Как снять топливный насос ауди а4
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как снять топливный насос ауди а4

5.1.3 Снятие и установка топливного насоса с датчиком запаса топлива

Снятие и установка топливного насоса с датчиком запаса топлива

Топливный насос с датчиком запаса топлива. Бензиновый двигатель полноприводной модели

1 — Датчик указателя запаса топлива
2 — Блок подачи топлива
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Трубопровод возврата топлива. Не перегибайте
5 — Трубопровод подачи топлива. Не перегибайте

6 — Разъём
7 — Накидная гайка, 80Нм
8 — Шланг приводной струи
9 — Эжектор. У автомобилей со стояночным отоплением с 2/03 выпуска с параллельной укладкой всасывающей линии стояночного отопителя

Топливный насос находится вместе с датчиком запаса топлива в топливном баке. Полноприводные модели вследствие необходимости размещения карданного вала имеют топливный бак, состоящий из двух частей. В этом случае в каждой камере расположен свой датчик запаса топлива. В правой камере находится электрический топливный насос.

На иллюстрации выше показан топливный насос бензинового двигателя полноприводных автомобилей. Описание относится также к автомобилям с дизельным двигателем 1.9 л, а также к дизельным двигателям 2.5 л с 5/02 выпуска.

Датчик запаса топлива состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива опускается также поплавок датчика. Потенциометр, связанный с поплавком, повышает при этом электрическое сопротивление датчика. При этом понижается напряжение на панели приборов и указатель запаса топлива перемещается в направлении «пустой». У автомобилей с топливным баком, состоящим из двух частей, процессор приборной доски вычисляет общий запас топлива на основании сигналов двух датчиков, после чего выдает сигнал на указателем запаса топлива.

У автомобилей с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском в блок подачи топлива встроен регулятор давления топлива. Регулятор давления не может быть отсоединён от блока подачи топлива.

При снятии топливного насоса может вытечь некоторое количество топлива. Топливные пары ядовиты и огнеопасны. Поэтому следите за хорошей вентиляцией рабочего места. Пользуйтесь перчатками, стойкими по отношению к воздействие топлива. Не применяйте открытого огня, опасность пожара! Держите наготове огнетушитель.

Перед снятием топливного насоса и датчика опорожните как можно больше топливный бак. Бак должен быть заполнен не более, чем на 2/3. Для вентиляции рабочего места может применяться радиальный вентилятор, электродвигатель которого находится за пределами воздушного потока и имеет производительность не менее 15 м 3 /час.

Модели с передним приводом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Седан: Откиньте, при необходимости, вперед правую спинку заднего сиденья. Снимите облицовку багажника, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовок (Седан).
  2. Универсал: Снимите левую спинку, а также левую облицовку багажника и ванну для грязи, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовок (Универсал).
  1. Отсоедините крышку для запорного фланца (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
  1. Освободите осторожно рукой или небольшой отвёрткой 4-контактный разъём датчика запаса топлива и топливного насоса (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и рассоедините его.

Трубопровод подачи топлива находится под давлением! Перед вскрытием шлангового соединения накройте его толстой тряпкой. Затем снимите давление путем осторожного отсоединения шланга. Пользуйтесь защитными очками.

  1. Пометьте фломастером топливные трубопроводы (1/2) перед отсоединением.
  1. Отсоедините трубопроводы (1) подачи и возврата (2), сжав для этого клавиши для фиксации на соединительных муфтах. Закройте трубопроводы соответствующими пробками или клейкой лентой.
  2. Модели со стояночным отоплением: Дополнительно отсоедините трубопровод подачи топлива к стояночному отоплению.
  1. Отверните накидную гайку специальным инструментом 3217.

Если указанного инструмента в наличии нет, отверните накидную гайку лёгкими ударами молотка через деревянный брусок.

Избегайте возникновение искры.

  1. Выньте немного блок подачи топлива/датчик запаса и уплотнительное кольцо из отверстия топливного бака.
  2. Сдвиньте запорный фланец при вставленном в топливном баке блоке подачи топлива немного в сторону.
  1. Освободите эжектор (1). Для этого возьмитесь рукой через щель между запорным фланцем и установочным отверстием в топливном баке.
  1. Выньте эжектор (1) с ещё присоединённым шлангом приводной струи (2) вверх.
  1. Отсоедините шланг силового потока от эжектора, для чего нажмите клавишу фиксации.
  1. Модели со стояночным отоплением с 2/03 выпуска: Отсоедините всасывающий шланг (1) для стояночного отопления в месте соединения (2). Для этого нажмите клавишу фиксации.
  1. Выньте эжектор.
  2. Выньте блок подачи топлива.
  3. Слейте топливо из блока подачи топлива в бак или какую-либо другую ёмкость.
  1. При необходимости, снимите датчик запаса топлива. Для этого рассоедините разъёмы (1) и (2). Приподнимите отвёрткой с опорные планки (3) и (4) и снимите датчик вниз (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При необходимости, вставьте датчик запаса в направляющие на блоке подачи топлива и нажмите вверх так, чтобы датчик зафиксировался. Зафиксируйте разъём. Проверьте надежность крепления.
  2. Наденьте нагнетательный шланг на присоединение эжектора.
  3. Вставьте блок подачи топлива в бак.
  4. Закрепите эжектор на блоке подачи топлива. Для этого возьмитесь рукой через щель между запорным фланцем и установочным отверстием топливного бака.

Эжектор должен отчётливо зафиксироваться.

  1. Вставьте новое уплотнение запорного фланца в отверстие топливного бака.
  1. Проверьте положение блока подачи топлива: Метка на запорном фланце (2) должна совпадать с меткой на топливном баке (1). При необходимости, осторожно поверните блок подачи.
  2. Затяните накидную гайку запорного фланца специальным инструментом 3217 моментом 80Нм . Можно затянуть гайку лёгкими ударами молотка через деревянный брусок. Избегайте образования искр!
  3. Наденьте в соответствии с нанесёнными метками шланги подачи и возврата. При этом зафиксируйте быстроразъёмные муфты. Стрелки на фланце указывают направление потока жидкости.
  4. Состыкуйте 4-контактный разъём.
  5. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Модели с полным приводом и переднеприводные с 6-цилиндровым дизельным двигателем выпуска до 4/02

Для отворачивания запорного кольца необходим ключ 3087. Момент затягивания 145Нм .

Запорный фланец разрешается открывать только у топливного бака, заполненного не более чем на 1/4. В противном случае вытекает большое количество топлива.

В правой камере установлен топливный насос с датчиком запаса 1. В левом баке установлен датчик запаса 2.

Полноприводной автомобиль, а также переднеприводной автомобиль с 6-цилиндровым дизельным двигателем выпуска до 4/02: Топливный насос фиксируется баянетным затвором. Для его снятия необходимо повернуть влево на угол 15° специальным инструментом. При установке следует повернуть соответственно вправо. На баянетном затворе находятся две засечки и стрелка, указывающая в направлении «закрыто».

Фотоотчет Снятие и чистка топливного насоса на Ауди А4 1,6 8E (чистка сетки топливного насоса)

Dragon 7

Участник

Доброго всем времени суток! Изучил другие отчеты ( в основном по кватрам) по замене насосов но не нашел такого, как у меня корпуса насоса (А4 8Е В6 2003 1,6 ALZ передний привод). Разобрал свой и решил выложить, может кому-то тоже пригодится.
Открываем багажник, вытаскиваем полик, в дальнем правом углу овальный черный лючок, откручиваем 3 самореза и снимаем. Под ним видим сам бак и верхнюю крышку корпуса топливного насоса. Отсоединяем 2 топливные трубки на защелках(осторожно бензин брызнет), снимаем электрический разъем(тоже защелка), откручиваем против часовой стрелки черную пластиковую(полиэтиленовую) гайку крепления верхней крышки (при помощи молотка и деревянного бруска – туго но идет), я пометил на гайке положение её относительно стрелок на баке и крышке, чтобы при сборке не перетянуть(полиэтилен все-таки)

Получаем вот такую картину:

Затем приподнимаем верхнюю крышку от бака, уплотнительную резинку снимаем с бака и натягиваем на крышку, так отверстие в баке будет чуть больше и резинка не мешается. Теперь корпус насоса уже наполовину выходит.

Для того, чтобы он вышел целиком нужно развернуть его примерно на 90 градусов( иначе мешает поплавок уровня топлива), затем снять вверх канал обратки(защелки нажать навстречу друг к другу и потянуть наверх), защелку самой трубки сразу не снимал, чтобы ответную часть не уронить в бак.

В таком положении наклоняем корпус на себя, покручивая немного осторожно вынимаем из бака. Вот здесь хорошо видно, как отсоединяется обратка, трубка ее ответной части длинная и не сгибается, так что пока ее не снимешь корпус из бака не выйдет. Да и с поплавком тоже нужно аккуратно, без резких движений

Переворачиваем корпус насоса – сетка снизу. Крепится она к днищу корпуса на маленьких защелках по всей окружности.

Поддеваем рамку сетки тоненькой отверткой и она легко отходит. В середине сетки хорошо видна накопившаяся грязь, которую убираем кистью с бензином, а затем продуваем

Сетка чистая. А вот по центру сетки круглый пластиковый канал, который вставляется в круглую ответную часть в насосе, как я понимаю – это обратка самого насоса, поправьте, если это не так. Канал выходит наружу сетки мимо нее

Далее, я решил снять сам электронасос, проверить, можно ли его вытащить и поменять отдельно, оставив старый корпус. Для этого со стороны поплавка откручиваем 4 самореза под звездочку

Отделяем верхнюю часть от стакана, отсоединяем провода и трубку подачи от насоса

Затем освобождаем защелки по периметру верхней крышки стакана и снимаем крышку со стакана

Теперь вынимаем насос, его держит в стакане только нижнее резиновое кольцо

Вот на этих двух резинавых кольцах насос стоит низ в стакане, верх в крышке стакана

А вот такой насос предстоит найти новый, давление 3,5-4,0 бар. Если кто знает, подскажите номерок

Собираем в обратном порядке, не забывая, что корпус насоса в сборе ставится в бак в одном положении, совмещая стрелку на корпусе насоса со стрелкой на баке.

Замена топливного насоса Ауди А4

Бывают ситуации, когда бензонасос на Audi А4 приходит в негодность. Автомобиль плохо заводится, нестабильный холостой ход или же подергивания во время передвижения. Если бензонасос полностью неисправен, машина не заведется. В случае появления первых признаков, замена топливного насоса Ауди А4 нужна максимально быстро, ведь отказать эта деталь может в любое время и это вряд ли вас порадует.

Шаг 1
Топливный насос располагается в бензобаке, поэтому начинаем работу из багажного отделения. Крышка находится не далеко от горловины.

Для снятия его соблюдаем определенные правила:

  • В емкости для топлива должно находиться минимум бензина.
  • Хорошее освещение во время трудоемкого процесса.
  • Мешающие инструменты должны быть убраны с багажника.

Совет: Очистите от пыли и грязи багажное отделение до замены топливного насоса во избежание попадания мусора в топливный банк.

Минимальное количество топлива в баке уменьшит вредные пары, которыми придется дышать во время процесса замены.

Шаг 2
Снимаем бензонасос руководствуясь последующей инструкцией:

  • Сначала откручиваем с аккумулятора минусовую клемму, а затем винты, которые необходимы для крепления бензонасоса.
  • Отсоединяем фишку топливного насоса и хомуты крепления.
  • Трубки подачи топлива и обратку также отсоединяем (они надеты весьма герметично – для снятия приложите усилия).

Подкладывая тряпочку, мы не прольем остатки бензина, которые сохранились в бензонасосе и шлангах.

Шаг 3
При помощи инструмента откручиваем пластиковую гайку. Бензонасос можно вытащить из бака только после откручивания крышки. Следите за тем, чтобы посторонний мусор не попал в бак. С нижней стороны крышки расположены 2 болта и 2 разъема. Их необходимо разъединить. Один – топливный датчик, а другой – подача питания на бензонасос. Снимаем трубку обратки, она будет мешать во время процесса. Датчик уровня топлива также демонтируем. Проведя все эти действия, снимаем бензонасос. Как правило, для этого не нужно какого-либо специального инструмента. В бензиновом баке присутствуют три крепления, на которые устанавливается насос. Чтобы его снять, нужно хорошо постараться. Крышка и заменяющая деталь достаются одновременно. Для освобождения шланга подачи топлива вытаскиваем крепеж.

Шаг 4
Устанавливается новый бензонасос обратной последовательности. Если тщательно осмотреть устройство, то обнаруживаем три прорези и три защелки. Они необходимы для правильной установки в соответствии с ребрами и прорезями в бензобаке.

Датчик индикатора бензина подключается вместе с остальными разъемами и трубками. Для установки уплотнительного кольца в место его расположения, сперва смачиваем его бензином. Далее действуем согласно инструкции в обратной последовательности.

После включения зажигания должен заработать бензонасос. Характерный звук слышится в течение двух секунд. Довольствуйтесь хорошей работой двигателя благодаря своевременной замене детали. Желающие сэкономить на детали, устанавливают не менее качественные – VDO и Bosch. Стоимость аналогов намного ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди A6 C5 2.4-замена топливного насоса

Приветствую !
В общем встал вопрос замены бензонасоса на A6 C5 98г. AGA, передний привод. 2,4 i
Информации в интернете маловато. Решил Помочь соратникам , если кто решит заняться и сделать дело своими руками.
Итак :
1. Имеем под рукой :
1.1 Молоток.
1.2 Деревянный колышек , который выдержит удар молотка (средней силы)
1.3 Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
1.4 Шланг 1 м. + тара для хранения бензина (на часа 3)
1.5 Проволочка (любая , длина 30 см +)
1.6 Желание починить авдюшу.

2. Экшн :
2.1 Снимаем клемы с аккумулятора. Открываем багажник , снимаем ковровое покрытие (оно ничем не прикручено , снимается как ковёр).

2.2 Видим единственный лючок , который крепится на 3-х саморезах (Крестовые)
…. Откручиваем , снимаем.

2.3 Сливаем бензин. Шланг одним концом в бак , под ноги тару. Второй конец шланга в рот и высасываем пока не польётся первые капли (НЕ ГЛОТАТЬ . НЕ ВКУСНО НИ РАЗУ!) после чего быстро 2-й конец шланга в тару и по закону «Сообщающихся сосудов» бензин лъётся в тару. Оставлять не более 1/3 бака (лучше меньше, чем меншье останется бензина , тем меньше потом придётся им дышать и ковыряться в нём.

2.4 Возвращаемся в багажник. Вид сверху. Нас интересуют шланги От насоса в движок (1) и «Обратка» (2). . Внимание, шланги пометить лучше сразу, т.к. после того как снимите — понять какой — куда шёл — будет проблемно.

2.5 Обернуть место стыка ветошью. Цель — чтобы щелей открытых небыло, т.к. топливная система находится под давлением (несмотря на то что мы слили почти весь бензин, может брызнуть в глаза — и это будет не приятно) обернув место соединения ветошью (тряпочкой) , откручиваем хомуты и осторожно снимаем шланги с трубок. и отводим их в стороны (они могут уйти внутрь — поэтому особо не запихивать внутрь) .

2.5.1 Снять разъём питания насоса (т.к. состояние моей машины было достаточно посредственное, все защёлки были сломаны и у меня снять его не представлялось возможным, если у вас получится, это облегчит последующие действия). У меня не получилось, я просто отвёл провода в сторону.

2.6 Снять «Фланцевую гайку». Большая чёрная пластмассовая гайка. Она затянута туго (для этого и нужен молоток с колышком). Аккуратно устанавливаем колышек на рёбра гайки и начинаем сбивать молотком ПРОТИВ часовой стрелки (несмотря на то что в некоторых инструкциях написано по часовой).

.7 Поднимаем Белую крышку с трубками , и с нижней её части отсоединяем разъём «питания бензонасоса» их там всего 2 :
1. с 2-мя толстыми проводами (питание насоса)
2. с 2-мя тонкими (датчик уровня топлива)
2-й (датчик топлива) — оставляем на крышке — так написано в большинстве мануалов. Решил не пытать судьбу и оставить , т.к. он не мешает.

2.8 Работа с трубками. Основное на данном этапе. Под белой крышкой 2 трубки :

1. Трубка от насоса. Руками её можно проследить от внутреннего крепления белой крышки , до самого насоса. Длина примерно 15-20 см.Прикреплена к верхней крышке металлическим креплением (похожий на хомут). Нет он не снимается. и лучше его там и оставить.

2. Трубка «Обратки» идёт сбоку и мешает вытащить насос, Она прикреплена к Белой крышке на пластмассовой защёлке. Её нам необходимо отключить. Отсоединение трубки — через защёлку — осторожно нажмите с боков защёлки, тогда она спокойно отсоединится. Система не стандартная на первый взгляд. Лучше лишний раз посмотрите как она устроена. Разобраться реально , но сломать ещё проще. После того как вы её отсоедините. её необходимо утопить в «Стакан» , именно для этого нужна проволочка. Цепляем конец трубки за проволочку и утопливаем её внутрь.

2.9 Извлечение насоса. Протягиваем руку и пальцами берём насос. Поворачиваем его против часовой стрелки (Усилие сопоставимо с открытием бутылки воды), до шелчка (примерно 15-20 градусов). Далее «спокойно» извлекаем наружу и перекидываем провода со старого на новый бензонасос. Внимание !! Провода крепятся просто клеммами, и перепутать их очень просто (чёрный и тёмно коричневый) поэтому при извлечении постарайтесь не перепутать их.)

2.10 Перекидываем шланг со старого насоса на новый. На этом этапе возникли проблемы , т.к. шлангам було уже больше 10 лет , он потерял эластичность и задубел. Чтобы не лопнуть его , пришлось отмачивать в кипятке (. Зажигалкой греть не советую. т.к. к этому моменту в багажнике уже полно паров бензина. )

После того как шланги закреплены на новом насосе начинается процесс сборки. Его особо описывать смысла нет , т.к. происходит всё в обратном порядке. Единственный момент, который может вызвать затруднение — это установка самого насоса на место.
Установите насос на в «Стакан» таким образом, чтобы метка 1(на насосе) , совпала с меткой 3 (В стакане),

после чего поверните его по часовой стрелке до щелчка (15-20 градусов) , после чего обратно резиновое кольцо, крышку, фланцевую гайку , шланги (не перепутайте. ) и крышку лючка. Коврик

Замена бензонасоса Ауди А6

Немецкие автомобили Ауди А6 славятся высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особого внимания заслуживают такие качества данной модели, как безопасность и надежность. Тем не менее, даже у дорогостоящих автомобилей со временем появляются проблемы с деталями, узлами и агрегатами, которые в последствии требуют профессионального ремонта или замены. Одним из таких агрегатов является топливный насос.

Технический центр «НИВЮС» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Ауди А6 С5, и замена проводов к бензонасосу (либо самого агрегата) является одной из востребованных услуг. Наши специалисты гарантируют оперативную и качественную помощь в ремонте вашего автомобиля.

Когда требуется замена бензонасоса Audi A6?

Бензонасос нуждается в замене либо при его неудовлетворительной работе, либо при полном выходе из строя. Выражаться это в нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах или проблематичном запуске двигателя.

При появлении первых признаков замену бензонасоса Ауди А6 С5 следует выполнять незамедлительно – это в интересах хозяина транспортного средства, ведь насос может отказать в любой момент, и в этом случае машину придется транспортировать в автосервис уже на эвакуаторе.

Процесс замены топливного насоса Audi A6 C5 в техцентре «НИВЮС»

Топливный насос расположен в бензобаке, и достать его можно только из багажного отделения. Лючок находится на стороне заливной горловины. Перед демонтажем детали нужно выполнить следующие действия:

  • обеспечить хорошее освещение;
  • выложить из багажника все предметы;
  • слить бензин из топливного бака.

Прежде чем приступить к работе, специалист техцентра тщательно пылесосит багажное отделение, чтобы предотвратить попадание мусора и пыли в полость бака. Сливать бензин необходимо для того, чтобы снизить концентрацию паров, которыми приходится дышать мастеру.

После подготовительных работ специалисты приступают к снятию топливного насоса:

  1. В первую очередь необходимо снять минусовую клемму с АКБ и открутить винты, которые крепят лючок бензонасоса.
  2. Снимается фишка насоса и хомуты.
  3. Отсоединяются трубки (подача топлива к силовой установке и «обратка»). При этом необходимо простелить ветошь, чтобы не пролить остатки бензина.
  4. С помощью спец. инструмента откручивается пластмассовая гайка.
  5. Когда крышка будет откручена, ее вынимают из бака, но здесь нужно следить, чтобы в бак провалились мелкие детали.
  6. В нижней части крышки находится 2 трубки и 2 разъема (на датчик уровня топлива и на топливный насос). Разъемы отсоединяются, трубка «обратки» снимается, чтобы не мешала.
  7. Снимается датчик уровня топлива.

Извлекается непосредственно сам насос. Он держится на 3 защелках, поэтому для снятия потребуется приложить определенные усилия. Насос вынимается из топливного бака вместе с крышкой. Чтобы снять подающую трубку, предварительно удаляется хомут.

Монтаж нового бензонасоса осуществляется в обратном порядке. Нужно учитывать, что на самом агрегате имеется 3 прорези под ребра и защелки, поэтому в процессе установки нужно следить, чтобы ребра точно попали в данные прорези. Далее монтируется датчик уровня, подключаются разъемы и трубки. Чтобы крышка стала на штатное место, уплотнительное кольцо лучше всего смочить бензином.

Если получилось завести двигатель и его работа происходит в нормальном режиме, процесс замены можно считать завершенным.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

Выполнить замену топливного насоса самостоятельно вполне реально, но для этого необходимо иметь определенные навыки и специальный инструмент. Неподготовленный человек может допустить ошибку, что приведет к более серьезным проблема. Лучше всего довериться профессионалам из технического центра «НИВЮС» – в этом случае вы будете уверены, что работы будут выполнены качественно, а вашему автомобилю ничего не угрожает. Мы используем только оригинальные запчасти либо их качественные аналоги, рекомендованные производителем.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ауди А6 (или другой модели), вы можете обращаться в наш технический центр за услугами в любое время и день недели. Мы работаем без выходных! Цены на услуги ремонта в техцентре НИВЮС – максимально приемлемы для всех клиентов!

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе киа рио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector