Ниссан ноут какой бензин заливать
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Ниссан ноут какой бензин заливать

Новый Nissan Note удобством, простором и оснащенностью превзошел своего предшественника

Если на вашей машине уже есть камера заднего вида, то вам знакома и главная проблема. Выкладываешь за это «кино» немалые деньги, но чтобы смотреть его без искажений, то и дело выбегаешь к багажнику протереть оптику. Чаще других подобной разминкой занимаются владельцы машин с неподвижными камерами. Я же включаю заднюю передачу – и расположенный возле номерного знака «рыбий глаз» тут же омывается мощной струей воды и обдувается сжатым воздухом. Чисто! И ведь это не премиум-седан, не дорогущий внедорожник, а скромный однообъемник – Nissan Note второго поколения. Один лишь этот нюанс – и мелькнула мысль: чем не идеальная машина для наших дорог?

Знакомство началось с аттракциона. Мне выдали затонированный «в ноль» Note: не видно ни зги, и чтобы сориентироваться в машине, я включил салонный свет. Задача – выехать из обозначенной вешками «парковки», а затем вновь припарковать машину. Вслепую!

Сделано. Новый Note оснащен не только задней, но и передней, и боковыми камерами кругового обзора, которые наряду с другими системами входят в комплексный «щит безопасности» – Nissan Safety Shield. На автомобилях класса В+ подобные системы пока редкость.

Конечно, на юге Франции, на знаменитом автодроме Поль Рикар (он, кстати, принадлежит Берни Экклстоуну) можно бы было неплохо взбодриться, но – увы: помимо «слепой» езды журналистам разрешили лишь пару упражнений (торможение в повороте и переставку). Так что недостаток ездовых впечатлений пришлось восполнять на дорогах общего пользования – и я восполнил.

У меня был базовый Nissan Note 1.2 с 80-сильным трехцилиндровым бензиновым атмосферником. Звучит-то моторчик нагло – наверное, так же могла похрюкивать половинка оппозитной «шестерки» Porsche, – да вот тянет он робко. На затяжных подъемах загородных трасс приходилось опускаться с высшей пятой передачи на четвертую, а то и на третью. Зато расход топлива адекватный: у меня вышло около 6,5 л на сотню при средненапорис­той езде.

Кроме того, есть и турбоверсия этого же мотора (1.2 DIG-S, 98 л.с.), и 90-сильный турбодизель 1.5 dCi. Поездить на них времени не хватило, но экономичный и тяговитый реношно-ниссановский дизель мне уже знаком по новому Clio – и нет сомнений, что он отлично подошел и семейному Ноуту.

Колесная база – 2600 мм, как и у машины первого поколения. Но построен новый Note на трансформируемой V-платформе – той самой, которой уже воспользовались Micra и Juke. Конечно, настройки подвески изменились. Усилитель руля – электрический, как и у старого Ноута.

Серпантины в окрестностях автодрома заставили еще раз пожалеть, что трассу Поль Рикар не удалось использовать по прямому назначению: это же driver’s car! Быстрые повороты Note атакует задорно, еще на грани шинного «держака» позволяя корректировать курс не только рулем, но и газом. На прямиках, правда, радости меньше: электроусилитель не обес­печивает четкого «нуля», поэтому лучше не отвлекаться. А если отвлечешься, например, бросив взгляд на монитор навигации или подкрутив климат-контроль, то. В упомянутый «щит безопасности» входит и система контроля за полосой движения, но она не из продвинутых – о пересечении разметки без включенного поворотника сообщит лишь зуммер.

На обшарпанных дорогах Прованса подвеска показалась жестковатой, а шумоизоляция хороша – и «от мотора», и «от дороги».

В общем, Note в новом поколении и на новой платформе как минимум не растерял своих драйверских ноток. А вот облик потерял индивидуальность. Если спереди Note еще можно распознать по «зазубренным» фарам, то сбоку и сзади – точь-в-точь Honda Jazz. Материалы отделки салона недорогие, расцветка мрачноватая, а интерфейс, графика и картография навигационной системы – на откровенно малобюджетном уровне.

Впрочем, прежний Note снискал народную любовь не столько дизайном или драйверскими повадками, сколько удобством и в первую очередь – простором сзади. Наследник не подкачал и здесь. Задние двери открываются на прямой угол – и даже приступ радикулита едва ли осложнит посадку на высокое заднее сиденье. А уж места для ног – как в Мерседесе Е-класса! И багажник «достаточный».

Жаль, салон скуп на трансформацию. Заднее сиденье по-прежнему двигается по салазкам только целиком (на базовых машинах оно и вовсе прикручено намертво), не меняется даже угол наклона спинки. Сохранился и большой тоннель пола. Хорошо, что хотя бы руль регулируется, а плохо – что только по углу наклона. Дело Карлоса Гона, великого борца за сокращение расходов, живет и даже побеждает!

А вот теперь – самое грустное: в России новый Note мы не увидим. И это притом что прежний Note продавался в России лучше своих конкурентов и именно Россия с Украиной обеспечили львиную долю продаж в Восточной Европе: россияне за все годы купили почти 85 тысяч автомобилей, а украинцы – еще 11 с половиной тысяч.

Причин дискриминации две. Первая из них меня не убедила. Оказывается, в свете все той же борьбы с издержками решили, что на всех европейских рынках, включая страны Восточной Европы, Note будет продаваться в единственном «подвесочном» исполнении, а клиренс и впрямь невелик – всего 130 мм. По-хорошему, для России машинку неплохо бы приподнять на пару сантиметров. Ведь даром что уходящий на покой «енот» имел под брюхом 165 мм, иные энтузиасты пытались приподнять и его, подкладывая под пружины проставки. Еще говорят, что из-за нашего проблемного топлива пришлось бы адаптировать и топливную аппаратуру­, а это вновь расходы. Но в Румынии-то новый Note будет продаваться «как есть». Может, там менее кривые дороги или нет проблем с топливом? Не смешите: я не раз бывал в Румынии, знаю.

Второй аргумент озвучивают неохотно, хотя он-то все и объясняет. В российском представительстве фирмы Nissan подсчитали, что если провести хотя бы минимальную адаптацию, то Note стоил бы не меньше 550 тысяч рублей, а это уже игра на поле таких «локальных» машин, как Ford Focus или Chevrolet Cruze, автомобилей более высокого класса С+. Еще важнее то, что новый Note, пусть даже с маленьким дорожным просветом, мог бы отвлечь покупателей от других моделей Nissan, на которые и сделана ставка. В следующем году в России появится Nissan Tiida нового поколения, причем местного производства, будут еще новые Qashqai, X-Trail, Pathfinder, «малогабаритный» Terrano (Duster с ниссановскими эмблемами, испытания которого уже вовсю идут), в Тольятти начнут выпускать Datsun. Но главное – была бы нарушена ключевая установка того же Карлоса Гона: зарабатывать на каждой проданной машине! А ее при всей своей популярности не выполнил даже Note предыдущего поколения: на его продажах в России компания Nissan не заработала ничего. А продажи новых машин, собранных, как и раньше, не у нас, а в английском Сандерленде, скорее всего, обернулись бы убытками.

Жаль. По-моему, Note – как прежний, так и новый – один из самых удачных автомобилей под маркой Nissan. И в Западной Европе со мной солидарны: еще до начала продаж было собрано около 15 тысяч предварительных заявок. Немудрено! Например, в Англии и Германии более вмес­тительный и удобный новый Note стоит примерно столько же, сколько Ford Fiesta. Я бы, конечно, предпочел Note.

Nissan Note (2005 г. —): крошка Енот

Часто микровэн «Ниссан-Ноут» называют «енотом», а некоторые владельцы даже буквы на шильдике местами меняют: вместо NOTE получается ENOT.

LADA > Granta

Nissan > Note

Nissan Note

В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

В ХОРОШИЕ РУКИ

От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.

Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.

Читать еще:  Когда менять масло в акпп киа рио

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик. Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.

На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).

Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов. Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.

Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.

К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.

К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

Дизель K9K в Россию официально не поставляли. А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.

Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с запчастями не возникнет еще долго.

В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.

Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

НОУТ ПРОБЛЕМ?

Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).

Nissan Note

Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.

Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.

Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно). Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.

Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.

Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.

Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.

16_no_copyright

Благодарим компанию «Дженсер»

за содействие в подготовке материала.

Отзыв Nissan Note 1.4 (2006 г.)

Nissan Note 1.4

11.12.2006

Машину ждал 4 месяца. Хотя сейчас можно найти даже в наличии у некоторых диллеров. Когда приехал забирать из салона, тщательно осматривал на предмет всяких сколов и царапин. Ничего не обнаружил. Но как говорится то, что на самом виду как раз заметить и трудно. На следующий день обнаружил криво наклееную эмблему NISSAN на задней двери. На динамику не влияет, но неприятно. Сейчас на одометре 5000. Сложились кой какие впечатления.

Что очень понравилось в этой машинке:

1. Просто огромное пространство для задних пассажиров. При отодвинутом назад полностью сиденье водителя при росте 180см умещаюсь за ним с комфортом, да еще место остается. Этому конечно способствует большая (2600мм) колесная база.

2. Опять же, вспоминая мой рост, отмечу, что от головы до потолка места тоже немало. Можно в поповской шляпе ездить.

3. Расход бензина. При езде приблизительно 50% город и 50% трасса, расход не превышает 6л. Предыдущий Mitsubishi Lancer последней модели с двигателем 1.3л потреблял на 1-1,5 л больше.

4. Отличный свет фар. Не нужны никаке навороченные дорогущие поворотные фары типа как на машинах премиум сегмента.

5. Отличная управляемость.

Что не очень понравилось:

1. Огрехи в сборке. Машина собирается в Англии, но собирают ее там однозначно какие-нибудь “английские молдаване”. При пристальном рассматривании заметны неравномерности в деталях. Появился сверчок в салоне. Но опять же все познается в сравнении. На наших ТАЗах это вообще будет считаться идеально.

2. Низковат передний бампер. На рыбалку или на пикник надо ездить с осторожностью.

3. Короткоходная подвеска.

4. Дворник на заднем стекле очищает “танковское окошечко” в сравнении хотя бы с mercedes A-classe.

Машина хорошо подходит для молодой семьи. Правда на дороге этот симпатичный даже своего рода немного легкомысленного вида компактвэнчик не очень пользуется уважением. Особенно тонированными российскими ТАЗами с выхлопной трубой диаметром с канализационную со встроенными “крутыми парнями”. На таких уродов предпочитаю внимание не обращать и по возможности пропускать. Нервы дороже. На Lancer все-таки поглядывали более уважительно.

Читать еще:  Как завести жигули в мороз

29.02.2008

Доброго времени суток.

Ну вот прошло еще чуть более года с момента моего отзыва об автомобиле Nissan Note 1.4 в комплектации Luxury. на Одометре уже 26000 км и в процессе эксплуатации возникли еще кой какие дополнения.

Начнем с положительных моментов:

1. За все время эксплуатации машина не разу не подвела, всегда заводилась и ехала из А в Б безо всяких серьезных нареканий.

2. Это мой первый автомобиль, где управление магнитолой и бортовым компьютером дублируется на руле. Очень удобная вещь я Вам скажу.

3. При сложенных задних сиденьях можно перевезти довольно значительное количество груза. На предыдущем лансере (седан) так не получалось.

4. Также оценил полезность дополнительных полочек в багажник FLEXY BOARD

5. Упал еще немного средний расход топлива.

6. Неприметный автомобиль. За полтора года владения был остановлен Гаишником только один раз.

Теперь об отрицательных моментах:

1. Конечно не меломан но все-таки хотелось бы чтобы магнитола читала мп3 формат.

2. Как то по осени (еще до минусовых температур) ехал ночью в грязную погоду и решил помыть фары на ходу, после чего обнаружил, что омыватель фар перестал работать. Ждем ТО.

3. Воздух из кондиционера вместо холодного стал слегка прохладным. На ТО 15000 сказали что вероятно из за забитости салонного фильтра. Продули его. Разницу вроде как не заметил да и температура на улице уже не позволяла полностью оценить их деяние. На просьбу не продувать а поменять ответили отсутсвием на складе этого самого фильтра (Официальные еще диллеры ё моё) . Опять же если в сравнении с лансером, на нем такой проблемы за 3 года и 60000 пробега подобного не заметил.

4. Как то выезжая со стоянки был слегка ошарашен, когда увидел, как с водительского козырька на меня потекла струйка воды. Но оказывается эта участь постигла очень большой процент владельцев данного авто. Опять же не припомню подобного на лансере.

5. Не знаю как в Москве, но в нашем городе “умельцы” Официального диллера вызывают только негативное впечатление. За одну тольку установку сигнализации руки им поотрывать. Похоже она только кошек отпугивать наверно должна :). Как то пришел на стоянку и обнаружил что батарейка села в брелке. Открыл ключом и спокойно завел машину. При этом сигнализация истошно орала. Так и доехал до ближайшего пункта где можно купить батарейку (благо совсем недалеко) с орущей сигнализацией. Ни одна из предыдущих машин до снятия с охраны не заводилась так.

Ну вот вобщем то все. В остальном только заливай бензин и едь.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Note?

Nissan Note – надежный автомобиль бюджетного сегмента. Этот компактный минивэн крайне популярен в России. Машина выпускалась на протяжении многих лет, и многих автовладельцев интересует вопрос – какое масло заливать в двигатель Ниссан Ноут? Двигатель – один из основных и крайне капризный узел авто. В заботах о «еноте» владельцы стараются произвести своевременную замену моторного масла, учитывая все требования и советы производителя.

При выборе уровня вязкости следует ориентироваться на то, когда и как эксплуатируется автомобиль. Могут использоваться как «зимние» и «летние» варианты, так и «всесезонка». Для холодного времени года подойдут более редкие масла, летом можно использовать и относительно густую жидкость. Исходя из рекомендаций производителя, оптимальным станет масло 5W30, которое способно выдерживать диапазон температур от -30 до +40 градусов.

Как и во многие популярные Японские автомобили, в ниссан ноут установлены следующие допуски:

  • ILSAC GF-3 или ILSAC GF-4, ACEA 1/b1 A3/b3 a3/b4 a/5/b5 с2 или с3;
  • Допуски по API SL или SM.

Подходящее масло по допуску Ниссан Ноут

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan рекомендует моторное масло собственно производства вязкостью 5W30 классом не ниже, чем API SL. При этом, в принципе, заливать в двигатель можно масло любого бренда, при условии, что оно имеет указанные выше характеристики.

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Артикул 1л 550046372

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Сколько масла в двигателе Nissan Note (объем)

В зависимости от типа двигателя и ряда других условий при замене масла понадобится от 3,4 до 4,6 л смазочного материала. Согласно регламенту, работы по замене производятся каждые 15 тысяч километров, но на практике осуществлять ее нужно чаще – в противном случае могут сказаться суровые российские условия эксплуатации.

  • HR15DE 1.5 литра – 3 л;
  • HR16DE 1.6 литра— 4л;
  • HR12DDR 1.2 литра- 4.4л;
  • HR12DE 1.2 литра- 3.8л;
  • CR14DE 1.4 литра— 4л.

Какое масло в Ниссан Ноут 1.4 заливать в двигатель

Необходимые допуски масла написаны чуть выше, вам лишь необходимо определится с правильным составом! Мы рекомендуем моторное масло Idemitsu Euro Spec. Оно полностью удовлетворит потребности системы смазки вашего двигателя и обеспечит быстрый и мягкий пуск мотора в любую погоду!

Еще подходящие масла для Nissan note 1.4 CR14DE :

  • 5W-30 Pennzoil Platinum
  • 5W-30 Mobil1 EP
  • 5W-30 Mobil1 x1
  • 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Масло для двигателя Ниссан Ноут 1.6 бензин

В случае с атмосферным двигателем Ниссан Ноут 1.6 масло можем посоветовать оригинальное:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Стоимость канистры около 1.800 рублей, но за эти деньги Вы получаете высокое качество смазочного материала, которое контролируется самим авто-производителем.

Артикул: KLAM2-05304

Двигатель Nissan Note 1.6 имеет маркировку: HR16DE.

Из довольно неплохих аналогов отлично подойдут:

  • Luk Armortech 5W-30 A5/B5
  • Wolf 5W-30 Asia/US ILSAC GF-5

Стоимость не больше 1.500 рублей за канистру.

Проверка уровня масла Ниссан Ноут

Рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла в двигателе автомобиля Ниссан Ноут, как это правильно сделать показано тут:

Инструкция:

Уровень должен находится на отметке между L и H. Если он упал ниже L, то подлейте около 800 гр.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла Ниссан Ноут установлен в 1 год или 10-12 тысяч километров, рекомендуется избегать «перепробегов» и менять масла в двигателе вовремя!

Замена масла Ниссан Ноут

Замена масла ниссан ноут довольно простая процедура и при желании вы можете выполнить ее самостоятельно! Вам потребуется приобрести необходимое количество масла, масляный фильтр и остальные расходные материалы.

Для двигателя ниссан ноут 1.6 замена масла полностью показана в данном видео:

Двигатель 1.2

Двигатель 1.4

Сброс межсервисного интервала

Ниссан Ноут 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Nissan Note – популярный японский автомобиль, который относится к классу субкомпактвэн. То есть, транспортное средство, предназначенное для семейных людей, которые любят проводить время не только в городе, но и путешествовать по хорошим дорогам за его пределами.

В России наибольшую популярность завоевало первое поколение этого хэтчбека, которое начало поставляться с 2005-го года, а в 2008-ом пережило рестайлинг.

Сейчас эта модель доступна больше на вторичном рынке, но продолжает пользоваться повышенным вниманием, так как автомобиль, действительно, оказался весьма качественным, комфортным, удобным и безопасным. Естественно, планируя приобрести подобное транспортное средство, важно понимать, что нужно обращать внимание и на некоторые другие характеристики. Например, на экономичность силового агрегата. Согласитесь, что если заявленная производителем норма не отвечает реальному положению дел, то это может привести к незапланированному расходу семейного бюджета. Что, крайне неприятно. Следовательно, очень важно знать не только официальный, но и реальный расход.

Официальные показатели экономичности силовых агрегатов

Итак, первое поколение этого средства передвижения было представлено двумя вариантами моторов:

  • CR14DE – бензиновый силовой агрегат на 1.4 литра объема. Мощность – 88 лошадок;
  • HR16DE l4 – тот же вид горючего, объем двигателя– 1.6, мощность – 110 лошадиных сил.

Для первого варианта предназначалась только механика. До рестайлинга он в среднем потреблял 6.3, после 5.9 л. То есть, японцы серьезно поработали над его эффективностью. По крайней мере, в теории.

Второй вариант позволял сделать выбор – механика или автомат. Естественно, расход бензина для них отличался:

  • АКПП – 7.0/6.8 – до и после внесенных усовершенствований в 2008-ом;
  • МКПП – 6.6 литров для любого варианта.

То есть для такого автомобиля расход топлива на 100 км, по официально предоставленной информации, выглядит очень приятным для любого автолюбителя. Но так ли это на самом деле? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы автовладельцев, которые в реальных условиях смогли оценить Ниссан Ноут.

Реальный расход бензина на Nissan Note по отзывам владельцев

На просторах Глобальной паутины можно найти практически любую информацию. Поэтому можно легко обнаружить тематические интернет-ресурсы, где пользователи делятся подобными данными:

Силовой агрегат на 1.4 литра объема

Этот тип мотора выбирали люди, которые хотели сэкономить и предпочитали только автоматическую коробку передач. Что у них вышло на самом деле:

  1. Борис, Самара. У меня Ноут за 2007 год. То есть, еще до рестайлинговый вариант. Машина – очень удобная, но достаточно дорогая в обслуживании, запчасти стоят дорого. К счастью, ломается крайне редко. Уже наездил 145 000 километров. Сначала расход топлива был в пределах установленной нормы. Но однажды заметил, что жрать на 100 км начал немерено. Отправился в СТО. Все перепроверили. Решение проблемы – полная замена бензонасоса и топливного фильтра, который идет с ним в паре – они просто выработали свой ресурс.
  2. Михаил, Кострома. Брал в 2009-ом. Наездил более 120 тысяч. Сразу скажу – эта машина явно предназначена не для города – в нем жрет горючки до 10-12 литров на сотню. А вот на трассе, в среднем скоростном режиме, когда движешься равномерно – 6-7, максимум. Так что делайте выводы!
  3. Марк, Курск. Взяли на фирму в 2009-ом, чтобы возить сотрудников на объекты. Работа такая, что часто надо перемещаться по области. Большой расход топлива только в городских условиях, когда работает кондиционер и в салоне куча народу. За его пределами все резко меняется в лучшую сторону – с 12 литров на сотку падает до приемлемых 8-ми.
  4. Антон, Новгород. Взял себе еще в 2005-ом. Намотал почти 90 000 и был доволен – кушает мало. А потом отец попросил на пару дней дать ему в деревню. Вернул и спросил – как я могу на ней ездить, если она потребляет 15 на сто км? Оказалось, что он ее максимально нагружал овощами, плюс пять человек в салоне. А движок – не самый мощный, вот и получился такой зверский перерасход.
  5. Анатолий, Махачкала. Использую для поездок на большие расстояния. Эксплуатирую с 2007-го. Расход – в пределах нормы, особенно, когда нахожусь на трассе, где нет необходимости постоянно менять стиль движения.
  6. Мария, Ставрополь. Купил в автосалоне Ниссан Ноут в 2013-ом. То есть, самую новенькую из тех, что были. Конечно, если посмотреть на заявленные по трассе 4.93, то становится смешно. Хотя реальные показатели за намотанные 20 000 километров у меня не сильно отличаются. Всего 6-7 литров, что очень приемлемо.
  7. Семен, Краснодар. Машина очень приятная и удобная. Когда условия соответствующие. Но вот приходят заморозки и начинается беда. По гололеду ей явно не хватает чего-то. В итоге, страдает экономичность. Начинает возрастать со стандартных 6-9 до 12-13 литров на сотку. Это авто у меня с 2009-го, намотано 45 000, зимой стараюсь не сильно эксплуатировать по обозначенным выше причинам.
  8. Родион, Москва. Подарили друзья в 2012-ом. Механика, на спидометре уже было 20 000, плюс я намотал еще десятку. Японец явно не предназначен для нашего города, где вечные пробки, светофоры и другие неприятности. При лучших раскладах у меня не выходит менее 11-12 л. Возможно, в других условиях было бы лучше.
  9. Владимир, Волгоград. Взял в 2008. Проездил 125 000 км. Этой машине явно нравится беспрерывное движение на средней скорости до ста километров в час. В этом случае укладываюсь в 8 литров на сотню. Когда ускоряюсь и вечно меняю режим вождения, расход увеличивается до 11-12.
  10. Илья, Санкт-Петербург. С женой купили для семейных поездок в 2010-м году. Уже серьезно так покатались – почти 200 000 на спидометре. Несколько раз ездили на юг к морю и к родственникам, которые живут достаточно далеко. Экономичность в этом случае нормально – в среднем выходит на сто км около 7-8 литров. А вот в городе стараюсь не использоваться, так как наблюдается перерасход – спокойно жрет до пятнадцати.

Итак, идеальные условия для этого двигателя такие: большие расстояния, минимальная дополнительная нагрузка, хорошая дорога, отсутствие постоянных остановок и отказ от превышения среднего скоростного режима.

Двигатель на 1.6 литра объема

Более серьезный силовой агрегат, который доступен, как с АКПП, так и МКПП. Какой реальный расход топлива Ниссан Ноут для этих вариантов:

  1. Василий, Томск. У меня Nissan Note 2010-го года. КП – автомат. Наездил около 50-ти тысяч. С расходом было все нормально, но затем начало уходить до 15-ти на сотку. И это – по трассе! Начали искать причину. Оказалось, вышел из строя лямбда-зонд. Поменяли, все вернулось примерно к изначальному состоянию.
  2. Петр, Красноярск. Брали для работы в 2011-ом году. Выбрали АКПП. Пока без серьезных поломок, хотя уже наездили около ста тысяч. На горючку очень сильно влияет время года. Летом, в городских условиях, не более десяти вылетает. Зимой, в том же месте, и по аналогичному маршруту – все 15. Понятно, что много забирает прогрев движка, но и условия передвижения тоже – не везде же сухие и чистые дороги.
  3. Константин, Волгоград. После года эксплуатации начал замечать перерасход достаточно серьезный. Доходило до 12-13 по трассе, не на высокой скорости. Ниссан Ноут с МКПП за 2008-й год. Проездил к этому времени примерно 45 000 км. Отправился к знакомым специалистам. Причину определили – полетел термостат мотора. Движок перестал нагреваться как надо и начал жрать из-за этого горючее.
  4. Иван, Москва. Японец 2006-го, с АКПП. На спидометре – 130 000. При скорости в 80 км/ч, расход составляет 7-8, по трассе. Когда завышаю, увеличивается примерно на 2-3 литра. Так что, гонять на этой машине явно противопоказано.
  5. Вячеслав, Владивосток. Специально решил замерить, так как брал с рук. Авто за 2006-й. Механика. Проехал 300 км. Результат – 4.9 литра на сотку. Прекрасно. Прошлый хозяин накатал всего 30 тысяч.
  6. Игорь, Пемза. У нас служебный Ниссан Ноут за 2006-й год. Коробка – автомат, проехала уже почти 100 000 км. Брали новую. Перерасхода не наблюдаем – даже в городе не более 8-ми выходит. Но и населенный пункт у нас не самый большой.
  7. Олег, Самара. Взял в 2013-м и пока доволен. Все удобно, комфортно и современно. Настоящий японец. Сразу выбрал с АКПП, так как часто путешествуем с семьей. И в этом плане все также устраивает – не более семи-восьми в смешанном режиме.
  8. Георг, Санкт-Петербург. Note 2010-го года выпуска. Коробка – автомат. Первые два года была все нормально. Но потом качество топлива стало сказываться – оно явно не японское. В итоге, движок начал даже за городом потреблять до 12-ти литров на сотню. Причину нашли быстро – топливный насос, который перестал нормально работать. Конечно, пришлось поменять, но это дало реальный результат в виде экономии горючего.
  9. Владимир, Сочи. У меня Ниссан Ноут Luxury 1.6 АКПП. Замерял летом, при включенном кондиционере, на трассе. В салон было всего два человека, лишний груз отсутствовал. Вышло 5.86/100 км.
  10. Антон, Орел. Прекрасно авто, если эксплуатировать его не в городских условиях. Тогда и расход горючего приемлемый – не сильно отличается от заявленной нормы. А вот для любого мегаполиса – не вариант. Вечные пробки, передвижения рывками, остановки. Был проездом в Москве, так выходило до 15-ти литров легко, правда зимой.

Ситуация, примерно, схожая – для японского автомобиля очень важно его полная исправность и качество горючего. Если нет одного или другого, то плачевный результат быстро даст о себе знать. Например, за счет серьезного перерасхода бензина, что и показали отзывы некоторых автолюбителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector