Какой бензин лучше заливать в форд
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Какой бензин лучше заливать в форд

Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

Какой бензин заливать 92-й или 95-й? Видео

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Суть вопроса

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.

Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Читать еще:  Через сколько км менять ремень грм

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Your Site

Последние новости

Какой бензин лить в Форд Фокус

10л100. Динамика та же.

А что вы льете в свой форд?

Только 95, прошлый хозяин на 92 ездил, но на 92 детонация и пальцы звенят при трогании, в удмуртии и кировской области и на 95 бензе пальцы стучали, так что в башкирии норм бенз.

Детонация — это взрывное горение бензина. Приводит к резкому повышению давления и температуры. Двигатель может разрушиться. Обычно прогорают поршни.
Плохо прослушивается на высоких оборотах и наиболее опасна именно на высоких оборотах.

У ФФ2 есть небольшая защита от детонации. Имеется специальный датчик, который в случае появления детонации уменьшает угол опережения зажигания. А это в свою очередь увеличивает температуру выпускных газов (обгорают выпускные клапана) и уменьшает мощность, расход увеличивается (незначительно).

ФМК запрещает использование 92 бензина.

Всегда лил 92. Тут перед дальней дорогой залил с пустого 95-ый, проехал… обратно в дорогу залил 92-ого => разницы нет. В городе также. Так что продолжаю лить 92-ой.

По расходу все так же один в один. По динамике так же. Вообще не почувствовал разницы. Сейчас расход около 11 литров.

Мне вот интересно почему все верят дилерам которые в этом ничего не онимают?

Лить 92 в мотор который по степени сжатия спроектирован под 95, а потом пишут что мотор сдох на 100 тыс. я уже даже не удивляюсь. Так ради интереса возьмите и обьективно сравните как едет машина на том и на другом бензине не по ощущениям а подключите диагностику снимите логи разгона посмотрите какие углы и детонация и все сразу станет ясно. Причем ответ очевиден 95 бенз минимум

Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Какой лить 92 или 95?

Добрый день! Мучает вопрос, какой бензин лить ФФ3 (рестайлинг)? На крышке написано не ниже 92, но что то нет доверия 92-му на наших заправках, поделитесь опытом, кто какой льет?

Ford Focus Hatchback 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2011

Комментарии 55

после старого третьего фокуса лил по привычке г95 в свой рестайлинговый, в итоге машина как-то ватно ехала и был большой расход, залил 92 как рекомендовано на лючке машина и как ни странно стала ездить как ракета

лью 95 или 98 экто от лукойла разница ощутима

Лей 92 на проверенных заправках и будет тебе счастье.
Сам заливаю 92 на Shell и ГазпромНефть все отлично! Разницы с 95 я не почувствовал никакой.
Да и грех жаловаться на заправки в Москве.)

98-й надо лить, Газпромнефть 🙂

Главное, не что лить а где лить.Заправляюсь Лукоил 92.

Сам до меня докопался обиженный, и жалуется. Я даже понял почему, у беденького не купил накладку на бампер))) Отстань от меня ребенок)))

92-й вообще кто то льёт?

93% произведенного бензина это АИ-92, что за вопрос, “кто то заливает АИ-92”.
Тут другой вопрос, од куда столько АИ-95 на АЗС, если её не производят на НПЗ.

У меня форд фокус 2012 у младшего брата форд фиеста 2016 года.
Двигатели идентичные DURATEC 1.6 .по книжке движки цифра в цифру.
У меня на лючке min95 у брата min92
Возможно конечно дело в прошивке, но больше склоняюсь к мысли о каком нибудь маркетинговом ходе.

Читать еще:  Ниссан мурано сколько масла в двигателе

В центральной конфигурации Форд Фокус 3 2014г уже есть переключение с АИ-95 на АИ-92.
www.drive2.ru/l/459916369123668300/

На доресталинге, мотор 1,6 обычный 95(который и положен) ГазпромНефть. Ни одной претензии не возникало за период эксплуатации. Хотя в данном случае ли бы 92, ну т.е. то что рекомендует завод-изготовитель

Заливаю 98 от Газпрома.
Едет бодро. За всё время эксплуатации ни разу не заливал другого бензина. Так что про 92 или 95 ни чего не могу сказать …

Татнефть Регуляр АИ-92 К5 ЕВРО5, свечи идеально чистые.
www.drive2.ru/l/455927890693850492/

пол года с момента покупки ездил на 92, после прошивки только 95, только башнефть, редко 98

на лючке написано “min 95”

Будет правильно писать еще двигатель.
Двушка, лью только 95!

Владею фф3 дорестайл — на крышке написано не ниже 95. Всегда лил 92 на роснефти. Никакого троения или других проблем замечено не было. Заливал ради интереса и 95 и 98, разницы не почувствовал абсолютно.

Какой бензин лучше заливать в форд

Всем привет.
Помогите разобраться в ситуации:
В мануале написано только 95, и дилер говорит только 95 (1.8L-125л.с). Я послушный клиент на гарантии целый месяц лил 95 – и всё было ОК. Мой Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20 (в баке в итоге 50/50=92/95). Прошли сутки и утром следующего дня а/м не завелась (ну совсем никак-сам пробовал -и был в шоке). Делать нечего слетать с гарантии через 1 месяц после покупки не хочется, притащился к дилеру и говорю такие дела ничего не понимаю. Они якобы свечи поменяли, систему прочистили, бензин слили, свой залили – и всё заработало лучше прежнего. (я не говорил что в баке 92)

Вопрос.
1. Как так получается что большинство всё таки ездят на 92 и всё ОК?
2. А стоит ли игра свеч? потеря мощности/экономия?
3. Могла ли за сутки смесь бензина в баке отстояться и расслоиться?Это на что-нибудь влияет? (на улице было тепло-около+10 градусов)

P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи. Риск дело благородное 🙂

Я думаю что здесь надо разобраться, (Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20) если в тихую то был-ли это лукоил? Скорее всего причина была в конденсате некачественного топлива, как следствие.
“P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи.”

P.S. Я на протяжении года лил 92 в AUDI A8 и все работало как часы, делаем выводы.

. если в тихую то был-ли это лукоил.

ДА. Это был Лукойл.
“втихую” – это я имею в виду, тайком от меня.
А так на вполне нормальной заправке.

Если я не ошибаюсь у нас 95 не производят, его получают из 80 или 92 с помощью присадок..
В мануале, если не ошибаюсь, написано что бензин не должен содержать присадок..
Дела..

Сам лью 92, но так же вспоминаю дилера со словами про 95 бензин.

Почему Вы считаете что у лукоий ла хороший бензин? По прошлым (совецким) машинам я помню что машина лучше тянула на МТК, ТНК.

focus 1 лью 95 движек как часы,только обороты стали 950-1000 стало проблемой

———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ———-

лью 95 на роснефть машина тянет без проблем,но -25 завод..с трудностями

Lotus, усли вы плохо учились в школе, то вот для вас информация:В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.

Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 251 день]

Основные компоненты высококтановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный продукт нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.
Надеюсь из статьи понятно, что весь получаемый высокооктановый бензин получается с помощью присадок. Причем сдесь 2-ух долларовых китайских присадок? Производители делают рекомендации не лить бензин, получаемый с помощью некачественных или дешевых присадок, например, когда используют толуол или этиловый спирт (см. статью), когда получается этилированный бензин. Многочисленные проверки в Москве показали, что часто мы вместо 95 льем бенз с октаном 88-91. Это из-за плохих присадок, которые долго не живут и если ты залил 95, то через некоторое время, если не выработаешь его, в баке будет бенз с гораздо ниже октаном. Но это не значит, что надо изначально лить 80. Я лью только 95. И вообще не люблю, когда люди говорят полную херь, не разбираясь в вопросе, а так, просто написать. Хоть бы в Википедию залес бы сначала.

Читать еще:  Почему не заводится машина

———- Сообщение добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

Кстати, иногда на крышке производители пишут “только не этилированный бензин”
Удачи!

Какой бензин лучше заливать в форд

Не больше 80 по кольцу. Не тормозить и не ускоряться (продвинутый эко-водитель). Тормозить двигателем. И т.д.
В общем тошнить))))

А по поводу торможения двигателем отдельная тема. Вредно или полезно? Нигде не нашла однозначного ответа

St.Bezdelnik, за последние 3.5 года и 100к пробега на шеллах и лукойлах у меня проблем на фокусе не было. BP тоже нормально, на несте не ехала

90% пробега – несте, не жалуюсь =/

Ну Сургутнефть это Кириши и кстати да, их тоже можно брать в расчет. А что насчет Статойл, Газпромнефть, Роснефть? К Фаэтон и Линос есть предубеждения.

Вопрос не праздный, чаще ездит милая, чем я, вдруг заправит то не и привет.

Для любителей поискать еще есть Аэро (правда их всего штуки 4 в городе, 2 точно на юге). 92 там вроде чуть больше 33 рублей. Но не всем нравится.

Посмотрела на карте, их аж 10 штук =)

Тема старая, но хочу внести свои пять копеек.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм.
Итог
1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.
(взято здесь https://www.drive2.ru/b/429298/)

Степень сжатия у мотора 1,6 Sigma 11 (http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_16.html)

У меня не убирает.После этого прекратил эксперименты с 92-ым

ну а она есть на этом движке?
я если чего не эспериментирую – давным давно замеры показали одинаковую стоимость 92 vs 95, только что на 92 машина потупее себя ведет. так зачем платить столько же, только еще с тупкой?

попробовал все бензины. Сейчас даже 100-й катаю от лука. Экономию (оч небольшую) даёт 95 в сравнении с 92. Потом 98-й и 100-й не дают ничего. Буду катать 95-й.
ЗЫ. Я не пользую двигло на обротах ниже 1500. Переключаюсь тогда, когда обороты на новой передаче будут не менее 2000. Ибо так конечно всё по вибрациям всё компенсировано, но убивать двигло не хот-ся. Считаю езду внатяг на оборотах ниже 1500 – убийственной. Тем более на 92-м. Да и по степени сжатия прописан 95-й.

Немного экономии это вы по этому абстрактному БК насчитали?

Немного экономии это вы по этому абстрактному БК насчитали?

И по БК и по чеку. Удивительно, но на этой машине данные показатели практически совпадают.
95-й меньше жрётся, чем 92 (98 и 100 – жрутся также как 95-й, динамика та же).
Для 98 и 100 вобщем и не ожидал лучшего, ибо двиг с внешним смесеобразованием. Для прямого впрыска эффект наверно был бы. Но нам смысла платить за 98 и 100 не вижу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector