Ниссан мурано сколько масла в двигателе
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Ниссан мурано сколько масла в двигателе

Какое масло заливать в двигатель Nissan Murano Z51 и Z50?

Производство Nissan Murano было начато в 2002 году. Средне размерный кроссовер пришелся по сердцу россиянам, составив конкуренцию другим «японцам», а также востребованным «корейцам». Конечно вам будет интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Мурано Z51 и Z50?

Поддерживая автомобиль в рабочем состоянии, нужно обращать пристальное внимание на работу двигателя, своевременно меняя моторное масло для того, чтобы его элементы как можно дольше работали, не изнашиваясь.

При плановых заменах производитель советует отдавать предпочтение оригинальному маслу Nissan c указанными в инструкции по эксплуатации характеристиками. Можно приобрести и аналогичный смазочный материал другого бренда. На что обратить внимание при его выборе?

Допуски масла для ниссан мурано 2.5:

  • Оригинальное масло NISSAN
  • Класс качества по ACEA: C4 LOW ASH HTHS 3.5
  • Вязкость: SAE 5W-30

Допуск масла для Ниссан Мурано 3.5:

  • Оригинальное масло NISSAN
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Подходящее масло по допуску Ниссан Мурано

Эксплуатируя японский кроссовер, каждый владелец рано или поздно встает перед вопросом: для Ниссан Мурано какое масло выбрать? Неправильно найденный вариант может повлечь серьезные проблемы – вплоть до поломки двигателя. Выбор масла согласно одному из основных параметров — вязкости осуществляется, исходя из температур, царящих «за бортом»: зимой автомобилю полагаются более текучие моторные масла, а летом – густые. Оптимальным вариантом становится 5W30, но в зависимости от сезона специалистами могут быть рекомендованы и масла с другими значениями.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Среди брендов, которые можно подобрать как альтернативу оригинальному маслу Castrol, Liqui Moly, Shell.

Минеральные жидкости могут не подойти для современного мотора, а потому оптимальной основой, на которой изготовлено масло, становится «синтетика».

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Mobil 1×1 5w-30

Артикул: N/A

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Артикул 4л 196256

Сколько масла в двигателе Nissan Murano (объем)

Количество заливаемого масла напрямую зависит от мотора и может составлять до 5,1 литра. Указанный объем применим только в ситуации полной замены масла – частичная требует меньше, но не позволит очистить мотор от остатков старого масла, а, соответственно, и загрязнений.

  • VQ35DE 3.5 объём — 4.7 литра;
  • QR25DER 2.5 объём — 5.1 литра.

Масло в двигатель Ниссан Мурано Z51 3.5

Подходящее масло для Ниссан Мурано Z51 это Idemitsu! Многие владельцы отдают предпочтение именно этому продукту!

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Так же рекомендуем Вам масла следующих производителей:

  1. 5W-30 Pennzoil Platinum
  2. 5W-30 Mobil1 EP
  3. 5W-30 Mobil1 x1
  4. 5W-30 Valvoline SynPower FE

Если интересен продукт низкой ценовой категории, и Вы готовы менять масло «чаще», то тогда можем рекомендовать продукт:

  • Лукойл Люкс 5W30

  • Лукойл Генезис 5W30

Но в идеале, производить замену масла необходимо раз в 5-6 тысяч, эффект в этом случае будет отличный!

Масло в двигатель Ниссан Мурано двигатель Z50

Моторное масло в Nissan Murano Z50 выбирается по тем же допускам, что и для более свежей версии. По сути, это очень надежный и всеядный мотор, который принимает большинство современных синтетических продуктов.

  • Совет лить Японо- Американские допуски;
  • Лить маловязкие масла 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30;
  • Уровни качества по Илсак ILSAC GF-5;
  • Уровни качества по API не ниже SN.

Из всего выше сказанного, разумным выбором станут следующие модели масел:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Castrol EDGE 0W30 A3/B4;
  • ELF Evolution 900 SXR 5W/30.

Какой интервал замены?

Производителем рекомендуется замена масла в Ниссан Мурано раз в 15 тысяч километров, но данный интервал может и значительно сократиться. Причиной становится, например, потемнение масла, присутствие в нем грязевых отложений, металлической стружки и пр. Экстремальные условия эксплуатации также могут сделать свое дело – пыльные дороги, спортивное вождение, бездорожье сокращают срок замены масла до раза в 10 тысяч км.

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла в автомобиле Ниссан Мурано рекомендуется раз в 3 недели, рекомендуем следить за уровнем жидкостей в автомобиле, не только в двигателе, но в ГУР и АКПП!

Данное видео поможет Вам проверить все жидкости в вашем автомобиле

Замена масла Ниссан Мурано

Замена масла в двигателе Ниссан Мурано не такая сложная процедура как может показаться на первый взгляд! Вам необходимо приобрести комплект ТО, в который входит масляный фильтр.

Масляный фильтр для популярного двигателя 3.5 имеет номер — F 026 407 001

Воспользуйтесь видео-материалами, для самостоятельного проведения ТО в автомобиле:

Сброс межсервисного интервала Z51

Z50

Nissan Murano › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

Всем привет!
На днях, перед холодами, подошёл срок замены той самой жидкости, смазывающей трущиеся детали двигателя. По регламенту замену масла следует производить каждые 15 000 км, или 12 мес. в нормальных условиях, либо каждые 7 500 км или 6 мес. в тяжёлых. Для моторного масла классификация тяжёлых условий трактуется как:
• движение в условиях повышенной запылённости
• многократные короткие поездки
• буксировка прицепа, или фургона
• продолжительная работа на холостом ходе, или вождение в городском цикле
Условия эксплуатации автомобилей в стране чудес скорее всего относят нас к категории тяжёлых, это уже решать вам. В этом нам поможет убедиться сегодняшняя замена масла и воздушного фильтра.
Я меняю масло каждые полгода — перед зимой, в сентябре-октябре, когда ещё тепло, и весной, где-то в апреле, когда уже тепло.

Для замены использую масло Kendall, синтетика 5w30. Корефан таскает со штатов масло и химию, отовариваюсь у него. Можете меня осуждать, но я как минимум не доверяю всему, что разливается на территории России. На сегодняшний день в этой стране очень сложно купить масло, не будучи уверенными, что его вчера не слили с другой машины, прогнали через фильтр и залили в красивую банку с надписью Motul, Shell, Mobil и т.д. А для сторонников оригинальных масел в истории о замене масла в вариаторе я упоминал, что Nissan не производит собственных масел, а заливает в свои бутылки продукцию ELF. Посему ждать каких-то чудес от оригинального масла Nissan тоже не стоит.

Расходные материалы и инструменты понадобятся следующие:
• Масло в объёме 5 литров. Вообще льётся 4.6 литра, но в моём случае понадобилось больше. Хотите узнать почему? Отправьте СМС с текстом “Не верю” на короткий номер 4609 . Читайте дальше.
• Масляный фильтр (15208-65F0A / 15208-9F60A, смотри ↓)
• Воздушный фильтр (AF0229W, оригинал 16546-V0100)
• Прокладка сливной пробки поддона (11026-01M02)
• Динамометрический ключ
• Съёмник масляных фильтров
• Набор инструментов
• Шприц медицинский максимального объёма и трубка соответствующего диаметра
• Тара под отработку
• Воронка
• Брейк клинер (очиститель тормозов)
• Башмачки

Перед сливом масла, необходимо прогреть его до рабочей температуры. Для этого катаемся на нашем крутом Мурано по району минут 10, или просто стоим на холостых. Как только двигатель прогреется, можно заглушить его. Далее необходимо подождать ещё 10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Я на этом этапе пользуюсь промывкой-пятиминуткой Johnsen’s, беру вместе с маслом

Теперь открываем крышку маслозаливного отверстия и достаём масляный щуп. Отверстие горловины лучше прикрыть салфеткой для того, чтобы туда не попала пыль, или ещё что-нибудь интересное, пока масло стекает

Берём в руки тазик для отработки и топаем под машину. Справа от гофры, если смотреть по направлению движения, вы увидите масляный поддон и пробку с торца. Аккуратно откручиваем пробку ( 14), потому что масло горячее, и сливаем его в тару

Как только масло перестанет капать, можно приступить к сбору шкварок с самого дна. Для этого берём шприц с трубкой и в несколько заходов высасываем жижу. По моим подсчётам на дне покоится ± 300 мл

После того, как всё лишнее слито, почистим пробку. Я решил её в этот раз вообще поменять на пробку с магнитом, которые продаются на али. Далее одеваем на пробку прокладку и заворачиваем её на место, момент затяжки — 34,3 Нм

С поддоном мы разобрались. Теперь переходим к следующему увлекательному этапу нашего мероприятия — замене масляного фильтра.
По каталогу фильтр базируется под номером 15208-9F60A, но есть отсылки и на 15208-65F0A. Под первым номером приходят маленькие “французские” фильтры белого и синего цвета. В своё время я их притарил 4 шт. прозапас и ещё не имел с ними опыта. Спустя несколько замен и вскрытий ничего особо хорошего про них сказать не могу:
• во-первых фильтры приходят без плёнки — внутренние потрошка ничем не прикрыты. Размер упаковки стандартный, а фильтр уменьшенного типоразмера, поэтому он болтается в этой упаковке туда-сюда, пока не найдёт своего хозяина
• второй момент — уплотнительная резинка. У неё какой-то другой состав, она жёсткая, а по форме плоская. У некоторых товарищей резинка вообще слетала
• в-третьих о начинке. У фильтров 15208-9F60A фильтрующая бумага может быть как в ёлочку, так и в гармошку, у 15208-65F0A бумага только в гармошку. Бумага в принципе неплохая, но маленькой площади — всё идёт на удешевление
• ну и ещё один момент — внешнее оформление. Принт на корпусе нанесён нечётко, рисунок размытый

Если сравнивать эти два фильтра, то предпочтение я бы отдал, конечно, 15208-65F0A. На нём хотя бы по классике есть плёнка, резинка стандартная закруглённая, фильтрующий элемент тоже небольшой площади, но неплохого качества. А по-хорошему брать оригинальные фильтры Nissan стало сомнительным удовольствием. Следующим фильтром буду брать Nitto, на него уже давно есть распил-обзор и я даже хотел взять его, но тут наткнулся на эти новые 15208-9F60A и набрал сдуру 4 шт.

Ну а раз набрал, ставим сегодня его. Масляный фильтр находится за перегородкой в районе правого переднего колеса. Чтобы получить к нему доступ, лучше снять колесо. Ставим башмачки и домкратим правое переднее колесо

Снимаем колесо и демонтируем перегородку-брызговик. Она сидит на четырёх клипсах, которые выпиливаются клипсодёром, если такой имеется, или обычной плоской отвёрткой

Nissan Murano Z51

Заправочные объемы:

Масло ДВС ke900-90042 5w40

Масло АКПП CVT NS-2 KLE52-00004-EU

полный заправоччный объем – 10,2 л

частичный заправочный объем – 6,5 л

Масло раздаточной коробки GL5 ke907-99932 80w90

заправочный объем – 0,31 л

Масло редуктора заднего моста GL5 ke907-99932 80w90

задний мост – 0,55 л

Антифриз ke902-99945 L248

полный заправочный объем – 10 л

Тормозная жидкость ke902-99932 DOT4

заправочный объем – 1 л

П – проверка, смазка
З – замена
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П З П З П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
Свечи зажигания с иридиевым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. П З П З П З П З П З П З П З
Система вентиляции картерных газов П П П П П П П
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П З П П П З П П П З П П
Масло в дифференциале повышеного трения П П П З П П П З П П П З П П
Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом П* П* П* П* П* З П* П* П* П* П* З П* П*
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C П/C
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П П П П П П П П П
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности см. примечание (3) П П П
Зазор в клапанах см. примечание (4)

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Примечание (4) При усилении шума проверьте зазор в кланах.

П* – оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III

**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195

Внимание. Регламент ТО NISSAN от 03.2011 : замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации .

Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.

Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86

Масло для Nissan Murano Z51

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Murano (Кузов Z51) 2010 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Какое масло заливать в двигатель Nissan Murano

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 – для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 – для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 – для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 – для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 – для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса “Крутящий Момент”

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Nissan Murano

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector