Почему не заводится ауди 100
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Почему не заводится ауди 100

Тема: Audi 100 не заводится

Опции темы

Audi 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

Re: Audi 100 не заводится

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

Re: Audi 100 не заводится

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Re: Audi 100 не заводится

Самодиагностику можно и не далать,ерунда полная.Сведений практически нет,а те,что есть,противоречивы.Заводится при отключенном ДТОЖ – ЭБУ в этом случае подставляет температуру полностью прогретого двигателя – с подключенным ДТОЖ смесь обогащена . движок заливает?Не раскручивается выше 4000 . бедная смесь?И что значит дозатор,форсунки и тд исправны?Нераскручивание в первую очередь говорит о бедной смеси,забитом дозаторе,неисправных форсунках.И обязательно надо проверить катализатор,не забит ли он.

Re: Audi 100 не заводится

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

Re: Audi 100 не заводится

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Re: Audi 100 не заводится

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Re: Audi 100 не заводится

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Re: Audi 100 не заводится

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Re: Audi 100 не заводится

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Re: Audi 100 не заводится

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

Re: Audi 100 не заводится

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

Re: Audi 100 не заводится

Вот-вот,попробуй.А то сбивают человека с толку.Не забудь прогреть двигатель,сними разъем с ДТОЖ – реакции не будет никакой.Для особо упорных рекомендую включить миллиампереметр в цепь ЭГРД.AAR,он же NF,он же NG,повторяю ке3-джетроник.

Re: Audi 100 не заводится

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

Re: Audi 100 не заводится

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит 🙂

Re: Audi 100 не заводится

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Re: Audi 100 не заводится

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

Re: Audi 100 не заводится

Я бы,возможно и промолчал.Но когда человек просит помощи,а его сбивают с толку заведомо ложной информацией . это плохо.Еще раз говорю,на указанных двигателях Ауди достаточно снять разъем с ДТОЖ и посмотреть значение тока в ЭГРД (лямбду отключить для корректных показаний).Ток будет равен нулю!При – 40,понятно,ток будет максимальный.
Если двигатель не заводится,проверка еще проще : снять разъем с ДТОЖ,подсоединить лампочку параллельно контактам пусковой форсунки,крутить двигатель стартером.При -40 пусковая форсунка ОБЯЗАТЕЛЬНО откроется,при + 90,конечн%u

Re: Audi 100 не заводится

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Re: Audi 100 не заводится

Делаю AAR и NF не реже раза в неделю – у нас их очень много.По поводу алгоритма работы ЭБУ,подставки температуры прогретого двигателя,сомнений нет,такие нюансы диагност знать обязан.По поводу пусковой форсунки – это мое предположение.Завтра будет очередной AAR,проверю и напишу результат,каким бы он не был.
Вот выдержка из описания впрыска

Audi 100 Avant 2.6 (4A, C4) 5дв. универсал, 150 л.с, 4АКПП, 1991 – 1994 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читать еще:  Как отключить таймер на сигнализации шерхан

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Audi 100 Avant 2.6 / Ауди 100 в кузове (4A, C4) 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1994 г.

Не заводится

#1 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

    Moderator: Впредь избегайте названия тем типа “Всё приплыл”. Формулируйте название темы таким образом, чтобы сразу было понятно в чем конкретно проблема.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 – 22:37 )

    #2 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

    То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

    10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
    11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
    12. Включаем зажигание.
    13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
    14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
    15. Заводим.
    16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
    17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
    18. Ждем пока прогреется.
    19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
    20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
    21. Закрываем капот.
    22. Пробный заезд.
    23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

    #3 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Помогите— после снятия потенциометра и выстовления все параметров Поставил все на машину а машина не заводится Снял свечи они мокрые Открутил трубку на форсунку, попробывал завести но топливо не шло Подключил бензонасос в принудиловку и преподнял лопату напорного диска и топливо пошло Померил ток ЭГР при включении он был равет 100мА Забыл сказать машина схватывает и сразу глохнет

    Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 – 22:52 )

    #4 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    из какого града будешь, укажи в профиле.

    здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

    Сообщение изменено: Alex305 (03 Сентябрь 2007 – 07:56 )

    #5 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

    Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы? Штраф 10 %
    Перенесено из “Опыт эксплатации Audi 100”

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (03 Сентябрь 2007 – 15:50 )

    #6 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Сообщение изменено: дима2210 (04 Сентябрь 2007 – 16:05 )

    Мотор Не Заводится На Горячую Ауди 100 С3 Решение Проблемы

    Название: Мотор Не Заводится На Горячую Ауди 100 С3 Решение Проблемы

    Загрузил: Dj TOLYAN Толя Кировский

    Длительность: 4 мин и 10 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    5.48 MB и длительностью 4 мин и 10 сек в формате mp3.

    Подсос Воздуха На Audi С K Jetronic

    Audi 80 B4 1992 Не Заводится Мелочи

    Двигатель Долго Не Заводится На Горячую Причина Найдена

    Читать еще:  Какой расход у ваз 2109 карбюратор

    Быстрый Способ Проверки Дозатора Топлива Форсунок

    Audi 100 Avant Quattro 2 3 1990 Плавают Обороты

    Как Проверить Датчик Температуры Автомобиля

    У Джона О Том О Сём

    Установка Зажигания На Слух Без Стробоскопа И Сто Моновпрыск Фольксваген Пассат Б3

    Audi100 Не Заводится Замена Бензонасоса Ауди

    7 Причин Почему Не Заводится Машина

    Во Все Тяжкие С Audi A6 C4 Часть 5 Решение Проблемы

    Про Двигателя Nf Aar 2 3 Для Audi 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика Ke Jetronic Аар Нф

    Почему Автомобиль Летом Плохо Заводится На Горячую

    Ауди Работает С Отключенным Датчиком Холла

    K Jetroniс Audi 100 C3 Настройка Рабочей Смеси Прибором Икс 1

    Машина Глохнет На Ходу И Не Заводится При Перепаде Температуры

    Замена Ремня Грм Ауди 100 С 4 2 3 Ааr

    Ауди 100 44 2 2 Инжектор Не Запускается На Горячую

    Вечные Немцы Тоже Ломаются Не Заводится Audi 80 Подарок Подписчику

    Оживление Мертвеца Настройка Ke Jetronic Audi

    Установка Invent Jetronic Зажигание Часть1

    Audi 100 C4 2 0 Aad Не Заводится Диагностика Часть 1

    Ке Джетроник Механический Инжектор Диагностика И Настройка Инжектора Ауди 100 2 3Л Двигатель Nf

    Vw Passat Не Заводится На Горячую

    Ауди 100 Повышенные Обороты Поиск И Решение Проблемы

    Топливный Аккумулятор Давления Накопитель Системы Ке Джетроник Ауди 100

    Почему Плохо Заводится На Горячую Инжектор

    Простая Проверка Датчика Холла A Simple Hall Sensor Check

    Не Заводится На Горячую Ауди 100 2 3

    Настройка Э Г Р Д Ke Jetronic Ч 1

    Не Заводиться Audi 100 2 3Arr Решение

    Ауди 100 Плавают Обороты Решение Проблемы

    Маленькая Победа Над Механическим Впрыском Ke 3 Jetronic Audi 100 Nf

    Ваз 2109 Не Заводится На Горячую Глохнет Решение Проблемы

    Как Должен Заводиться Механический Инжектор Запуск Утром

    Ауди 100 С3 Не Заводится

    Ауди 100 Снятие И Установка Бензонасоса

    Замена Потенциометра Audi 100 2 3 Aar Часть 2

    Ауди 80 100 Моновпрыск Почему Чихает Троит Дёргается Причина Проста

    Александр Амочкин Коломна ААК

    Датчик Температуры Audi 100 C4 2 3 Aar Ke Jetronic

    Ауди 100 С4 Плавают Обороты Все Поломки За Год

    Снятие И Установка Бензонасоса На Ауди 100С4

    Бензонасос И Его Проверка Подробно На Примере Audi C4 2 8

    Не Заводится После Замены Двигателя Как Разобраться В Проводке Audi 100

    Одна Из Причин Почему Плохо Заводится Инжектор

    Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

    Ауди 100 С4 Не Заводится Снимаю Стартер

    Причины Большого Расхода Топлива Или 2 Датчика Которые Надо Обязательно Проверить

    Ваз 2110 Не Заводится На Горячую Причина Поломки

    Ауди 100 Не Заводится

    Godzilla Vs Shin Godzilla Giant Cockroach Monster 21 30 Min Compilation Godzilla Cartoons

    Nightcore Sick Thoughts Nv

    Мотор Не Заводится На Горячую Ауди 100 С3 Решение Проблемы

    Я Слежу За Тобой Тереза Дрисколл Аудиокнига

    Механические Динозавры Роботы Строительные Машины Динотракс Обзор Игры Для Детей Dinotrux

    Исмоилчон Исмоилов Шабнами Рахмониён Нафас Ismoiljon Ismoilov Shabnami Rahmoniyon Nafas

    Дед Напился И Испортил Всем Праздник

    Дева С 27 04 3 05 2020

    Журнал Зис 110 Деагостини

    Miyagi Время Премьера Клипа 2017 Hd

    De Groene Weg Slagerij Theo Pronk Heerlijk Dichtbij Met Shogolo

    Прячься Полная История Взахлёб Истории

    Как Играть На Гитаре Цыганочка Просто И Красиво 2 Варианта

    Горящая Свеча Relax

    Лаюза Маллаева Новая Песня 2019 Аварская Песня

    Специальный Вебинар С Приглашенным Гостем Кристи Калиной Почему Румыния Работает Без Тормозов

    Nevelbond Ice Lewa Enga Png Music 2016

    Russian Guitar Romance А На Последок Я Скажу Old Video

    Free Instrumental Uso Libre Sonata De Luna Beat Rap Free Beats Prod Tomin Wolf

    Усиленный Транец Моторной Лодки Cayman 36S

    Moonlight Recenzja Przedpremierowa 251

    Блатная Музыка В Машину Лучшие Бандитские Треки Хорошая Музыка Крутые Песни Подборка 2020

    Chin Do Stimdan Ayirmagin Olloxim Mashxurbek Movlonov

    Nightcore Boss Bitch Lyrics

    Замена Батарейки В Смарт Ключе Ниссан Change The Battery

    Егэ 2020 Ященко 15 Вариант Фипи Школе Полный Разбор

    Minecraft Стрим По Ваниле Обычный Майнкрафт Играю С Подписчиками На Сервере

    Самые Сексуальные Азиаты В Тик Ток Смотреть Всем

    Волшебный Свет Устинова Т Аудиокнига Читает Михаил Горевой

    Разблокировка Аккаунта Google Huawei Mediapad T3 10 Ags L09 Frp Google Account Huawei T3

    Терц Продолжение Основа Игры

    What Your Farts Say About Your Health

    Tomb Raider 2013 Reshade

    Novo Hazetx Transmission Hazemeter

    Николай Стариков Власть 04 06 Полная Версия Книги

    Японский Танец Соло

    Этот Дуэт Покорил Весь Мир Шариф И Спиридонова

    Deep In Love 4 Ahmet Kilic

    Озвучка Манги Словно Лунный Свет Встретил Палящее Солнце 6 Глава Маньхуа

    Группа Usb Против Gazgolder

    Дым Мой Круговорот

    Мощная И Суровая Лезгинка 2020 Super Lezginka 2020

    Cortinillas Canal 2

    Siz Yiglamang Onajon Сиз Йигламанг Онажон

    Русский Клуб Хаус 2020 Русская Музыка 2020 Микс Русский Микс 2020 Russian Club Music 10

    Watan 2 Channel Free 2 Feet Dish Settings Express Am6 53 East Ku Band Satellite

    Хиты 2020 Лучшие Песни 2020 Новинки Музыки 2020 Русская Музыка 2020 Russische Musik 2020

    Ауди 100 не заводится

    Обзор масла Motul 6100 Synergie+ 10W-40


    Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

    В сегодняшнем обзоре хочу рассказать вам о масле Motul 6100 Synergie+ 10W40. Впервые я его приобрел для авто с большим пробегом. И после заливки увидел, что двигатель стал работать более ровно. После того, как машина заводилась, не было слышно посторонних шумов. В морозы проводил проверку масла щупом и оно стекало практически, как вода. Смазочный материал не густеет и в холода двигатель вполне хорошо заводится.

    О производителе motul

    Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

    Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

    Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

    Особенности автомасла, свойства присадок

    Масло Motul 6100 Synergie+ 10W40 отлично подойдет для машин, которые ездят на дизеле, бензине или газу. Но перед использованием масла, советую сверяться с технической документацией транспортного средства. Оно соответствует всем необходимым стандартам. Особенностью моторного средства являются высокие энергосберегающие свойства.

    Масло с успехом противостоит изнашиванию двигателя, а также защищает устройство от коррозии. Это способствует продлению срока службы авто.

    Масло обладает усиленной синтетической основой, благодаря которой имеет низкий уровень испаряемости. Это способствует высоким смазывающим свойствам продукции даже при повышенных температурах двигателя.

    В составе масла применяются фирменные присадки для очищения двигательных систем. Компоненты эффективно устраняют отложения и загрязнения, которые присутствуют в топливном устройстве.

    Присадки обеспечивают превосходную смазку во время очистки топливной системы, а также предотвращают повторное отложение частиц. Также это вещество защищает двигатель от окисления и формирования микроорганизмов.

    Используемый в составе пакет присадок позволяет снизить испаряемость смазочного материала и повышает стабильность свойств при тепловом воздействии.

    Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2109

    Применение в качестве основы глубокоочищающих синтетических масел способствует повышению эффективности двигателя. Так как в результате уменьшаются потери на трение и происходит улучшение теплового режима. Масло подается во все узлы двигателя. Многие элементы мотора прогреваются неравномерно, поэтому важно распределять тепло по всему устройству. Это и есть основная функция смазывающего состава.

    Технические характеристики, допуски, спецификации

    Соответствует классуРасшифровка обозначения
    API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
    ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

    Лабораторные показатели

    ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
    Класс вязкости SAE J 300 SAE 10W-40
    Плотность при 20°C ASTM D1298 0.862
    Вязкость при 40°C ASTM D445 102.5 мм2/с
    Вязкость при 100°C ASTM D445 15.0 мм2/с
    Индекс вязкости ASTM D2270 153
    Температура застывания ASTM D97 -36°C
    Температура вспышки ASTM D92 228°C
    Щелочное число ASTM D2896 10.4 мг КОН/г

    Допуски Motul 6100 Synergie+ 10W-40

    • MB-Approval 229.3
    • RENAULT RN0710 under n° RN0710-18-16
    • RENAULT RN0700 under n° RN0700-18-17
    • VW 502 00 – 505 00

    Форма выпуска и артикулы

    • 1 Л, 2 Л, 4 Л, 5 Л, 20 Л, 60 Л, 208 Л.
    • 839411; 839421; 839441; 839451; 839422; 839461; 839478.

    Что показывают тесты

    Привожу полезную информацию по результатам тестирования. Для анализа было выбрано новое масло и масло после 6,5 тыс. км пробега. После использования цвет жидкости стал более темным. И по консистенции более густой.

    В итоге были получены такие результаты:

    • Ресурс вполне допустимый.
    • Показатели химии имеют допустимые значения.
    • Загрязнения присутствуют, но их значение соответствует норме.
    • Вязкость изменилась всего на 1,8 %.
    • Независимость от типа топлива.
    • Соответствие всем стандартам.
    • Превосходное соотношение цены и качества.
    • Прекрасные чистящие свойства.
    • Хорошие антикоррозийные характеристики.
    • Большой температурный диапазон.
    • Стойкость к разным явлениям.
    • Уменьшение трения.
    • Экономия топлива.
    • Из недостатков стоит отметить наличие на рынке поддельного товара и стоимость. При правильной эксплуатации масла других недостатков не выявлено.

    Вердикт

    Чтобы получить полное представление о масле Motul 6100 Synergie+ 10W-40, сравним его с LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Рассмотрим значения основных характеристик. Температура вспышки у Motul 228°C, у LIQUI MOLY 230. Чем больше этот показатель, тем лучше.

    Температура застывания около – 38 у обоих вариантов.Щелочное число у Motul 10.4 мг, у LIQUI MOLY 8.4. Чем больше этот параметр, тем лучше.

    Подводя итоги, можно сказать, что Motul 6100 Synergie+ 10W40 ничем не уступает по качеству продукции от популярных брендов.

    Наличие полезных характеристик и качественный состав делает моторное масло Motul 6100 хорошим выбором для любителей авто.

    Как отличить подделку

    В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

    На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

    На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

    Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

    обзоры

    Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 Внешний вид УпаковкиМоторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 5л. ОбзорМасло Motul Зачем ,Почему?Личный опыт.

    Где купить

    Нет связанных сообщений

    Ауди 100 С4 2 6 Не Заводится

    Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › не заводится audi с4 4.6

    всем хорошего денька! Сейчас машина заглох, и даже не заводился! Нашему клиенту остается поглядел, как бы в норме, грм точно в норме. Крутит, сцепка есть, однако будто бы бензина нет, увы бензин тоже встречаются.

    Позже отсоеденил акуумулятор, после 10минут подсоеденил!с пол оборота завелся!проехал 300 метров и снова заглох на светафоре.также отсоденил, попробывал завелся поработал 2-3 минут и все остальные.

    Можно подумать после сброса программки, другими словами соединение АКБ поступает кое какое гарючиеБ позже нашему клиенту остается. Что а возможно, неуж-то мозга. Кто сталкивался с таковой неувязкой? И какова решение?

    Хорошего текущего времени суток. Желаю поведает тонкости, audi 100 с4 , движок 4.5.6 94год.Машина не стала заводится на жаркую, на прохладную с пол оборота без особых усилий.Другими словами.теряется искра совместно с подачой горючего в цилиндры на жаркую другими словами форсунки не срабатывали.

    С толкача заводился на жаркую, затем отвез на диагностику там не каких ошибок не выявила. Начал рыть далее снимал датчик коленвала и датчик частоты вращения коленвала инспектировал мультиметром показание в норме у обоих датчиков снял.

    Нашему клиенту остается кожухи с проводов ( с праваой стороны под капотом) провода что остается сделать нашему клиенту целые. Поменял комутатор не чего не поменялось.

    Добрался до датчика холла снял у друга на проверку поставил к для себя завелась прогрел заглушил, снова заводить заводится так раза три проверил.

    Двиготель авс 2.6 не заводиться

    выявлена причина. Имел не исправность датчик холла.

    Не запускается Ауди 2.8 AAH

    В данном видео желаю поведать про относительно частую и скрытную делему по причине в которой требуется авто Audi.
    Заменил датчик холла машина работает все тип топ.надеюсь кому не будь поможет.

    Чиатйте также: Как Снять Личинку Замка Багажника Ваз 2107

    Три основные проблемы незавода:1.нет топлива (по какой причине разбираемся позже)2.нет искрыЕсли все есть значит

    3.кранты какому то датчику (например каленвала)-диагност покажет

    была у меня проблема по таким симптомам вот- www.drive2.ru/l/2900608/

    Шнурок подключить и всё станет ясно

    бензонасос — всё. к гадалке не ходи.

    НАСОС! У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛО.

    заглох клгда рвало патрубки есть сука какойто датчик бля

    была такая херня

    проверь искру, если ее нет то может это либо датчик холла или датчик коленвала, а если искра есть то бензонасос

    у меня похожая проблема была из за датчика распредвала, заменил его стало все ок. Но у меня правда на горячую отказывалась заводиться. Хотя тут как написано выше бензонасос

    Бензонасос.
    Он нагревается и клинит, такое происходит, когда часто ездееш с минимум бензина или с горящей лампой (ХОЧУ БЕНЗИНА). Бензанасос охлаждается бензином, когда бензина мало, бензанасос перегревается иначенает клинить. Лечется покупкой нового.

    Насос 100%
    При включении зажигания признаки его жизни слышны?

    проверни ключ, послушай качает бензонасос или нет !
    глянь в трамблер ВВ проводов, на основной провод, может коротит ?

    у него 2.6. там нет трамблера.
    или Холла мозги парит или бензонасоси то и другое проверяется.

    Да видимо насос!Ласты клеит))))

    очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

    100500 прямые признаки на насос, умирает

    очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector