс уровня мирового автоспорта!

MR-7 выглядят действительно «стильно», так скажет любой фанат автотюнинга. Диски произво­дят впечатление мощных и тяжелых. Но внешность обманчива. Сплав алюминия A356.2 обеспечи­вает легкий вес, а конструкция дисков рассчитана на самые экстремальные нагрузки.

Iconic Racing

Для тех, кто любит автоспорт, но хочет максимально оставаться в штатных параметрах. Диски пропитаны духом гонок. Дина­мичный стильный дизайн на каждый день.

Спортивные диски со строгим дизайном. Модель ZR7 подойдет как фанатам автоспор­та, ценящим легкость и прочность, так и владельцам премиум авто, желающим добавить немного индивидуальности своему автомобилю.

Inner Line Series

Литые диски со стильным дизайном для любителей премиального тюнинга. Две модели этой серии не похожи друг на друг внешне, но одинаковы по прочности и легкости.

S1 — это стильное решение для любителей красивого тюнинга и яркой индивидуальности. 6 широких спиц равномерно распределяют нагрузку, а специальный сплав сочетает в себе прочность и легкость. Автомобиль на этих дисках гарантированно не останется незамеченным.

S2 — изящный классический дизайн с отсылом к японскому стилю JDM. У этой модели более гражданские параметры, наиболее приближенные к штатным. Идеально подойдут цените­лям строгого, но современного образа.

XT-Series

За счет визуального восприятия диски этой серии смотрятся ещё глубже. Даже ценители диповых дисков будут удивлены тому, какое впечатление производят модели XT-Series.

Диски Cosmis известны своим «глубоким» дизайном. В моделях XT-006R для усиления эффекта глубины диска, и для того, чтобы ваши диски сверкали даже в темноте, помимо выгнутых спиц, есть еще и полирован­ная полка разной ширины, в зависимости от размера диска.

Как сделать диски еще глубже? Дизайнеры нашли решение и создали XT-206R с полками разной ширины и широкими двой­ными спицами. Конструкция диска подчеркивает его ширину и производит впечатление нереальной глубины!

О бренде Cosmis

В 2004 году бренд Cosmis Racing Wheels стремительно ворвался на мировой рынок колесных дисков и быстро закрепил свой успех. Яркий дизайн, мощная конструкция, внимание производителя к деталям и широкий ассортимент — вот пять слагаемых успеха бренда.

В 2008 году производителю удалось на 70% снизить себестоимость дисков, совершив настоящую ценовую революцию в автотюнинге. Качество дисков при этом осталось на премиальном уровне.

Мисс Maxim Наталья Шувалова на стенде дисков Cosmis на ММАС 2016

В 2016 году на Московском международном автосалоне диски Cosmis были официально представлены в России компанией Car Performance. Проект основан экспертами в области автоспорта и спортивного тюнинга. Профессионалы автобизнеса делают все, чтобы покупатели получали грамотное сопровождение заказов и оптимальные цены на колесные диски и шины мировых брендов.

Диповые диски что это

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Немного истории, или деревянные колеса «Форда»

Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».

Красивые диски на авто

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

  • легкосплавные (делятся на литые и кованые).

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Диски придают авто респектабельный вид

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Читать еще:  Как сделать резину в домашних условиях

Пятый пункт (о диповых дисках)

Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»

Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.

Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:

  • прочность. Титановые образцы очень крепкие, по этому показателю им уступают другие;
  • устойчивость к коррозии. Титан дольше любого металла сопротивляется появлению ржавчины.
  • вес. Вес «титанов» несколько больше, чем у других легковесных. Но все же их относят к ним. Это небольшой минус;
  • дороговизна. Дешевых титановых колес не бывает.

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Всем привет, помогите пожалуйста с поиском дисков.
размеры 17-19
сверловка 5х114.3
с хорошим дипом
Спасибо)

Recommendations

Comments 16

обрати внимания на мои диски www.drive2.ru/communities…-Colesa/blog/276328/#post
остальные фото на моей s2000

оп это что нужно, а с резей цена какая?

55т.р. для тебя, у резины — состояние новой.

kazashi продавал Work euro line SL 8.5+26, 9.5-5 R18 5*114.3

немного не то что хотел.

bee*r b5 r18 9.5j et25! Очень злые диповые диски!

И ценник на них такой же )))

ну дип всегда дорого стоит))) есть rota gtr, они такие же по виду, дешевле)) самые диповые это с параметрами 9.5j et20)) всё то же что у биров, только вылет немного больше, ну и по качеству многие говорят что они не очень)) хотя другая половина убеждает что всё хорошо)))

Для меня например дип это concave, когда диски как бы вогнутые, например XXR 527

Диповые диски что это

Автор Марат Козаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что такое разноширокие диповые диски или просто диповые и получил лучший ответ

Ответ от Куделин Сергей[гуру]
На счет диповых не знаю. А разноширокие- ширина дисков разная а дизайн одинаковый, такие устанавливались на бмв. Спереди те что поуже, сзади пошире.

Mogul Series

Классическая серия Cosmis с самым большим количеством моде­лей. Любой вылет, любой цвет, любой автомобиль — в линейке найдутся диски для каждого.

VCP S5R — первая оригинальная модель от Cosmis Racing. VCP S5R вывел бренд на мировой уровень и стал началом серии Mogul Series, самой широкой и разнообразной среди всех линеек бренда Cosmis Racing.

Модель MR-II считается флагманом серии дисков Mogul. Диски стали известны благодаря использованию их в дрифте и автоспорте. Изогнутые сдвоенные спицы придают дискам эф­фектный внешний вид. Динамичный спортивный дизайн подчеркивает вогнутость диска, уси­ливая восприятие глубины. MR-II — перформанс уровня мирового автоспорта!

MR-7 выглядят действительно «стильно», так скажет любой фанат автотюнинга. Диски произво­дят впечатление мощных и тяжелых. Но внешность обманчива. Сплав алюминия A356.2 обеспечи­вает легкий вес, а конструкция дисков рассчитана на самые экстремальные нагрузки.

Iconic Racing

Для тех, кто любит автоспорт, но хочет максимально оставаться в штатных параметрах. Диски пропитаны духом гонок. Дина­мичный стильный дизайн на каждый день.

Спортивные диски со строгим дизайном. Модель ZR7 подойдет как фанатам автоспор­та, ценящим легкость и прочность, так и владельцам премиум авто, желающим добавить немного индивидуальности своему автомобилю.

Inner Line Series

Литые диски со стильным дизайном для любителей премиального тюнинга. Две модели этой серии не похожи друг на друг внешне, но одинаковы по прочности и легкости.

S1 — это стильное решение для любителей красивого тюнинга и яркой индивидуальности. 6 широких спиц равномерно распределяют нагрузку, а специальный сплав сочетает в себе прочность и легкость. Автомобиль на этих дисках гарантированно не останется незамеченным.

S2 — изящный классический дизайн с отсылом к японскому стилю JDM. У этой модели более гражданские параметры, наиболее приближенные к штатным. Идеально подойдут цените­лям строгого, но современного образа.

XT-Series

За счет визуального восприятия диски этой серии смотрятся ещё глубже. Даже ценители диповых дисков будут удивлены тому, какое впечатление производят модели XT-Series.

Диски Cosmis известны своим «глубоким» дизайном. В моделях XT-006R для усиления эффекта глубины диска, и для того, чтобы ваши диски сверкали даже в темноте, помимо выгнутых спиц, есть еще и полирован­ная полка разной ширины, в зависимости от размера диска.

Читать еще:  От какого авто подходят колесные диски

Как сделать диски еще глубже? Дизайнеры нашли решение и создали XT-206R с полками разной ширины и широкими двой­ными спицами. Конструкция диска подчеркивает его ширину и производит впечатление нереальной глубины!

О бренде Cosmis

В 2004 году бренд Cosmis Racing Wheels стремительно ворвался на мировой рынок колесных дисков и быстро закрепил свой успех. Яркий дизайн, мощная конструкция, внимание производителя к деталям и широкий ассортимент — вот пять слагаемых успеха бренда.

В 2008 году производителю удалось на 70% снизить себестоимость дисков, совершив настоящую ценовую революцию в автотюнинге. Качество дисков при этом осталось на премиальном уровне.

Мисс Maxim Наталья Шувалова на стенде дисков Cosmis на ММАС 2016

В 2016 году на Московском международном автосалоне диски Cosmis были официально представлены в России компанией Car Performance. Проект основан экспертами в области автоспорта и спортивного тюнинга. Профессионалы автобизнеса делают все, чтобы покупатели получали грамотное сопровождение заказов и оптимальные цены на колесные диски и шины мировых брендов.

Диповые воблеры

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Кто сказал, что на воблеры нельзя ловить крупную рыбу на относительно глубооких местах? Кто сказал, что твитчинг — это мелководный метод ловли? На самом деле, твитч это всего лишь рывковая проводка в самом широком ее понимании. А рывками можно проводить не только воблеры класса SR минноу. Твитчинг можно применять и к воблерм типа MR, или как их еще называют, диповым. Я не являюсь большим поклонником воблеров этого типа, но все же в моем коробке есть несколько диповых моделей, и периодически они идут в ход. В статье я хочу рассказать о моем понимании MR минноу, и поведать о своем небольшом, но, тем не менее, опыте ловли на диповые минохи.

Что такое диповые воблеры? Большинство рыболов называют этим термином приманки с длинной лопаткой. Да, отчасти это правильно. Но я считаю, что диповые приманки классифицируются по максимальному заглублению. Так, если для мелководников это 1,5 м, то для диповых воблеров — 3 метра. Глубже — это уже самые настоящие дайверы, которые при ловле кастингом не используются (только при тролинговой рыбалке).

В моем арсенале есть всего 5 диповых воблеров: Kosadaka Ion XL 90F, Jackall Squad shad (хоть и шад, но твитчится отлично), Pontoon 21 Chaos, YO-ZURI Stoop MR и мой любимый Jackall Squirrel DD. В планах приобрести еще и дипового «Тиника». Скоро куплю. Разловлю — сразу напишу обзор! Эти воблеры идут у меня в ход в основном осенью и весной, когда ловля на мелководье не приносит желанных результатов. Как известно, в это время хищница держится на глубине. Что в моем понимании глубина? В тех условиях, где ловлю я, 3-4 метра — это уже глубоко. Все, что глубже считается ямами. Понимаю, что для Днепра отметка 4 м — это фоновая глубина, а яма — это как минимум, 8 метровая впадина. Но… Я рыбачу на небольшой реке, впрочем, как и большинство рыболовов (не всем повезло жить возле крупнейшей водной артерии). Диповые воблеры на глубинах до 4-х метров — мощнейший инструмент для охоты за хищником, который по результативности сравним с джигом! Я даже сказал бы, что иногда диповые воблеры могут быть уловистее, чем джиг (хотя, может быть, я заблужаюсь). Особенно хорошо, если вы ловите на воблер-суспендер, который может зависнуть на некоторое время на одном месте.

Чтобы эффективно ловить твитчингом на диповые воблеры, нужно понимать их природу. По сравнению с мелководными приманками, воблеры класса MR имеют большее сопротивление в воде. А это значит, что их сложнее заставить играть на рывках. Вообще, диповыми воблерами не получится играть так же активно, как приманками с маленькой лопаткой. Это факт. Но, несмотря на это, приманки все равно выглядят в воде привлекательно! В твитчинге диповых воблеров большое (главное) значение имеет спиннинг, которой вы ловите. Как известно, наилучшая игра воблеров достигается при коротких, жестких рывках. Для проводки рассматриваемой категории приманок подобным макаром, нужна очень жесткая палка, которая не будет изгибаться, поддаваясь сопротивлению воблера. В идеале это должен быть «кол» — короткое удилище супер-быстрого строя с большой конусностью. Конечно, такие пруты есть не у всех. Но есть и альтернативное решение: использовать спиннинг с большим тестом. Палочка, нижняя граница тестового диапазона которой почти такая же, как вес используемых воблеров, позволит делать правильную проводку. При этом, дальность заброса пострадает не сильно! Кстати, у диповых воблеров класса минноу есть еще одно замечательное свойство — они все хорошо играют на равномерной проводке. А вот модели с заглублением до одного метра (типичные минохи для ловли на мелководье) в своем большинстве на равномерке работают неинтересно. Кому-то это достоинство может показаться сомнительным (нафига миношке игра на равномерке?), но на самом деле это не так. Выоручает! Особенно при ловле судака. Как я заметил, клыкастому больше нравится равномерное движение, нежели рывковое.

Статистика уловов на диповые воблеры неоднозначна. С одной стороны они явно проигрывают мелководным моделям в количестве вылавливаемой рыбы, но с другой стороны, средний размер уловов на диповые воблеры больше! Если на мелководники я чаще всего таскаю щучек в 300-500грамм, то на диповые приманки попадаются щучки 600-1000 грамм. Про судаков говорить не буду. Достаточно лишь того факта, что на воблеры с заглублением до 1 метра я его просто не ловил.

Кузьмин тоже любит диповые воблеры =)

Если у вас в арсенале нет диповых воблеров класса минноу, то рекомендую запастись таковыми. Скоро уже настанет то время, когда щука уйдет на глубину, и успшно ловить ее можно булдет только джигом, железом и воблерами класса MR. Было полезно и интересно — ставь плюс) Ни хвоста, ни чешуи!

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector