Как подключить сигнализацию шерхан
Antigraviynaya.ru

Ремонт автомобилей

Как подключить сигнализацию шерхан

Лада 2112 › Бортжурнал › Установка сигнализации Scher-khan Magicar 5.

Здрасте. Купил в ощем сигналку с аз.

Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.

Само подключение:
1. Красный — соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем
4. Фиолетовый — не используем
5. Черный — к любой заземленной части авто
6. Желтый — разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.
Зеленый (85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий (с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый)
Осталось желто-белый(87а) и желто-черный провода(87) — от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал 87 контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.

С разьемом CN1 разобрались.

Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый: выход на сирену(+).
2. Серый/белый: выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый: НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый: Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый: выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый: Питание аварийной сигнализации.

Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации.
Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились

Подключение:
1. Коричневый, питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый — я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)

Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый: НР контакт(87)
2. Зеленый: Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный: НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый: НР контакт(87)
5. Желтый: Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный: НР контакт(87)

Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).

Само подключение произвел по Схеме 4

Подключение:
1. Зеленый/белый — Корпус авто (-)
2. Зеленый — белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется
4. Желтый/белый — Корпус авто (-)
5. Желтый — коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется

Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный: Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый: Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный: Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый: Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный: Вход датчика свечей (-)
6. Красный: Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный: Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный: Вход датчика генератора (+)
9. Синий: Блокировка стартера или зажигания.

Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора.
И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения “датчиков-дверей” (13й контакт)

Подключение:
1. Серый/черный — устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал
3. Оранжевый/черный — не использовал
4. Белый — не использовал
5. Белый/черный — не использовал
6. Красный — не использовал
7. Красный/черный — подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный — белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама) — Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.

Этап 5. Разьем CN5(белый)
Датчик температуры — суйте куда угодно)))

Этап 6. Разьем CN6(красный)
Датчик удара — ваше дело куда ставить

Этап 7. Разьем CN7(белый)
Датчик вызова — на лоб стекло

Этап 8. Разьем CN8(синий)
Антенный блок — на лоб

Этап 9. Разьем CN9(красный)
Доп каналы.

С монтажем проводки все.

Дальше вскрываем процессорный блок и ставим
DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.

Приступим к программированию.
1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и выбираем НР контакт.
Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.

Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.

И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.

После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.

Установка сигнализац­ии magicar

Автосигнализация линейки MAGICAR является удачным ответвлением известного бренда охранных систем SCHER-KHAN и в этих изделиях воплотилось все лучшее, что удалось создать компанией Youngshin Electronics Co. Ltd за прошедшие годы. Среди прочих достоинств различных модификаций сигнализации магикар особо отмечается значительная дальность устойчивой связи, удобный брелок с функцией «свободные руки», обширный набор сервисных возможностей и, что немаловажно – возможность установки системы собственными силами автолюбителя в условиях стандартного гаража.

Установка сигнализации magicar, общие рекомендации

  1. · Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. Тем самым вы защитите себя от случайного короткого замыкания, способного вывести из строя, как устанавливаемую сигнализацию, так и другие важные электронные схемы автомобиля;
  2. · Для проверки правильности электрических соединений используйте вольтметр заводского изготовления. Привычная для некоторых автолюбителей практика контроля при помощи лампы может привести к выходу из строя центрального вычислителя;
  3. · Перед тем как просверлить отверстие не забудьте проверить наличие свободного пространства с обратной стороны панели;
  4. · Для наращивания электропроводки используйте дополнительные провода такого же или большего диаметра;
  5. · Для защиты центрального блока и прочих элементов применяйте только фабричные предохранители.

Установка элементов системы

Центральный блок системы обычно размещают в салоне автомобиля: за или под приборной панелью, где для него всегда найдется место. Закрепляют блок при помощи винтов или пластиковыми хомутами из комплекта системы. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать центральный блок в багажнике или двигательном отсеке, однако учитывая его слабую влагозащищенность подобную практику нельзя признать целесообразной.

Сирену правильнее всего установить под капотом автомобиля в месте удаленном от сильных источников тепла и подвижных деталей. С целью предотвращения попадания в корпус сирены воды, ее раструб направьте вниз.

Датчик вызова (CAR-CALL) можно закрепить в одном из нижних углов лобового стекла.

Антенну, в свою очередь, разместите также на лобовом стекле, только как можно выше, и на удалении не менее пяти сантиметров от ближайших кромок.

Для кнопок концевиков капота и багажника подбирают места, где закрываемые плоскости максимально прилегают к кузову автомобиля. Обратите внимание на наличие свободного хода кнопок и на отсутствие возможности скапливания возле них воды.

Датчик удара жестко закрепляют либо на перегородке разделяющей салон и двигательный отсек, либо под приборной панелью. Устанавливайте датчик таким образом, чтобы оставить свободный доступ к его регулировочным элементам.

Назначение основных проводов

Читать еще:  Через сколько меняется ремень грм

6-контактный разъем (CN 1)

  • · Белый провод +12 В выхода на аксессуары – подключается к замку зажигания. На этом проводе появляется напряжение при постановке ключа в положение АСС и ON и пропадает при вращении стартера;
  • · Желтый провод +12В выхода на стартер – подключается к тому проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение в положении START (вращение стартера);
  • · Зеленый провод +12В – выход зажигания;
  • · Черный провод массы – подключается к отрицательной клемме АБ либо к массе основной проводки автомобиля;
  • · Красный провод питания +12В – подключается к положительной клемме АБ;
  • · Фиолетовый провод – отрицательный выход на второе зажигание (подает массу на реле при организации дополнительного зажигания).

6-контактный разъем (CN2)

  • · Фиолетовый провод +12 В – импульсный выход на аварийную сигнализацию;
  • · Желтый провод положительного выхода +12В – на отпирание электрозамков дверей;
  • · Зеленый провод выхода +12В – на запирание центрального замка;
  • · Белый провод +12В – выход на сирену;
  • · Черный провод – импульсный выход на управление замком багажника.

9-контактный разъем (CN3)

  • · Синий провод – отрицательный выход блокировки зажигания (стартера);
  • · Желто/черный провод – входной сигнал датчика генератора;
  • · Красно/черный провод – на датчик двери отрицательной полярности;
  • · Красный провод – на датчик двери положительной полярности;
  • · Бело-черный провод – отрицательный датчик свечей накаливания (применяется для автомобилей с дизельными двигателями. Стартер не включится до тех пор, пока на этом проводе не появится масса);
  • · Белый провод – положительный датчик свечей накаливания;
  • · Оранжево-черный провод – на отрицательный датчик включенного состояния габаритных огней;
  • · Оранжевый провод – положительный датчик включенного состояния габаритных огней;
  • · Черный провод – отрицательный датчик капота (багажника).

Назначение прочих разъемов

2-контактный разъем (CN4) – подключение датчика температуры.

3-контактный разъем (CN5) – подключение датчика удара (черный провод – масса, красный – питание +12В, белый – сигнал от чувствительного элемента).

4-контактный разъем (CN6) – подключение датчика вызова (черный провод – масса, белый провод – сигнал от чувствительного элемента, красный провод – положительный выход на СИД, желтый провод – отрицательный выход на СИД).

4-контактный разъем (CN7) – подключение антенного блока.

Ниже приведена общая схема подключения сигнализации magicar

Установка автосигнализации Scher-Khan 8 на автомобиль Mazda BT-50 – фотоотчёт с подробным описанием

Устанавливаемые компоненты:
– автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

Все точки подключения можно найти за левой кик панелью, в жгуте проводов замка зажигания и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к жгуту замка зажигания, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Подключение центрального замка

Центральный замок подключаем к модулю центрального замка, расположенного на левой боковине за кик панелью. Подключение осуществляем к проводам: зеленому/красному – запирание ЦЗ и к зеленому/оранжевому – отпирание ЦЗ. См. рис. 1. Управление осуществляется по минусу. Подключение следует осуществить согласно схемам 1 и 2.

Подключение аварийной сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации (поворотников) используются: зеленый/белый провод (правый борт); зеленый/черный провод (левый борт). Провода расположены в белом разъеме щитка приборов. См. рис. 2. Управление аварийной сигнализацией осуществляется подачей плюса.

К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Красный/белый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 до предохранителя).

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Управляющим минусом реле является синий/белый провод разъема CN3 Scher-Khan Magicar 8, этот провод подключаем к контакту 86 реле.

Контакт 85 реле подключаем к проводу зажигания, то есть к «зажиганию 1».

Например, подключение к зажиганию и блокировку можно выполнить в жгуте проводов замка зажигания. См. рис. 3 и схему 2.

В качестве блокировки можно использовать белый провод.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчика дверей

Для подключения датчиков дверей можно использовать общий провод белого разъема щитка приборов – это красный/желтый провод. См. рис. 2.

На этом проводе появляется масса при открытии любой двери.

К этому проводу подключаем красный/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение цепи зажигания

Точки подключения зажигания можно найти в жгуте замка зажигания – белый провод. См. рис. 3 и схему 2.

На этом проводе присутствует плюс 12 В при включенном зажигании и в режиме стартера.

К этому проводу нужно подключить зеленый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение тахометрического датчика

Датчик тахометра можно подключить к белому проводу черного разъема щитка приборов.

На этом проводе присутствуют импульсы пр работающем двигателе.

К этому проводу следует подключить желтый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. См. рис. 4.

После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя (см. инструкцию по установке, стр. 35).

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести серый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 в моторный отсек через штатную резиновую втулку и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможное место установки показано на рисунке 5.

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 6.

Установка датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN4 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN5 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на передней левой боковине показано на рисунке 7. При необходимости произвести его регулировку (см. стр. 14 инструкции по установке системы).

Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 12). Возможное место установки в верхней части лобового стекла показано на рисунке 8.

Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 13). Возможное место установки показано на рисунке 9

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 10 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

Подключение питания и массы

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) и красный/белый провод разъема CN1 Scher-Khan Magicar 8 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.

Например, питание можно подключить к черному/синему проводу жгута замка зажигания. См. рис. 3.

В качестве массы (черный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 8 нужно произвести необходимые настройки системы.

Функцию блокировки 1-10 установить в значение 2, 3 или 4.

При необходимости изменения значений других функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации (стр. 59) или в руководстве по установке (стр. 37).

Настройка сигнализации с автозапуском Scher Khan Magicar 5

Из всего модельного ряда сигнализаций с автозапуском Scher-Khan самая неудачная – это однозначно Magicar 5. Связано это не только и не сколько с общей для всех систем Scher-Khan этих лет уязвимостью ко взлому, но и с крайне нелогичной реализацией автозапуска. Даже классическая и наиболее удобная «программная нейтраль» по поднятию ручного тормоза здесь не может быть реализована физически, для ручника нет входа.

Точно так же не предусмотрен и наиболее точный аналоговый способ контроля работы двигателя по тахометрическому сигналу. Поэтому наилучшей рекомендацией владельцам подобных систем будет их замена на более современные, адекватно работающие с автозапуском и стойкими ко взлому кодграбберами.

Тем не менее, многие автомобилисты продолжают использовать ранее установленные (обычно в автосалонах) Magicar 5, и при эксплуатации неизбежно возникают вопросы – от как настроить брелок Шерхан Магикар 5 до как отключить автозапуск на Магикар 5 (кстати, правильное прочтение – «мэджикар»).

Программирование брелков

Хотя «отваливающиеся» брелки – это в основном прерогатива линейки Logicar, где необходимость в регулярной перепрописке успела давно стать притчей во языцех, вероятность потери распознавания есть и здесь. Прописать брелок Шерхан 5 нетрудно, достаточно запомнить простой порядок действий.

В первую очередь нужно запомнить, что перепрописываться должен весь комплект: в начале процедуры память о всех ранее записанных в память брелоках стирается. Если проблема возникла в дороге, когда с собой только один брелок, по возвращении домой стоит повторить процедуру, но уже с полным комплектом – иначе при поломке основного брелка придется открывать машину с аварийным снятием системы с охраны. На всех прописываемых брелках с LCD-экраном нужно выключить функцию «Свободные руки» (удерживая две секунды кнопку 1), а система снимается с охраны.

Программирование брелка выполняется в три этапа:

  1. Быстро трижды включить и выключить зажигание, после чего световая сигнализация должна подать одну вспышку.
  2. Снова включить зажигание, оставив его в таком состоянии.
  3. С паузой не более 4 секунд поочередно нажать кнопки 1 на всех прописываемых брелках (не более трех).

Выход из режима прописывания брелков произойдет автоматически спустя 4 секунды после последнего нажатия.

Повторное прописывание – одна из самых действенных мер в случае, если не работает брелок Магикар 5. Только убедившись в том, что связи нет физически (то есть прописывание брелка не удается), нужно искать проблему в системе или менять брелок.

Настройка времени, автозапуск по времени

пуск по таймеру (А);
режим турботаймера (B);
пассивное включение системы (C);
режим автоматического включения без нажатия на кнопки (D);
включенная сирена (E);
выключен датчик определения ударов (F);
активен вибровызов в брелоке (G);
управление замками дверей после запуска зажигания (H);
открытая крышка багажника (J);
включен в режиме автозапуска двигатель (K);
состояние системы (L);
открытые двери (M);
поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске (N);
режим работы Valet (O);
работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты (P);
срабатывания датчика удара (Q);
индикатор батареи брелока (R);
уровень сигнала (S).

Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5:

1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» (на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом).

2. Кратко нажать кнопку 1 – показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.

3. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.

4. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки.

Автозапуск по времени (естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее) возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время (для чего и настраиваются часы), либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя.

Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно:

1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды.

2. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 (не 1, как для настройки текущего времени. Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска.

3. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 – минуты.

4. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера.

5. Нажать кнопки 2 и 4, чтобы на экране включился индикатор TIMER.

Если нужно изменить время автозапуска при уже активированном таймере, нужно сначала отключить его (аналогично, нажатием 2+4), выполнить настройку времени таймера, затем включить его обратно.

Если в настройках сигнализации задан периодический запуск, достаточно просто нажимать кнопки 2+4 для включения и выключения. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока.

Видео: SCHER-KHAN MAGICAR 5

Автозапуск по температуре и напряжению

Так как включить автозапуск по температуреШерхан Магикар 5 (в общепринятом значении) не позволяет, возможно только ограничение периодического запуска. Иначе говоря, автомобиль будет пытаться завестись каждые 2, 4, 8 часов, если соблюдаются условия:

  • температура в точке установки центрального блока ниже, чем заданный порог;
  • напряжение аккумулятора ниже, чем заданный порог.

Можно установить одно из этих условий, или два одновременно. Программирование их описано ниже.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Установка сигнализации Лада Калина 2, Точки подключения – Шерхан

Установка системы охраны Шерхан на Лада Калина 2

– система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4

– обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (используется для автозапуска, если активирована штатная система охраны).

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя и за щитком приборов.

– датчики открытия дверей;
– датчик тахометра;
– датчик педали тормоза;
– датчик стояночного тормоза;
– положение «Паркинг» для АКПП;

– управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании;
– управление отпиранием багажника при выключенном зажигании;
– включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована);
– режим «SLAVE»;
– режим Комфорт (закрытие стекол при постановке в охрану в комплектации Люкс).

В комплектации «Стандарт» может отсутствовать центральный замок, концевики дверей, электростеклоподъемники.

Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровым CAN и Lin-Bus шинам Лада Калина 2

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или программным путем

Подключение к шине CAN Лада Калина 2

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с розовым/зеленым проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с желтым/синим проводом CAN-LOW.

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя.
Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в Лада Калина 2 не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Лада Калина 2 активирован штатный радио-ключ, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому/черному проводу плафона освещения багажного отделения (для Kalina) или черному/белому проводу концевика багажника для Granta

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу « + зажигание», например, можно подключить к оранжевому проводу щитка приборов (см. рис. 2), к синему/черному проводу замка зажигания, к оранжевому/черному проводу контакта 32 нижнего среднего разъема монтажного блока (см.рис. 3).

Для подключения автозапуска необходимо:

– красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40 А подключить к коричневому проводу разъёма замка зажигания («+12В»);

– зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/черному проводу разъёма замка зажигания («+зажигание»);

– жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 7).

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (серый провод контакта 7 правого нижнего разъема монтажного блока, см. рис. 8). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания (см. общую схему и рис.8).

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher- Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается
максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Внимание! На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком
приборной панели.

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к коричневому проводу замка зажигания. См. рис. 7.
В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.

Например, «массу» можно подключить к черному проводу разъема щитка приборов, к черному проводу переключателя света, к черному проводу жгута двери водителя.

Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin. Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному/белому проводу кнопки отпирания багажника.

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-7 установить в значение 2 (при подключении к Lin-Bus);
Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске);
Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE);
Функцию 3-3 установить в значение 2 (режим SLAVE);
Функцию 3-9 установить в значение 1 для определения установки стояночного тормоза по ручнику или 3-9 в значение 2 для определения стояночного тормоза по положению «Паркинг» на АКПП.
Функцию 3-8 установить в значение 1 для управления ЦЗ по салонной кнопке;
Функцию 3-8 установить в значение 2 для управления включ/выключением штатной охраны и ЦЗ;
Функцию 2-3 установить в значение 3 для реализации «Комфорт» (только если 3-8=2).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector