Как сложить задние сиденья
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как сложить задние сиденья

Как разложить задние и передние сиденья на Прадо 150: инструкция

После приобретения автомобиля не каждый водитель знает, как проводить процессы сборки и разборки кресел на Toyota Land Cruiser. Чтобы разложить задние сиденья на Прадо 150 или сложить передние нужно воспользоваться рычагами управления. Эта инструкция поможет познакомиться с регулировкой сидений без просмотра мануала по эксплуатации комплектующих Prado.

Раскладывание передних сидений Прадо

Регулировка передних кресел осуществляется следующими рычагами:

  • ручка управления положения – ею можно двигать по плоскости вперед или назад;
  • регулировка угла наклона спинки;
  • управление высотой (опция доступна только для водителя);
  • регулятор поясничной опоры (также исключительно шоферу).

Для облегчения процесса в автомобили монтируют электрический привод, раскладывание осуществляется с помощью переключателей, приводящих их в движение. Каждый из них отвечает за ту же регулировку, что и ручные рычаги.

Раскладываются передние кресла так:

  1. Из сложенного положения (спинка размещена горизонтально) пододвинуть конструкцию назад рычагом управления до упора, пока автолюбитель не услышит легкий щелчок.
  2. С помощью регулировки наклона спинки откинуть ее до нужного положения.

В трехдверной модели если водителю нужно посадить пассажиров на второй ряд, то понадобится сложить передние места.

Как сложить передние сиденья

Процесс складывания передних кресел несложный. Он похож на раскладывание только в обратном порядке:

  1. Потянуть рычаг регулировки наклона спинки левой рукой (если со стороны водителя) до упора.
  2. Второй рукой положить ее на нижнюю подушку.
  3. Передвинуть сложенную конструкцию до упора вперед к рулевому колесу, пока не послышится щелчок.

Таким образом освобождается проход к второму ряду. Передвигать и наклонять сидячие места в автомашине нужно аккуратно, пассажиры или водитель не должны близко находится от механизмов изменения положения.

Не рекомендуется менять состояние сидений во время хода автомобиля. Осторожно с пальцами рук – не нужно их помещать в устройство под креслами во время их движения – можно их сильно травмировать.

Представить, как происходит весь процесс автолюбитель, может посмотрев видео как сложить задние сидения на Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Как складываются задние сиденья на Прадо

В зависимости от модификации транспортное средство имеет три или пять дверей. В первом случае рычаги движений располагаются сверху спинок слева и справа от подголовников. А в варианте джипа с пятью дверями – там, где находятся подлокотники. Разные модели автомобилей могут оснащаться одним или двумя задними рядами диванов.

Складываются задние сиденья первого ряда на автомобиле Прадо 150 в следующем порядке:

  1. Перед откидыванием верхней подушки вниз нужно подголовники утопить в самое нижнее положение.
  2. Потянуть за рычаг наклона спинки.
  3. Переместить конструкцию немного вперед.
  4. Верхняя подушка упадет на сидение, и конструкция поедет вперед.
  5. Двигать сложенное устройство вперед, пока оно не упрется в конечное положение до легкого щелчка.

В случае складывания третьего ряда сидений последовательность действий следующая:

  1. Опустить подголовники до упора вниз.
  2. Ремни безопасности закрепить в ушках между сидениями – это позволит не повредить их.
  3. На спинке кресла со стороны багажника поднять фиксатор вверх.
  4. Толкнуть ее вперед, и она автоматически сложится.

В случае возникновения затруднений в работе механизма не предпринимать никаких усилий, иначе можно сломать устройство.

Просто надо посмотреть, что мешает в конструкции. В нормальном состоянии все делается с легкостью и аккуратностью.

Как разложить задние сиденья

Раскладываются задние сиденья в машине Тойота Прадо по следующему порядку действий:

  1. Разблокировать сиденье специальной ручкой.
  2. Поднять спинку вверх.
  3. Кресло отодвинуть до упора назад в сторону от руля, до легкого щелчка.

Разложить кресла третьего ряда можно в порядке, обратном его сборки.

  1. Разблокировать фиксатор спинки кресла.
  2. Потянуть конструкцию назад до упора.
  3. Верхняя подушка сидения поднимется автоматически – довести до конца.
  4. Последние два действия проводить до легких щелчков.

Таким образом можно раскладывать и складывать сиденья на Ленд Крузер Прадо 150.

Заключение

Пользоваться автоматическим управлением сидений намного проще, чем использовать складывание и раскладывание вручную. Поэтому современные модификации транспортного средства Прадо, оснащенные электрическим приводом, наиболее актуальны среди автолюбителей. В моделях 2019 года используются только автоматы для выполнения таких операций.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.

Как снять заднее сиденье

Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

  • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
  • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
  • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
  • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
  • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
  • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
  • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

Передние сиденья оборудованы подлокотниками.
Для того чтоб опустить-поднять подлокотник, необходимо нажать на эту кнопку.

Для того чтоб снять или отрегулировать по высоте подголовники, нажать суда.

Заднее сиденье, сплошное, тоже оборудовано подлокотниками.

Рычажок под номером 1 отвечает только за опускание спинки. Для этого достаточно потянуть его в верх. При поднятии спинки исходное положение, дергать его не нужно.

Рычажок № 2 отвечает за опускание подлокотника.
Вложение 3847410

Далее вид задней части, заднего сиденья.

Рычажки под номером 3 отвечают за угол наклона спинки. Начиная с 90градусов (по отношению к полу)

Ремешки под номером 4 отвечают за поднятия сиденья При складывании.

Рычаг № 5 регулировка переднего сиденья в зад-перед.

Рычаг № 6 регулировка спинки переднего сиденья по наклону.

Начну с самого простова.
Опускание спинки.
Тянем рычаг № 1 в верх и готово.

Так же на заднем сиденье есть кнопка между спинкой и подлокотником. № 7. служит она для того чтоб поднимать в верх подлокотник, достаточно только на нее нажать (подлазить не удобно в нормальном положении сиденья).

Последний раз редактировалось Альберт75; 01.10.2013 в 21:38 .

Складываем задние сиденья вот так.
что нужно и важно:
1 – надавить на рычаг № 3 низ и передвинуть спинку до конца в перед, при таком положении, сиденье к тому же может переместится тоже в перед (видать так задумано).
2 – Только после этого, тянем рычаг № 1 в верх и опускаем спинку.
3 – Тянем за ремешки № 4 и поднимаем сиденье, тянуть надо оба ремешка.
Если так не сделать, сиденье не сложится, как ремешки не тяни.

Последний раз редактировалось Альберт75; 01.10.2013 в 21:56 .

Для того чтоб разложить сиденье обратно, нужно просто потянуть за рычаг № 8.

Так же есть два места, где тоже какие то рычажки были, но у меня сняты. что это я и сам не знаю.

Далее. Расклад сидений в положении Поспать ))))

1 – Снимаем передние подголовники.
2 – Опускаем задние подлокотники.
3 – Сдвигаем передние кресла до конца в перед.
4 – Давим на рычаг №3 заднего сиденья в низ и опускаем спинку заднего сиденья до конца (положить полностью вровень с полом немного мешают подлокотники).
5 – Опускаем спинку переднего кресла, чтоб получилась ровная плоскость с задним сиденьем.
6 – Поднимаем руль до конца в верх. У себя забыл поднять когда фоткал.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр киа рио

При моем росте 180см, очень даже ни чего. Пытаюсь дотянуться носком до руля, получилось ))))

Фотки из 4, 5 и 6 поста не открываются.

Привет Альберт!=)))
Седня пойду у себя пробовать раскладывать на зад заднее кресло. Вперед раскладывается, а вот для спанья чтоб раскладывалось – не знал!=))
Кстати, знакомый не может разложить заднее кресло в перед на Паджеро2 4м40 95 года.

Со временем начинаются проблемы с механизмами, в основном из-за выхода из строя тросиков. Это что касается знакомого у которого не складывается вперёд. )
Рычаги которые отсутствуют как раз управляют раскладыванием заднего спального места (оно куда удобней, чем передние сидушки), и отодвиганием задней сидушки для лёгкого проникновения пассажиров на 3-й ряд. )
Тянем за рычаг вверх – спинка задней сидушки подаётся вперёд и само сидение можно сдвинуть на его салазках к переднему сидению – открывается проход к третьему ряду, тянем в таком положении за рычаг ещё раз и откидываем спинку заднего ряда назад – получаем разложенное заднее сидение, к которому остаётся добавить разложенные сидения 3-го ряда, которые кстати с определённого момента раскладываться стали в П2 очень замудрёно. ))
Честно говоря не пробовал расскладывать передние сидушки с задними для сна, ибо полагал что в 5-двером предусмотрено раскладывание только задник сидушек с третьим рядом, надо попробовать.

Вот кстати и я не могу вертикально поднять заднюю сидуху, со сложеной спинкой. Тросики вроде все на месте, все двигается, и лямки на месте ))) Мож плохо пробвал?! )
По спальному месту. Я как-то подумывал что заднюю сидуху складывать вверх надо, шмурдяк на предние сидухи, а спать на полике. ну канешно на матрасе ) Я таким макаром на море с семейством спал в Калдине ))) вполне норм.

ага, видимо от роста зависит ))
Там замок снизу держит, у меня периодически тоже подклинивает этот замок на одной сидушке (сзади раздельные). Началось что интересно после замены тросика на соседней сидушке, а до этого работало исправно, что взаимосвязано исключительно по законам подлости. ))
Попробуй добраться до механизмов и вэдэшкой всё побрызгать. )

на досуге попробую )
кстате в Калдине, сидушка заднияя складывается вперед, к спинкам передних сидений, а спинка, кладется на место сидух, получается реаль ровный пол. Мне при 180 см росту, было вполне комфортно, жена и ребенок поменьше ростом, так вобще рабовались ))) По размерам больше 1,5 и чуть меньше 2хспальной кровати. Мешает только обшива стоек.

видимо Паджеро не такой вместительный автомобиль ))

Подскажите, в коротком П-2 в передних сидухах по 2 тросика (черная и белая оплётка). Белая – понятно, опрокидывание кресла, вперед- назад это отдельный рычаг. А для чего тросик с черной оплеткой? У меня они оба оборванные, когда сидения снимал, пытался разобраться с механизмом – так и не понял.

Складываемые сиденья: трансформация салона

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.

Читать еще:  Сколько в одном кубе литров солярки

Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

Как сложить задние сиденья Чери Тиго

Первые поколения автомобиля Chery Tiggo комплектовались малопрактичными задними сиденьями. Их функциональные возможности сводились только к регулировке высоты подголовника и наклону спинки. При этом задний ряд сидений слишком близко подвигался к передним посадочным местам.

Многие обладатели Чери Тиго в модификации FL жалуются на слабую практичность багажного отделения. Дело в том, что багажник получается расширить только за счет наклона спинок задних сидений. При этом сами сиденья заднего ряда остаются на месте, создавая высокий порог. Разделенный порогом багажник теряет львиную долю своего потенциала .

Данная проблема решена в более свежих модификациях Chery Tiggo. Обновленный китайский кроссовер получил на заднем ряду полностью складные кресла. На задних местах можно:

  1. Регулировать по высоте подголовники
  2. Наклонять спинки
  3. Складывать сиденья
  4. Отсоединять сиденья

Но владельцам более старых версий Чери Тиго не стоит огорчаться. Ведь еще в 2010 году на рынок автозапчастей зашли специальные наборы кронштейнов, благодаря которым из стационарно смонтированных задних сидений можно сделать полностью складываемые.

Параллельно с устранением дефицита места в багажнике кронштейны позволяют отодвинуть задние сиденья от передних, а также немного приподнять задние посадочные места. А если водителю потребуется больше места в багажнике, то задний ряд сидений можно легко и быстро сложить.

Пошаговая инструкция, как модернизировать задние сиденья Chery Tiggo

Начнем с того, что набор кронштейнов для модернизации кресел нужно заказывать из Китая. Автор видеоролика заказывал комплект держателей в интернет-магазине ТаоБао. При заказе товаров на данной торговой площадке лучше пользоваться встроенным в браузер переводчиком.

  • Останавливаемся и глушим авто. Не забудьте включить рычагом стояночный тормоз.
  • Открываем дверь багажника.

  • Убираем полку багажного отделения.

  • Складываем спинки задних сидений. Чтобы сложить каждую из спинок, необходимо потянуть за кольцо фиксатора. Предварительно следует снять со спинки лямку ремня безопасности.

  • Откручиваем и снимаем сиденья. Каждое из кресел зафиксировано в 4 местах. Болтами притянуты задние и передние ножки каждого кресла. Задние сиденья прикручиваются просто к полу. Освобожденные задние кресла желательно вынести из салона, чтобы они не мешались.

  • Прикручиваем кронштейны. На места фиксации передних ножек необходимо смонтировать кронштейны с шарниром. Это будут подвижные держатели, благодаря которым каждое из задних кресел получится легко, быстро и безопасно приподнимать. Задние же ножки будут опираться на стационарные кронштейны.

  • Прикручиваем задние сиденья к кронштейнам.

Все, модернизация задних сидений Chery Tiggo проведена успешно.

Как еще можно трансформировать задние сиденья

Помимо кронштейнов с шарниром еще встречаются салазки. Пример на фото ниже. Салазки хороши тем, что при подъеме сидений на полу не остается кронштейнов. То есть пол багажника становится абсолютно ровным, позволяя перевозить в багажном отделении предметы с большой площадью контактной поверхности.

Дополнительно на салазках есть и шпингалет, что позволяет надежно фиксировать сиденья в приподнятом положении.

Единственный недостаток салазок заключается в том, что данный тип держателей достаточно дорого стоит. За комплект подъемных салазок для задних сидений Чери Тиго придется заплатить в районе $ 200.

Если нет желания возиться с дополнительными кронштейнами, то всегда можно снять задние сиденья у донора и приспособить их на свою модификацию китайского кроссовера. Разумеется, для этого придется вваривать в пол новые монтажные площадки, которые можно срезать у того же донорского кузова.

Стоит заметить, что задние сиденья у обновленных модификаций Chery Tiggo смотрятся гораздо более эффектно и эстетично, чем у первых версий. У старых модификаций обратная сторона задних сидений (со стороны днища) не имеет обшивки. При подъеме таких кресел взору открывается желтый поролон, что портит всю эстетику и красоту салонного интерьера.

Как складываются задние сиденья в новых модификациях Chery Tiggo

Чтобы сделать обзор более полным, необходимо рассказать и про трансформацию задних сидений в более свежих моделях китайского кроссовера. Обратите внимание, задний ряд сидений в обновленных модификациях имеет немного другой форм-фактор. Теперь заднее кресло стало 2-местным, что позволило сделать задние посадочные места одинакового размера.

  • Для начала необходимо наклонить спинки задних сидений. Для этого следует потянуть за соответствующее колечко фиксатора.

  • Поднимаем сиденья. Для этого необходимо нажать на рычаг, который находится у основания. Сиденье следует поднять до щелчка. Звук щелчка намекнет на то, что сиденье зафиксировано в вертикально поднятом положении.

  • Если того требует ситуация, то сиденья можно полностью демонтировать. Чтобы вынести кресла из салона, каждое из них необходимо снять с фиксации. Делается это при помощи колечка разблокировки.

Дополнительная информация

Если демонтировать задний ряд сидений Chery Tiggo, то вместительность багажника на китайском кроссовере увеличится примерно до 1200 (л). Если же просто приподнять кресла со сложенными спинками, то объем багажника составит в пределах 1000 (л).

Недаром Чери Тиго популярен в кругу людей, которым приходится регулярно транспортировать различные грузы. Ведь багажное отделения этого кроссовера можно приравнять по вместительности к кузову какого-нибудь пикапа. Chery Tiggo станет незаменимым помощником в любом подсобном хозяйстве. Неплохой дорожный просвет, хорошая подвеска и громадный багажник дают возможность перевозить на кроссовере и урожай с дачи, и кое-какую мебель, и широчайший спектр стройматериалов.

А самый главный плюс этого автомобиля – это доступная стоимость. Китайский кроссовер Чери Тиго является абсолютным лидером в своей весовой категории, значительно перегоняя своих конкурентов в плане соотношения цены к качеству.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector